Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7176-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| Nesh_reanimator |
Пост
#1
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Во первых доля схожести этой сушки с раптором есть очевидно! А во вторых, новая сушка, как Вы высказались грубо говоря, очень грубо говоря похожа на Су 47....так если она очень грубо говоря похожа на Су 47 так может во обще нет смысла говорить про схожесть с ним?! задумайтесь... Согласен, выразился не корректно. Перефразирую. Пофтычил немного на фотки. Действительно, на Су-47 он мало похож, признаю. Далее, по раптору Всё, что делает его похожим на него - передняя кромка наплыва (вроде так называется). Но она и на на многих других самолётах того-же Сухого присутствует. Ну и хвостовое оперение "под углом" свою долю "схожести" добавляет. Тоже крайне глупый "аргумент" в пользу "схожести". В любом случае, это, однозначно, никакая не копия. Надеюсь русские напичкали лучшей электроникой его, в отличии от раптора, да и ЭПР повыше у него будет... во общем, ждем характеристик Ну, некоторые характеристики уже вроде как (естественно не официально) утекли. 1 Перегоночная дальность - 5500 км (!!!); (у Су-35 - 4000 км, у Фы-22 Раптор - 2000 км, у Фы-35 - 1666 км) 2 Максимальная скорость - 2 М и более (2100+ км/ч, зависит от двигателя) 3 Полезная нагрузка - 8500 кг 4 Число точек подвески - 8 внутри + 8 снаружи (10 внутри + 2 снаружи - по другим сведениям) 5 Стелс-технология 6 Сверхманевренность 7 Крейсерский сверхзвук 8 Потребная длина ВВП - 300 - 400 м (можно взлетать с и садиться на обычное шоссе) Взято с форума, источник привести не могу. Но пункты 5, 6, 7 для пятого поколение само собой разумеющееся. Про 1, 2, 8 пункты говорили сами разработчики. 2 пункт - догадки, но размещение ракет как внутри корпуса, так и на крыльях - факт. но по большей части он все же планируется как улучшенный F22 с вертикальным взлетом, да и более дешевый к тому моменту пока они его обкатают и примут на вооружение в строю все равно будут и рапторы и ф16 и прочие старики, да и они не будут торопиться заменять им все что есть и что еще может летать в первую очередь ставить будут его на авианосцы для замены старого парка Ф-35 по характеристикам хуже Ф-22, и, соответсвенно, хуже ПАК ФА. Единственный его плюс - вертикальный взлёт. А такие самолёты по лётным характеристикам всегда хуже своих "стандартных" сородичей. К слову, вот что я понимаю под словом "скопировали": ![]() Слева - Як-141, разработка 80ых. Справа - "суперсовременный" Ф-35. А вот неродившийся Як-201: ![]() Также американцы ПОЛНОСТЬЮ скопировали механизм поворота сопел, да и всю систему вертикального взлёта вцелом. Китайцы и рядом не стояли Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 30 2010, 4:54 |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 7th November 2025 - 8:32 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |