Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7178-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| xtb |
Пост
#1
|
|
Репутация: 793 ![]() 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 ![]() |
Boeing 747-8 Freighter успешно завершил испытания на предварительную летную годность 12 марта 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» (NYSE: BA) успешно завершила испытания на предварительную летную годность самолета Boeing 747-8 Freighter. Теперь в состав экипажа первого летного образца могут быть включены инженеры-испытатели, а два остальных самолета допущены к началу летных испытаний. AEX.ru «Машина отработала в соответствии с нашими ожиданиями на первом этапе летных испытаний, - заявил Мо Яхъяви (Mo Yahyavi), вице президент и руководитель программы 747 подразделения «Боинг – Гражданские самолеты». - Успешное выполнение этого этапа стало наградой за труд наших сотрудников, которые помогали в проектировании и производстве самолета». С момента первого полета, который состоялся в начале февраля, в рамках программы летных испытаний было выполнено 13 полетов с общим налетом 33 часа. Максимальная высота полета составила 9 144 м, при скорости 0.65 М. Были проведены первоначальные испытания на сваливание и другие динамические испытания, а также комплексная отработка бортовых систем и оборудования. В кабине экипажа новейшего самолета Boeing сменилось пять пилотов. «Это важный этап в нашем плане испытаний и сертификации, - подчеркнул Энди Хаммер (Andy Hammer), руководитель программы испытаний 747-8 подразделения «Боинг – Гражданские самолеты». - С введением остальных двух машин, которое состоится в ближайшем будущем, интенсивность полетов существенно возрастет. Мы расширим диапазон режимов полета, чтобы продемонстрировать весь спектр возможностей самолета». В течение ближайших недель 747-8 Freighter приступит к выполнению полетов на высоте свыше 13 106 м на скорости 0.97 М. В ходе дальнейших полетов самолет будет испытываться в условиях, выходящих за пределы ожидаемых профилей полета. Программа летных испытаний рассчитана на несколько месяцев. В общей сложности, налет трех летных образцов 747-8 Freighter составит около 3 700 часов. Начало поставок запланировано на четвертый квартал этого года. На сегодняшний день, на 747-8 получено 108 заказов, из них 76 на грузовую версию. Заказчики 747-8 Freighter включают Cargolux, Nippon Cargo Airlines, AirBridgeCargo, Atlas Air, Cathay Pacific, Dubai Aerospace Enterprise, Emirates SkyCargo, Guggenheim и Korean Air ************************************************************************** Двигатель для самолета "Суперджет-100" практически готов, получение сертификата запланировано на май - руководитель проекта http://armstass.su/?page=article&aid=81888&cid=25 РЫБИНСК (Ярославская область), 11 марта. Двигатель для самолета "Сухой Cуперджет-100" практически готов. Получение европейского сертификата на типовую конструкцию SаМ146 запланировано на май, сообщил руководитель программы SаМ146 Юрий Басюк. По его словам, в течение месяца после получения европейского сертификата "будет подтверждено его признание Авиарегистром Государственного авиационного комитета". К настоящему времени двигатель SаМ146 прошел различного рода испытания более с наработкой более 6200 ч, из них 2700 ч - в полете. За это время выполнено примерно 90 проц. всего объема сертификационных работ. В ходе испытаний подтверждены основные технические характеристики двигателя: тяговый диапазон, показатели топливной эффективности, по вредным выбросам, шуму и температуре. Двигатель может устанавливаться и на другие типы реактивных самолетов регионального класса. "Снижение на 10 проц. расхода топлива в сравнении с зарубежными аналогами, низкие затраты на запасные части и техническое обслуживание обеспечивают SаМ146 и в целом самолету "Суперджет-100" конкурентные преимущества на мировых рынках сбыта", - подчеркнул Басюк. Первая коммерческая поставка двигателей SаМ146 фирме "Гражданские самолеты Сухого" запланирована на июнь 2010 г. Как сказал гендиректор завода "ВолгАэро" Игорь Жмачинский, "для семи самолетов "Суперджет-100" в этом году будет собрано 14 двигателей, первый самолет будет поставлен в армянскую компанию "Армавиа", шесть последующих - в "Аэрофлот". В 2011 г. производство обеспечит сборку 30 двигателей, а через три года планируется собирать до 150 двигателей в год. Сообщение отредактировал xtb - Mar 13 2010, 0:04 |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 8th November 2025 - 20:51 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |