Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7184-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| mechanic |
Пост
#1
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
В эту игру можно играть вдвоём. Вся разница в том что я буду играть за модератора. Приведите пожалуйста доказательства что нагрузки при испытательном полете ан148 01-01 не отличаются от нагрузок обычного регулярного рейса. Классно прикрываемся Первым выдаем неподтвержденные факты и требуем их опровергнуть. Запомните раз и навсегда, что в полетах UR-NTA нагрузки не выходили за границы максимально допустимых эксплуатационных нагрузок, что не отличается от обычного регулярного рейса. Я уже намекал на полеты в условиях нестабильной атмосферы. В турбулентных потоках может тряхнуть до 2,5g, что является допустимым и после такого полета не будет проводиться специальная форма ТО. И этот рейс будет считаться обычным регулярным. Вся документация о проведении испытаний находится под грифом ДСК. Все испытательные полёты проводились с КЗА. И планер самолета тщательно инспектировался специалистами по неразрушающему контролю. В этой теме и так было озвучено больше чем Вам нужно знать. Выдержка из АП-25, по которым сертифицирован Ан-148 (Авиационные правила. Часть 25. Нормы летной годности самолетов транспортной категории.) 25.305. Прочность и деформация (a) Конструкция должна выдерживать эксплуатационные нагрузки без появления опасных остаточных деформаций. При всех нагрузках, вплоть до эксплуатационных, деформации конструкции не должны влиять на безопасность эксплуатации. (b) Конструкция должна выдерживать расчетные нагрузки без разрушения в течение не менее трех секунд. Однако, когда прочность конструкции подтверждена динамическими испытаниями, имитирующими реальные условия нагружения, требование о трех секундах не применяется. Статические испытания, проводимые до расчетной нагрузки, должны включать в себя предельные отклонения и предельные деформации от действия нагружения. 25.307. Доказательства прочности (a) Соответствие требованиям прочности и деформации, приведенным в настоящем разделе, должно быть показано для каждого расчетного случая нагружения. Подтверждение прочности конструкции одними расчетами допускается лишь в том случае, если данная конструкция соответствует тем конструкциям, для которых, как показал опыт, примененный метод расчета является надежным. В остальных случаях должны проводиться подтверждающие статические испытания. Эти испытания должны проводиться до расчетных значений нагрузок, если с Компетентным органом не будет согласовано, что в каждом конкретном случае можно испытаниями до меньших нагрузок получить эквивалентное подтверждение достаточной прочности. |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 14th November 2025 - 16:08 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |