MultiScatter, v1.1.08b For 3Ds MAX 2009-2012 (x64/x86) |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6839-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
MultiScatter, v1.1.08b For 3Ds MAX 2009-2012 (x64/x86) |
.Stealth |
Dec 17 2011, 2:31
Пост
#1
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
MultiScatter MultiScatter - это плагин для 3ds Max, который работает с V-Ray/Mental-Ray системами рендеринга. Можно создавать сложные сцены с огромным количеством объектов легко и быстро. Обычно, сцены в 3ds Max с большим количеством даже одинаковых объектов занимают много места на жестком диске, потребляют много времени для загрузки, и с ними очень трудно работать. MultiScatter создан, чтобы решить эти проблемы. Изображения, содержащие ~ 500 000 идентичных объектов, созданных с 3ds Max 2008, занимает ~ 1400 Mb дискового пространства. Теперь, если они созданы с помощью MultiScatter и содержащие те же ~ 500 000 объектов сцены, могут занимать только 250Kb. Самая захватывающая особенность MultiScatter - быстрая генерация массивов объектов перед рендерингом. Те самые 500 000 объектов создаются только за 2 секунды до рендеринга. Другие выдающиеся способности MultiScatter - загрузка и выгрузка из памяти VRayProxy в случае необходимости. Это позволяет применять полигоны моделей, не уменьшая производительность и емкость оперативной памяти. Поддержка аниммированных объектов и поддержка аниммированных Vray-Proxy позволяет создавать огромное количество анимированных объектов. Теперь с MultiScatter можно создать целый лес, шатаемый ветром. Поддержка 64-битных систем и мульти-ядерные обработки позволяют MultiScatter создать и сделать, например, леса, или даже город в мгновение ока. MultiScatter включает интегрированные процедуры карты / карты - MultiScatterTexture. Эта карта позволяет создавать бесчисленное количество различных тонов, чтобы получить более реалистичный вид из сцен с огромным числом подобных объектов. Там могут быть, например, различные оттенки листьев в лесу или различных цветов автомобили на стоянке. MultiScatterTexture может также определять различные тона для смешивания материалов, карт и многое другое. Год: 2011 Язык интерфейса: Английский Таблетка: Присутствует Системные требования: 3Ds MAX 2009/2010/2011/2012 (x64/x86) MultiScatter (8 Mb) |
Cмотреть
благодарности » |
Всего поблагодарили: 25 чел.
|
Haszak |
Dec 17 2011, 10:28
Пост
#2
|
Репутация: 4 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 30 С нами с: 12-October 08 |
Не думал что тут кто-то о нем знает
|
sanomax |
Jan 12 2012, 16:20
Пост
#3
|
Репутация: 8 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 75 С нами с: 23-January 08 |
Очень полезная вещь для создания травы или других объектво, кол-во которых не позволяет работать видеокарте при нормальных условиях
|
Упрощённая версия | Сейчас: 5th December 2024 - 4:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |