nVIDIA GeForce/Quadro Drivers |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7179-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
nVIDIA GeForce/Quadro Drivers |
| Andron1975 |
Пост
#1
|
|
Репутация: 3346 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 486 С нами с: 22-March 08 |
http://developer.nvidia.com/object/opengl_3_driver.html Это Бета(181.00) - для разработчиков Для видеокарт:GeForce 8000 series or higher; GeForce GTX 260, 280 Вы, батенька, не путайте OpenGL драйвер с обычным. А я, по моему ничего не перепутал - драйвер ForceWare 181.00 c поддержкой OpenGL 3.0. Вот даже статья по этому поводу: NVIDIA приняла участие в разработке OpenGL 3.0 Через 2 дня после официального представления консорциумом Khronos Group стандарта OpenGL 3.0, NVIDIA выпустила бета-версию драйвера с поддержкой API OpenGL 3.0 и языка шейдерного программирования GLSL 1.30 для Windows XP и Vista. О нем мы уже писали. Главное преимущество OpenGL — универсальность и открытость стандарта, позволяющая запускать приложения на различных платформах, включая Windows, Linux, Mac. Этим обусловлена его популярность как интерфейса программирования. «OpenGL 3.0 — это большой шаг в развитии графического стандарта и мы гордимся тем, что NVIDIA сыграла значительную роль в развитии стандарта» — сказал Бартольд Личтебелт (Barthold Lichtenbelt), менеджер отдела NVIDIA по развитию OpenGL и глава рабочей группы консорциуме Khronos. — «OpenGL 3.0 теперь поддерживается не только видеокартами GeForce, но и профессиональными ускорителями Quadro. Предоставив драйвер через два дня после выхода спецификаций, мы показали наше внимание к сообществу разработчиков и партнеров, использующих OpenGL и ожидавших выхода новой версии стандарта». OpenGL 3.0 выпущен индустриальным объединением Khronos Group, а нем была улучшена функциональность, гибкость и производительность этого API. Среди новых возможностей: массивы вершин объектов, улучшенный буфер вершин объектов, 32-битные текстуры, буферы визуализации и глубины, новые методы сжатия текстур, буфер кадра sRGB, улучшенный язык программирования шейдеров и пр. Источник: NVIDIA Кстати я себе его установил - наблюдается реальный прирост производительности. Сообщение отредактировал Andron1975 - Dec 25 2008, 12:07 |
![]() ![]() |
| KoNoRIMCI |
Пост
#2
|
|
Репутация: 900 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 612 С нами с: 10-February 09 |
ㅤ
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - Nov 4 2025, 20:11 |
|
Cмотреть
благодарности » |
Всего поблагодарили: 73 чел.
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 0:33 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |