Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7178-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| mechanic |
Пост
#1
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Тогда значит стоит на вооружении. Нет, не стоит он на вооружении По 148 вопросов нет, на него заказов у России полно, производство идет полных ходом. Зачем при таких раскладах России еще и 158 делать ? Это ведь не конкурирующие частные лавочки, а государственные структуры. Вот только эти структуры борются за финансирование. 158-я идет как продолжение линейки Ан-148. А этот самолет уже в серии и показывает хорошие результаты. К тому же удешевляется переподготовка экипажей, унификация авиапарка (семейство Airbus A-318-321). Да и казалось бы маленький нюанс, но на самом деле не маленький: у антоновских машин авионика на русском, а в ССЖ - аглицкий. Вообще, проект ССЖ является хорошим прикрытием для распила бабла |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 9th November 2025 - 6:08 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |