Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7183-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| next1983 |
Пост
#1
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 767 С нами с: 18-March 09 |
А когда-это Апач стал "специализированным ночником"? Главное отличие от обычно AH-64 - РЛС на макушке. Ну и по мелочи. ВСЁ. Именно эта "мелочь" и позволяет эффективнейшим образом использовать Апач. МИль и КАмов нервно курят в сторонке Но зачем лепить на каждую машину эту РЛС, если можно снабдить звено Ми-24ых одним Ми-28Н или Камовым? Ка-50/52, к слову, не в последнюю очередь именно для этих целей и разрабатывались. И кто будет цели указывать? Сами искать? Ну-ну. Удачи. И чем же это аргументированно? Апач при поддержке разведывательного БПЛА получает цели, подлетает, дает залп, сразу улетает. Время нахождение в опасной зоне порядка 4-5с. МИ-28Н ищет цель, выпускает ракету, экипаж руководит ракетой и .... получает зенитку в борт. Почему? Ответ прост: наведение на цель Атаки-2 14,5с (при максимальном отдалении от цели) http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/ataka/ataka.shtml » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « За это время (даже меньше - 10-12с) сработает ЗРК «Роланд-3», ну и дальше я думаю объяснять не надо? По лётным характеристикам Апач Лонгбоу проигрывает Ми-28Н почти по каждому пункту. Летные характеристики не главное в реальном бою. Ну были Т-34 и КВ (да и БТ-7) на голову выше немецких танков в 41м. И что? Нету своей "хорошей школы"?? Дружище, в "беспилотной сфере" это как раз США стоило бы "поучится" у СССР/России. Начиная от первых советских БПЛА 1963 года выпуска, заканчивая беспилотной посадкой Бурана И ещё, на вскидку, вот и вот. Сир понимает разницу между боевой БП авиации с реальным опытом применения и прожектами\гражданской БП? Интересно, что раньше появилось Сообщение отредактировал next1983 - May 31 2010, 21:49 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 14th November 2025 - 5:42 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |