Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7177-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| Федор Сумкин |
Пост
#1
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ничего что читать внимательней надо?) Понятно, что сам корпус планера никто не "распиливал". А что же Вы вкладываете в понятие существенные ? Покраску в другой цвет ?Большая. Еще раз говорю, глянте в в статьях по ссылкам про пуск ракет (там картинка-схема есть). Если Ту-22 выпустил и улетел, то Ту16 должен какое-то время, грубо говоря, наводить ракету на цель. Да и скорости ракет сильно отличаются. Ничего удивительного в этом нет, это же одновременные самолёты. В каком году был сделан ту16, а в каком ту22. Кроме того совсем необязательно наводить на цель должен тот же самолёт, который выпустил ракету. Вопрос был в том, что к границам и авианосцам летали ту16 и ту95, потому что они туда могли долететь. А ту22 туда долететь не мог. За исключением дальнего востока. Но и там базировались ту16, а уже потом их по ротации меняли на ту22.При том, что речь шла именно о Ту-22, а не Ту-16 или 95. Я думаю хоть в этом вопрос исчерпан? Это Вы придумали что должен быть именно ту22. Почему Вы говорили именно о нём, я не знаю. Почему Вы заметили только х22, мне тоже не известно.Кстати, в последнем корреспонденте можете прочитать пиар на тему: Доказательства в студию.Корреспондент: Украинские авиастроители бьют рекорды, где рассказывается про "в этом году подписано рекордное количество договоров на покупку почти 60 самолетов модельного ряда Ан-148." Жаль только что забыли упомянуть что из этих 60 самолетов, 59 будет построено в России на ВАСО. А какое к этому имеет отношение украинская авиапромышленность - это уже никого не интересует, главное что пиар идёт, Юля возрождает авиастроение. Там же Кива рассказывает о том что самолётов таких надо 200 штук, забывая упомянуть сколько из этих двухсот самолётов построит Украина. 5 или даже 10 штук. 1. "59 будет построено в России на ВАСО" - Итоги работы ИФК на выставке МАКС-2009 Наибольший интерес российских и зарубежных авиакомпаний вызвал сертифицированный региональный самолет Ан-148-100 производства воронежского авиазавода «ВАСО», первый серийный образец которого был задействован в показательных полетах российской авиационной техники на «МАКС-2009» и был доступен для посещения специалистами на статической стоянке авиасалона. В результате авиакомпании заказали у ОАО «ИФК» 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций. 2. Используя метод экстраполяции (из 60 самолётов 1 украинский) на 200 самолетов получаем 3 украинских. Из-за юлиного возрождения авиапрома удвоим украинский результат. Получим 6 самолётов. А если будут совсем хорошо работать, то можно утроить результат, и получить 9 самолётов. |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 8th November 2025 - 0:46 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |