Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7177-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

vas12005
Jan 7 2010, 9:39
  
Пост #1



Репутация:   254  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 301
С нами с: 31-December 06


Для ликбеза: выпуск первого самолета - это по факту выпуск трех самолетов: один пробный, который выполняет все предельные нормативы, второй рабочий, который потом полностью разрезается для устранения недостатков и третий уже серийный.


А еще борт для статических испытаний, да испытания с сертификацией не всегда 2 летными проводят, часто больше.

У нас:
01-01 Летает на линиях, первый опытный
01-02 Разобран, переделывают в Ан-158
01-03 Статические испытания
01-09 Первый серийный, выкатили, первый полет 2010
01-10 Второй серийный, крыло еще не установлено, работы вялотекущие (все силы были брошены на 01-09 и приглашение на выкатку Юльки до НГ)

ВАСО
40-03 Летает, совершил первые коммерческие рейсы ГТК «Россия»
40-04 Передан ГТК «Россия», первого коммерческого еще не совершил
40-05 Уже на ЛИС, в начале 2010 передают
40-06 Фюзеляж сформирован, заканчивается монтаж оборудования, передача середина 2010
40-07, 40-09, 40-10 Формирование корпуса и монтаж оборудование, ожидается поставка до конца 2010 года.
Вторая серия:
41-01, 41-03, 41-04 Заложены, формируется фюзеляж.

Не вникал в подробности, но не думаю, что создавался прямо под МО РФ. Два самолета уже заказало наше МОУ, только как будет с финансированием - вопрос спорный, планируется выпустить до 2012.


Самолет создавался как совместным, однако основное финансирование проекта МО РФ. Поэтому самолет делается под их требования. Для МОУ это не подъемная ноша (разработка, доводка), при этом даже если закупить всю потребность МОУ (6-8 машин), то он будет даже не золотой (стоимость сборки мелкой серии + стоимость разработки).

В РФ есть свое лобби Ильюшина, они в те далекие времена активно толкали глобальную модернизацию Ил-76, с цифровым бортом, новым крылом, новыми двигателями и пр. - Ил-476. Сейчас в принципе денег хватает и на финансирование Ан-70 и на Ил-476.

Кстати, над европейским клоном Ан-70 нависли свинцовые тучи, проект под угрозой закрытия:

Концерн EADS может отказаться от проекта строительства самолетов A400M

МОСКВА, 5 янв - РИА Новости. Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS может отказаться от развития проекта строительства средних военно-транспортных самолетов Airbus A400M, задуманных как ответ устаревающему C-130 Hercules производства американской компании Lockheed, из-за неопределенности в вопросах дальнейшей поддержки со стороны заказчиков из НАТО, сообщает во вторник агентство Рейтер со ссылкой на газету Financial Times Deutschland (FTD).

По данным источников, на которые ссылается газета, глава входящей в концерн компании Airbus - Томас Эндерс выразил неуверенность в том, что до конца текущего месяца будет достигнута договоренность о дополнительном финансировании с группой стран, подписавших ранее совместное соглашение о закупке у EADS 212 самолетов А400М.

В мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке у компании EADS 212 самолетов А400М. Позже Италия вышла из проекта, и число самолетов, которые требуется произвести, сократилось до 180. Стоимость проекта составила 20 миллиардов евро.

Ранее стало известно, что концерн Airbus попросил у семи европейских государств-покупателей A400M 7,58 миллиарда долларов (5,3 миллиарда евро) на завершение его разработки. Таким образом, если страны согласятся с просьбой концерна, стоимость проекта может вырасти на 25%.

По данным германского издания, в конце декабря Эндерс сообщил топ-менеджерам компании о том, что он не верит больше "в успешное продолжение программы".

Опрошенные FTD источники оценивают вероятность заключения соглашения о допфинансировании как "50 на 50".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
mechanic
Jan 3 2015, 22:08
  
Пост #2



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(next1983 @ Dec 18 2014, 22:26) Перейти к цитате

Тебе нравится выглядить идиотом? Это мазохизм?))

Это образ жизни ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
5 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 8th November 2025 - 13:43
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.