Cebas FinalRender Stage-1, SP1.2.3 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7218-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
![]() ![]() |
Cebas FinalRender Stage-1, SP1.2.3 |
| robot888 |
Пост
#1
|
|
Благодарности: 5184 Репутация: 176 ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 С нами с: 16-July 06 |
FINAL RENDER ST-1, for 3dsMax ![]() finalRender® Stage-1 is the next evolution of the best selling raytracing system for 3ds max. finalRender Stage-1 offers many enhancements and new unique features you won't find anywhere else! finalRender Stage-1 will offer, for example, for the first time, a full support of layered G-Buffer Channles and Render Elements like no other 3rd party renderer. finalRender's new raytracing engine has a complete new core that is highly optimized and overcomes many of the "system related" problems that had to be faced in the past. finalRender Stage-1 has moved now to the render dialog and it is a true "external" renderer that replaces the 3ds max core renderer completely! More Quality more Speed! finalRender Stage-1 is all about quality and speed. Distributed Rendering, for example, is not only much more reliable than before, but it is also much faster! Render Slaves react in much shorter time frames (seconds) to indicate a problem or when loading a scene. The raytracing core is fine tuned and enhanced in many areas so that it can render and process a fRAdvanced material much faster. The same is true for the Global Illumination. It is much faster and more accurate than previously. Geometric details that became lost in the past, are now perfectly detected and taken into account when rendering indirect light situations. finalRender Stage-1 has also reduced the amount rays and sample amounts required. In certain situations, AA has been dramatically improved and renders much faster than previously. Размер: 194Мб ЗАБЕРАЕМ ЗА ПЛЮСЫ Сообщение отредактировал robot888 - Feb 21 2007, 16:03 |
|
Cмотреть
благодарности » |
Всего поблагодарили: 56 чел.
|
| leroni |
Пост
#2
|
|
Репутация: 50 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 124 С нами с: 29-April 06 |
К сожалению не могу поставить вполне заслуженный +. Жаль.
fRender является единственным сторонним рендером, который быстрее других считает картинку. Когда-то был даже спор, позволивший мне выиграть немалую сумму. Это было на одном из телеканалов. Ночная смена. Срочная работа: надо было до ума довести 3D-графику к одному из фильмов. Один делал работу в Maya, другой - в Cinema4D, я в 3DStudioMAX. Часть спора касалась и этих трёх пакетов работы с 3D. Сразу скажу, что здесь спор выиграла Cinema4D. Другой касался извечного противостояния вкусов и предпочтений двух лагерей: сторонников vRay и пользователей fRender. По аналогии спора по 3D-пакетам, решили разрешить спор и между этими "рендерами". Одна и та же картинка, на двух аналогичных компьютерах. Это была детальная модель стреляющего пистолета для фильма. Очень большого разрешения сцена. Все-таки для кино. Запустили рендер. Ждать пришлось долго. (В дальнейшем для просчета этих кадров использовались несколько "рендер-ферм"). Победителем оказался fRender, который "разобрался" со своей частью работы на 40% быстрее. Условие было одно: делай как знаешь, настраивай свой "рендер" как угодно, но чтобы полученный фрейм соответствовал требованиям режиссера. Кстати, режиссер совершенно не разбирается в тонкостях - кто, как и чем считал, но поглядев на две предложенные картинки выбрал именно ту, что была получена с помощью fRendera. Его реплика была однозначной и касалась vRay: "Какое-то оно все стерильное и восковое. Излишне ясное. Нереальное". Как вы думаете: те, кто использовал vRay, быстро перебежали на fRender? Нет. Здесь победителей нет. Есть выигравшие. Остальное все в представлениях. Например, есть те кто предпочитает Maxwell... |
| Bioswamp |
Пост
#3
|
|
Репутация: 36 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 45 С нами с: 17-March 06 |
еще бы к майке нарыть......уже вроде SP2 вышел
|
| DarkAngel |
Пост
#4
|
|
Репутация: 0 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 25 С нами с: 23-October 06 |
под Max v.9 ставится? В комплекте FinalToon есть?
|
| Majesco |
Пост
#5
|
|
Репутация: 4 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 79 С нами с: 18-October 06 |
Под какую версию макса, данный сабж!??
|
| Chicken |
Пост
#6
|
|
Репутация: 7 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 56 С нами с: 16-January 07 |
|
| Скотч |
Пост
#7
|
|
Репутация: 822 ![]() 40см без разгона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 722 С нами с: 20-March 06 |
leroni, VRay качественней считает.. У Финала весь свет фейковый и отражения практически от фонаря делаются...
DarkAngel, под девятый можно даже не пытаться ставить. Он при загрузке Макса так матюкаться начинает, что приходится сносить и плагин и Макс переустанавливать. |
| robot888 |
Пост
#8
|
|
Благодарности: 5184 Репутация: 176 ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 С нами с: 16-July 06 |
Под какую версию макса, данный сабж!?? так, файнал написан под макс6 но ставиться до версии макс8. на девятке не работает и это катастрофа. я перелопатил всю сетку на этот вопрос. нет и цебас молчит по этому повожу. это маркетинг, будьте уверены. дальше, на счет скорости и света Vray. Да реально Квазимонте карло Врей очень мощный инструмент, но как показывает опыт для задач которые надо решать на "лету" всегда лучше файнал. надо немного дольше посидеть над построением шейдера и применять не регулярную логику. все получаеться. можем завести тему обсуждения 3д рендеров на нашем форме. будем делиться полезной информацией как это сделал leroni |
| tamagochy |
Пост
#9
|
|
Репутация: 155 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 516 С нами с: 29-November 06 |
еслиб ещё выложили сервис паки под майский стэдж 2 то ваще цены б вам не было )
А по поводу финала скажу одно, я пользую финал потому что он картинку сочнее чем врай даёт |
| DarkAngel |
Пост
#10
|
|
Репутация: 0 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 25 С нами с: 23-October 06 |
...под девятый можно даже не пытаться ставить... . Спасибо за ответ (сберёг время) .. .. но больше всего подпись понравилась:".running QX6700 Kentsfield @3Ghz || .4Gb DDRII667 GeIL Ultra@1066Mhz || .8800GTX (SLI on the way) || .cooled by Asetek Vapochill LS || .armored in Lian-Li V2100 Black || .viewed on Dell 3007WFP 30" -... фу-ф.. у меня аж пульс участился (прям спёр мою будущую конфу конкретый вопрос по-поводу монитора: как работается, не напрягает ли реакция в 12ms, контраст не самый лучший, и вообще оправданное ли вложение денег? (на SyncMaster 305T не присматривался?) |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 4:48 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |