Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7177-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| Федор Сумкин |
Пост
#1
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ура ! Мы строили, строили и наконец построили !
Харьковский авиазавод поставил самолет Лаосу Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в четверг передало в эксплуатацию Лаосской Народно-Демократической Республике построенный по ее заказу Ан-74ТК-300, сообщили агентству “Интерфакс-Украина” на предприятии. Строительство самолета осуществлено в рамках заключенного в 2005 году контракта. В церемонии передачи самолета приняли участие высокопоставленные лаосские гости: заместитель руководителя аппарата премьер-министра Лаоса Фетсакхон Луанг Афай, посол Лаоса в России (по совместительству, в Украине) Сомфон Сихалеун, директор военно-воздушного департамента Министерства обороны Лаоса Кхамфон Сивиксай, директор подразделения внешнего финансирования Министерства финансов Лаоса Доунгмали Сенгхануливия. В настоящее время в Лаосе уже эксплуатируется поставленный ранее Ан-74. По данным ХГАПП, в 2009 году предприятие должно обеспечить изготовление трех машин Ан-74 в рамках заключенных ранее контрактов с Египтом, Лаосом и Ливией. По данным разработчика самолета АНТК им. Антонова, на сегодняшний день многоцелевой Ан-74 эксплуатируется в 20 странах. В настоящее время АНТК им. Антонова совместно с западными партнерами реализует программу модернизации самолета. Украинский Ан-74 в настоящее время участвует в тендере на поставку патрульных самолетов для ВМС Индии. Гражданским авиастроением в нашей стране занимается Кабмин. Т.е. отвечает в итоге Премьер Министр, а не Президент или Верховная Рада. Щевченко на Авиант пришел благодаря Партии Регионов. Вот иони и должны за него отвечать. Что мешало сменить директора после прихода оранжевого премьер министра ? Что мешало объединить в 2005 году ?Теперь смотрим: контракт на Ан-148 заключен в конце 2006 года. В 2007 году завод получил от государства (от Тимошенко!) весьма крупные деньги http://www.wing.com.ua/content/view/1835/38/ . В 2007 он их получил! Но Ан-148 так и не построен. Кто виноват? Ющенко? Тимошенко? Папа Римский? Собственно Sagaris весь расклад и дал. |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 8th November 2025 - 0:47 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |