Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7217-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Проблемы с дисками, восстановление данных, Жесткими, твердотельными, мягкотелыми, круглыми, квадратными

Allex
Mar 2 2010, 11:59
  
Пост #1

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(XuMEPA @ Mar 1 2010, 15:28) Перейти к цитате

Ярлыки и пломбы на месте ?
Конечно на месте. Для винта ярлык - это стикеры с его названием и номером. Пломбы - это стикеры с надписями "Warranty void if broken". К упаковке перечисленные слова отношения не имеют.

Идите в Общество... smile.gif
Угу. По опыту разных людей, с кем мне приходилось по этому поводу беседовать - минимальная цифра, в которую обходился визит инстпектора из "Защиты" - это полкилобакса:сравниваем с полной ценой "спорного товара" и делаем выводы... ;+)). Моя контора в свое время попала на значительно больше - "непуганный" директор филиала не стал пробовать "погасить конфликт" на месте, и "Защита" успела подать в суд.

Но если не захотят - не примут.
Это есть. И в большинстве случаев прокатывает. До первого клиента, решившего потратить время на визит в "Защиту". После этого, как правило, весь персонал начинает очень четко реагировать на это слово.

Никто, естествено, его зарапать не собирается. Просто случайно бывает.
Ну - если ты его случайно уронишь при этом - то это уже твой радиус кривизны рук и твоя за него расплата.

Но в принципе, уже достаточно "ярлыков".
А что с ними не так?

А на приёмках и за прилавками - парни с улицы...
Вот потому "знающие люди из руководства" (те, которые уже знают, чем что чревато) при инструктаже "парней с улицы" несколько раз в разных комбинациях повторяют: если клиент хоть полусловом намекает на возможность обращения в "Защиту", дискуссию с таким клиентом тут же прекращать (чтобы ничего лишнего не ляпнуть), извиниться и сразу же вызывать старшего манагера или юриста.

Во всех случаях, когда мне приходилось напоминать о существовании этой конторы - именно так и происходило: парень или девочка тут же вызывали директора или старшего смены в большом магазине - и пришедший начальник начинал искать способ сделать так, чтобы мне не хотелось никуда больше идти. В давно работающих магазинах типа "Каравана" все способы уже отработаны вплоть до заготовленных заранее бланков заявления, в которые только нужно вписать мои координаты, название товара и дату, в недавно работающих бывают траблы с кассовым софтом, в котором такая операция еще не предусмотрена, и им приходится что-то придумывать, как это провести через кассу - но отказа в замене от уже начальника на моей практике еще не было ни разу.

(emseealex @ Mar 1 2010, 22:34) Перейти к цитате

Вобщем отнес винт, абсолютно нормально и спокойно мне за него вернули деньги. Правда при одном условии - минус 3 бакса за порванную упаковочку

Во, правильно - контора уже в курсе, как себя вести в таком случае: и клиенту не особо напряжно, и лавке не так обидно.

Дальше они его просто в собираемый для кого-нибудь комп вставят, а через пару месяцев, когда таки помрет совсем - уже по гарантии отправят поставщику. ;+))

не, можно конечно было включить броню и посмотреть, что из этого получится, но стоило ли?)
Совершенно верно. А так остались довольны все - ты вернул обратно не подошедший тебе товар, они все равно свою маржу на нем заработали... ;+))

Сообщение отредактировал Allex - Mar 2 2010, 12:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Hose
Jan 3 2015, 18:35
  
Пост #2


Незарегистрированный







Добрый вечер всем.я тут новенький,хотел бы у вас узнать есть ли какая то программа что может помочь мне в моей проблеме *???Я проверил программой свой винчестер Viktoria у меня нашел 217 оранжевых сектором а так же температура моего винчестера 48 градусов и еще,проверил другой программой "Hard Disk Sentinel"
тоже самое показало за температуру и написала вот такую ошибку..

На дисковой поверхности есть 14 дефектных секторов. Содержание этих секторов было перемещено в запасную область.
Основанный на числе переотображения операций, здоровье диска было уменьшено в различных шагах.
В этом пункте гарантийная замена диска еще не возможна, только если здоровье понижается далее.
Рекомендуется исследовать регистрацию диска регулярно. Все новые найденные проблемы будут зарегистрированы там.

Можно как то это решить вообще???эту проблему??
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
13 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 17th December 2025 - 15:18
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.