Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7177-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Oct 17 2009, 19:23
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Oct 17 2009, 16:30) Перейти к цитате
Ничего что читать внимательней надо?) Понятно, что сам корпус планера никто не "распиливал".
А что же Вы вкладываете в понятие существенные ? Покраску в другой цвет ?
(next1983 @ Oct 17 2009, 16:30) Перейти к цитате
Большая. Еще раз говорю, глянте в в статьях по ссылкам про пуск ракет (там картинка-схема есть). Если Ту-22 выпустил и улетел, то Ту16 должен какое-то время, грубо говоря, наводить ракету на цель. Да и скорости ракет сильно отличаются.
Ничего удивительного в этом нет, это же одновременные самолёты. В каком году был сделан ту16, а в каком ту22. Кроме того совсем необязательно наводить на цель должен тот же самолёт, который выпустил ракету. Вопрос был в том, что к границам и авианосцам летали ту16 и ту95, потому что они туда могли долететь. А ту22 туда долететь не мог. За исключением дальнего востока. Но и там базировались ту16, а уже потом их по ротации меняли на ту22.
(next1983 @ Oct 17 2009, 16:30) Перейти к цитате
При том, что речь шла именно о Ту-22, а не Ту-16 или 95. Я думаю хоть в этом вопрос исчерпан?
Это Вы придумали что должен быть именно ту22. Почему Вы говорили именно о нём, я не знаю. Почему Вы заметили только х22, мне тоже не известно.
(next1983 @ Oct 17 2009, 16:30) Перейти к цитате
(Федор Сумкин @ Oct 17 2009, 13:49) Перейти к цитате
Кстати, в последнем корреспонденте можете прочитать пиар на тему:
Корреспондент: Украинские авиастроители бьют рекорды, где рассказывается про "в этом году подписано рекордное количество договоров на покупку почти 60 самолетов модельного ряда Ан-148." Жаль только что забыли упомянуть что из этих 60 самолетов, 59 будет построено в России на ВАСО. А какое к этому имеет отношение украинская авиапромышленность - это уже никого не интересует, главное что пиар идёт, Юля возрождает авиастроение. Там же Кива рассказывает о том что самолётов таких надо 200 штук, забывая упомянуть сколько из этих двухсот самолётов построит Украина. 5 или даже 10 штук.
Доказательства в студию.
По пунктам:
1. "59 будет построено в России на ВАСО" - Итоги работы ИФК на выставке МАКС-2009
Наибольший интерес российских и зарубежных авиакомпаний вызвал сертифицированный региональный самолет Ан-148-100 производства воронежского авиазавода «ВАСО», первый серийный образец которого был задействован в показательных полетах российской авиационной техники на «МАКС-2009» и был доступен для посещения специалистами на статической стоянке авиасалона. В результате авиакомпании заказали у ОАО «ИФК» 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций.
2. Используя метод экстраполяции (из 60 самолётов 1 украинский) на 200 самолетов получаем 3 украинских. Из-за юлиного возрождения авиапрома удвоим украинский результат. Получим 6 самолётов. А если будут совсем хорошо работать, то можно утроить результат, и получить 9 самолётов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
mechanic
Jan 3 2015, 22:08
  
Пост #2



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(next1983 @ Dec 18 2014, 22:26) Перейти к цитате

Тебе нравится выглядить идиотом? Это мазохизм?))

Это образ жизни ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
5 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 8th November 2025 - 0:46
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.