Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7179-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 nVIDIA GeForce/Quadro Drivers

Andron1975
Dec 24 2008, 12:12
  
Пост #1



Репутация:   3346  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 486
С нами с: 22-March 08


(Andron1975 @ Dec 23 2008, 18:01) Перейти к цитате

http://developer.nvidia.com/object/opengl_3_driver.html
Это Бета(181.00) - для разработчиков
Для видеокарт:GeForce 8000 series or higher; GeForce GTX 260, 280

Вы, батенька, не путайте OpenGL драйвер с обычным.


А я, по моему ничего не перепутал - драйвер ForceWare 181.00 c поддержкой OpenGL 3.0.
Вот даже статья по этому поводу:

NVIDIA приняла участие в разработке OpenGL 3.0
Через 2 дня после официального представления консорциумом Khronos Group стандарта OpenGL 3.0, NVIDIA выпустила бета-версию драйвера с поддержкой API OpenGL 3.0 и языка шейдерного программирования GLSL 1.30 для Windows XP и Vista. О нем мы уже писали.

Главное преимущество OpenGL — универсальность и открытость стандарта, позволяющая запускать приложения на различных платформах, включая Windows, Linux, Mac. Этим обусловлена его популярность как интерфейса программирования.

«OpenGL 3.0 — это большой шаг в развитии графического стандарта и мы гордимся тем, что NVIDIA сыграла значительную роль в развитии стандарта» — сказал Бартольд Личтебелт (Barthold Lichtenbelt), менеджер отдела NVIDIA по развитию OpenGL и глава рабочей группы консорциуме Khronos. — «OpenGL 3.0 теперь поддерживается не только видеокартами GeForce, но и профессиональными ускорителями Quadro. Предоставив драйвер через два дня после выхода спецификаций, мы показали наше внимание к сообществу разработчиков и партнеров, использующих OpenGL и ожидавших выхода новой версии стандарта».

OpenGL 3.0 выпущен индустриальным объединением Khronos Group, а нем была улучшена функциональность, гибкость и производительность этого API. Среди новых возможностей: массивы вершин объектов, улучшенный буфер вершин объектов, 32-битные текстуры, буферы визуализации и глубины, новые методы сжатия текстур, буфер кадра sRGB, улучшенный язык программирования шейдеров и пр.

Источник: NVIDIA

Кстати я себе его установил - наблюдается реальный прирост производительности.


Сообщение отредактировал Andron1975 - Dec 25 2008, 12:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
KoNoRIMCI
Jan 22 2015, 17:59
  
Пост #2



Репутация:   900  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 612
С нами с: 10-February 09




Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - Nov 4 2025, 20:11
Cмотреть
благодарности »
Всего поблагодарили: 73 чел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
10 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 10th November 2025 - 0:33
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.