Проблемы со генератором/АКБ, помогите разобраться, пожалуйста |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6903-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Проблемы со генератором/АКБ, помогите разобраться, пожалуйста |
Thomas |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 ![]() |
Всем привет. У меня непонятки с электрикой в Golf 2. Начала с прягом крутить стартер после простоя, потом и вовсе перестала. Всю неделю ездил мало, минут по 15 два раза в день. Сегодня завёл, покатался пару часов, аккум подзарядился. Дальше картина такая:
- Машина стоит, напряжение на аккуме 12.6в. - Кручу стартером, не включая свечи накала, напряжение в этот момент проседает до 9в - Машина только завелась, генератор крутит, напряжение на аккуме 11.9в - Скидываю клему с аккума - на клеме 14в - Накидываю клему на аккум - напряжение в сети 13.6в Всё это происходит за одну-полторы минуты, ничего зарядиться/разрядиться за такое время не должно было. Не понимаю как такое возможно. Буду благодарен за советы что могло сломаться и куда копать. Сообщение отредактировал Thomas - Sep 7 2017, 16:46 |
![]() ![]() |
QNX |
Пост
#2
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 754 С нами с: 9-February 07 ![]() |
отключи гену и заведись только на аккуме, напряжение до 9 падает?
|
Spectral |
Пост
#3
|
Благодарности: 2565 Репутация: ![]() ![]() Кошки-это хорошо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 21 534 С нами с: 2-July 07 ![]() |
Все правильно. Ты стартером и свечами садишь батарею пусковым током до 9, она отходит до 12. Дальше берет заряд.
Что копать, в чем именно проблема? |
diodekiller |
Пост
#4
|
Благодарности: 62 Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 996 С нами с: 24-June 09 ![]() |
Для начала акум другой подкинь .Похоже на скорую смерть аккумулятора .
|
Thomas |
Пост
#5
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 ![]() |
отключи гену и заведись только на аккуме, напряжение до 9 падает? Попробую сделать утром и отпишусь, спасибо Все правильно. Ты стартером и свечами садишь батарею пусковым током до 9, она отходит до 12. Дальше берет заряд. Что копать, в чем именно проблема? Проблема в том, что напряжение так и висит 12-12.5 пока не отключу аккум на заведенную и не подключу снова. Тогда уже вырастает до 13.5-13.8 и аккум начинает заряжаться. Другой аккум подкинуть тоже думаю, но пока нет возможности, а покупать ещё один неохота, чтоб потом их складировать ![]() Сообщение отредактировал Thomas - Sep 9 2017, 16:44 |
emelay |
Пост
#6
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 644 С нами с: 24-March 12 ![]() |
Да просто аккумулятор разряжен в хлам. При работающем генераторе он интенсивно берет заряд, вот напруга и проседает. Это нормально. Просто нужно снять и зарядить АКБ стационарным зарядным. Делов то.
|
diodekiller |
Пост
#7
|
Благодарности: 62 Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Модеры Сообщений: 996 С нами с: 24-June 09 ![]() |
Проблема в том, что напряжение так и висит 12-12.5 пока не отключу аккум на заведенную и не подключу снова. Тогда уже вырастает до 13.5-13.8 и аккум начинает заряжаться. Тогда надо посмотреть "реле разгузки" , или не помню как называется .Послушай не щелкает ли в районе блока предохранителей . Сам замечал при заводке (по вольтметру) что напруга поднимается скачкообразно после 0.5-1 сек при щелчке реле на своем Гольфе2 .Может у тебя с реле проблема ? Но акум проверь ! ![]() |
Thomas |
Пост
#8
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 С нами с: 26-June 09 ![]() |
В общем, всё оказалось просто: сдохла релюшка на генераторе, и контактная группа в замке зажигания (в течении пары дней, комбо). Всем спасибо!
|
mamon66 |
Пост
#9
|
Репутация: ![]() ![]() Дух Группа: - Пользователи - Сообщений: 33 С нами с: 25-September 17 ![]() |
Всем привет. У меня непонятки с электрикой в Golf 2. Начала с прягом крутить стартер после простоя, потом и вовсе перестала. Всю неделю ездил мало, минут по 15 два раза в день. Сегодня завёл, покатался пару часов, аккум подзарядился. Дальше картина такая: - Машина стоит, напряжение на аккуме 12.6в. - Кручу стартером, не включая свечи накала, напряжение в этот момент проседает до 9в - Машина только завелась, генератор крутит, напряжение на аккуме 11.9в - Скидываю клему с аккума - на клеме 14в - Накидываю клему на аккум - напряжение в сети 13.6в Всё это происходит за одну-полторы минуты, ничего зарядиться/разрядиться за такое время не должно было. Не понимаю как такое возможно. Буду благодарен за советы что могло сломаться и куда копать. Скидывать клемму на работающем двигателе не рекомендую. Это может стать причиной выхода из строя реле-регулятора. |
Banish |
Пост
#10
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Помогите определить в чем неполадки по следующим симптомам:
Запускаю авто без фар - звук в подкапотном от движка нормальный-более-менее ровный, вибраций в руль не чувствую. Как только включаю фары, звук в подкапотном от движка слабее, вибрации в руль, слабенько но кидает, как будто захлебывается. Opel Ascona 1988 1.6 (карб) Авто на газу. Стартер обслуживали 2 года назад Генератор обслуживали 6 мес. назад. Заменил мех. бензонасос на электрический - доп. нагрузка. Аккум давний. Подыхает аккум? Сообщение отредактировал Banish - Feb 4 2021, 19:46 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 7th February 2025 - 7:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |