Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7182-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто

KILL@
Nov 2 2009, 16:51
  
Пост #1



Репутация:   297  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 187
С нами с: 19-February 08


Как человек имеющий машины и с механикой и с автоматом, могу сказать что главное преимущество автомата это то что в городе не надо сцепление нажимать и передачи переключать... вот и все его преимущества... на механике же если уже к ней привык то ты не обращаешь внимания на ту педаль сцепления и рычагом передачи переключаешь на "автомате" тоесть на подсознательном уровне-не обращая свой взор какая передача включена... зато на механике машина резвее... и в плане езды зимой мне механика больше нравится, та и расход меньший... прицеп на механике лучше буксировать, и обганять на трассе лучше... а вот ремонтировать автоматы современные дорого, масла в них лить много надо, и если защиты картера в машине нету, то зимой вода на датчики автомата попадает, и его "мозги" начинают неадекватно работать- приходится ехать на СТО и чистить контакты...
Из недорогих машин с автоматом порекомендовал бы Фабию нью... На Гранде Пунто приходилось ездить , на версии с механикой и в самой полной комплектации по маршруту Киев-Затока... в принципе нормально, не знаю как там в базовой версии... правда у итальяшек ТО подороже...
Гетз тоже машина хорошая, и распространенная... только она мне дизайном не нравится...
Решай сам что тебе выгоднее- переплатить за то что машина будет сама переключатся , и немного больше тратить денег на бензин, или же купить машину с механикой но в более лучшей комплектации... каждому свое...
Но не гонись за всякими роботами и гибридными коробками, у меня у знакомых Астра и Ярис с такими коробками- во первых на Ярисе откат под горку приличный и боротся с этим сложно, на Астре уже второй ремонт коробки , первый раз по гарантии шото в сцеплении было, второй раз уже не по гарантии- сцепление сгорело,деталь стоит 8900 грн... это тебе не сцепление в механике... У меня лично проблем с автоматом на Октавии А5 еще небыло... один раз только масло в коробке поменял, стоит это раз в 4 дороже чем для версии с механикой...

Сообщение отредактировал KILL@ - Nov 2 2009, 16:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ufolog
Jun 17 2015, 12:25
  
Пост #2



Репутация:   106  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
С нами с: 27-October 06


Интересует, что сейчас можно взять пристойного и нового до 20к ?

требования:

- не укр/рос сборка
- климат
- автомат (желательно не вариатор/робот)


модераторам: не нашел такой темы на первых 3 страницах, готов получить по заслугам если что d.gif


также для сравнения, что можно взять б/у но с маленьким пробегом (до 15к, не старше 2х лет) ?

Сообщение отредактировал ufolog - Jun 17 2015, 12:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
34 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 13th November 2025 - 0:24
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.