Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7180-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| Nesh_reanimator |
Пост
#1
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Именно эта "мелочь" и позволяет эффективнейшим образом использовать Апач. МИль и КАмов нервно курят в сторонке Эта "мелочь" присутствует и на Ка-50/52, и на Ми-28Н. Так что, просьба разьяснить, по какой именно причине и в какой именно сторонке они курят. И кто будет цели указывать? Сами искать? Ну-ну. Удачи. Что значит "сами"? Ми-28Н ищет, даёт целеуказания, звено - уничтожает. Апач при поддержке разведывательного БПЛА получает цели, подлетает, дает залп, сразу улетает. Время нахождение в опасной зоне порядка 4-5с. МИ-28Н ищет цель, выпускает ракету, экипаж руководит ракетой. Миль сбит. Почему? Ответ прост: наведение на цель Атаки-2 14,5с (при максимальном отдалении от цели) Вот прям нету у России разведывательных БПЛА, нету А у США наоборот - везде, повсеместно и всегда. Сир понимает разницу между боевой БП авиации с реальным опытом применения и прожектами\гражданской БП? Ваши слова? "Будущее за беспилотной ударной группой. В США это понимают, собственно Команч и был пожертвован в пользу беспилотников. В РФ похоже тоже, но своей хорошей школы беспилотных аппаратов у нее нет." Вы уж определитесь, о чём говорите. О "будущем", или всё-же о "реальном опыте применения". Что касается "реального опыта применения": воть. Выбирайте любой Интересно, что раньше появилось Причём тут, кто раньше появился? Это и не обсуждалось. Буран в первом же полёте совершил полёт в полностью автоматическом режиме в крайне неблагоприятных условиях. Шатл - нет. |
![]() ![]() |
| mechanic |
Пост
#2
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 11th November 2025 - 3:23 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |