Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7176-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| mechanic |
Пост
#1
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Повторяю вопрос: где летал ? Внимательно читаем то, что писал next1983. Я просил доказательства на Ан-148 cn 01-01. То что вы привели - не годится. Чтобы не мучались более, я вам открою мальнький секрет: прочностные испытания, что могут реально и серьезно повредить самолет проводились на cn 01-03. На Ан-148 cn 01-01 полеты выполнялись в пределах эксплуатационных и конструкционных ограничений, что не приводит к каким либо нарушениям в конструкции. cn 01-03 - машина для стат. испытаний, которую именно ломают в "полетах" в стат. зале. Кстати, доказательств того, что на UR-NTA воздействовали нагрузки превышающие расчетные Вы так и не предоставили. |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 7th November 2025 - 7:09 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |