Bilink, отзывы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7210-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Bilink, отзывы |
| vystavka |
Пост
#1
|
|
Репутация: 4 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 33 С нами с: 12-September 09 |
Судя по текстам договора и правил этот Bilink очень похож на кидалово типа IPNET.
|
![]() ![]() |
| RunForLife |
Пост
#2
|
|
Репутация: 118 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 265 С нами с: 18-March 09 |
|
| vystavka |
Пост
#3
|
|
Репутация: 4 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 33 С нами с: 12-September 09 |
Можно конкретней? Какой именно пункт типового договора Вам не понравился? И что за кидалово от IPNET? Для того, чтобы понять что это за Поганая контора, достаточно прочитать их Договор: **2.1.2. Оператор зобов’язується вести достовірний облік послуг, що надаються Абонентам В Переяслав-Хмельницком договоре этот пункт есть, а в киевском - его аккуратно убрали. В общем абонентов Киева можно обманывать... Для тех, кто подумал, что это ошибка - см Правила 7.15 ***7.15. Оператор не несе вщповщальнють за недостов1рнють даних про стан балансу Абонента на сайт! Оператора, ц| д аж несуть т т ь к и довщковий характер, та не е пщставою для оскарження отриманого рахунку-фактури Противозаконен по сути п4.2: **4.2. У випадку, якщо Абонент відмовляється від підключення до Послуг після зарахування на особовий рахунок внесених за підключення та доступ до Послуг коштів та після початку виконання робіт із підключення Абонента, а також у випадку відмови від послуг та припинення дії цього Договору за ініціативою Абонента до моменту повного використання авансу, внесені кошти не повертаються Еще интересное... Оператор вносит изменения в правила и тарифы и сообщает об их появлении за 14 дней...Допустим, оператор ставит 10000грн в месяц вместо 100грн 2.1.4. Удосконалювати та в односторонньому порядку змінювати Правила та Тарифи на послуги, перелік та умови надання послуг, попередивши про це шляхом оприлюднення на Інтернет-сайті Оператора за 14 (чотирнадцять) днів до дати набуття чинності нових Правил, Тарифів чи умов. Вы можете отказаться от услуг оператора в те же 14 дней, но вам нужно успеть передать письменное заявление, чтобы оператор еще на нем расписался в получении! То есть Вы теряете несколько дней, за которые вас заставят расчитаться! Потому что вряд ли бегаете смотреть на сайт оператора каждый день на предмет повышения тарифов и вообще не отслеживаете его новые правила, которые могут быть изменены в одностороннем порядке... О таких изменениях вас не обязаны известить персонально - по почте, даже электронной, так как такого пункта в договоре нет. Угадайте почему? 5.2. Кожна із Сторін має право достроково припинити дію Договору, письмово попередивши про це іншу сторону за 14 (чотирнадцять) календарних днів. У цьому випадку Абонент зобов’язаний повністю сплатити заборгованість за надані послуги за весь час дії Договору на момент його розірвання 5.5. Сторони узгодили, що всі повідомлення, оголошення, інформація щодо умов користування послугами, передбаченими цим Договором, надаються Оператором шляхом розміщення на офіційному сайті www.bilink.ua або у формі повідомлень на електронну пошту Абонента, зазначену в контактних реквізитах Абонента. Кроме всего уже в Правилах по нескольким пунктам сразу нарушается Закон Украины "Про связь".. Тупоголовыйй Айпинет оболонский два года назад, если не ошибаюсь растерял дофига клиентов, когда вдруг решил "в одностороннем порядке поднять тарифы". Им вдруг оказалось мало. И это при общем снижении тарифов по Киеву. При этом практически идентичные формулировки с билинком в отношении расторжения договора. На практике знаю, что они несут для абонента... Да и вообще в договоре по предоставлению интернет-услуг Билинк, складывается конкретное впечатление, что Абонент должен все, а Билинк - ничего! Для этого достаточно просто уметь читать, чтобы удостовериться. Если кто-то не согласен - приведите сюда статистику по обязательствам и правам одной и второй стороны! Айпинет был послан (звонили еще полтора года и просили вернуться, рассмотреть мою жалобу, вернуть деньги и вообще они понизили уже тарифы и стали белыми и пушистыми...) , перешел на lan.com.ua - у них есть нюансы в работе, но в целом устраивает... Стандартный Договор и Правила можно сразу нести в Комитет по защите прав потребителей, потому как он кишит этими нарушениями (включая нарушения ГК Украины и Закона пр освязь), чтобы Билинку много чего объяснили, кровушки попили, и отбили все желание обманывать клиентов... PS И еще не надо только рассказывать, что решил потроллить или происки конкурентов и тп. Высказал свое IMHO, основываясь на личном опыте и своих приятелей. Подправьте грамматические ошибки в тексте © модератор Сообщение отредактировал baltazor - Jul 3 2011, 18:42 |
| knopka |
Пост
#4
|
|
Незарегистрированный |
Для того, чтобы понять что это за Поганая контора, достаточно прочитать их Договор: **2.1.2. Оператор зобов’язується вести достовірний облік послуг, що надаються Абонентам В Переяслав-Хмельницком договоре этот пункт есть, а в киевском - его аккуратно убрали. В общем абонентов Киева можно обманывать... Для тех, кто подумал, что это ошибка - см Правила 7.15 ***7.15. Оператор не несе вщповщальнють за недостов1рнють даних про стан балансу Абонента на сайт! Оператора, ц| д аж несуть т т ь к и довщковий характер, та не е пщставою для оскарження отриманого рахунку-фактури Противозаконен по сути п4.2: **4.2. У випадку, якщо Абонент відмовляється від підключення до Послуг після зарахування на особовий рахунок внесених за підключення та доступ до Послуг коштів та після початку виконання робіт із підключення Абонента, а також у випадку відмови від послуг та припинення дії цього Договору за ініціативою Абонента до моменту повного використання авансу, внесені кошти не повертаються Еще интересное... Оператор вносит изменения в правила и тарифы и сообщает об их появлении за 14 дней...Допустим, оператор ставит 10000грн в месяц вместо 100грн 2.1.4. Удосконалювати та в односторонньому порядку змінювати Правила та Тарифи на послуги, перелік та умови надання послуг, попередивши про це шляхом оприлюднення на Інтернет-сайті Оператора за 14 (чотирнадцять) днів до дати набуття чинності нових Правил, Тарифів чи умов. Вы можете отказаться от услуг оператора в те же 14 дней, но вам нужно успеть передать письменное заявление, чтобы оператор еще на нем расписался в получении! То есть Вы теряете несколько дней, за которые вас заставят расчитаться! Потому что вряд ли бегаете смотреть на сайт оператора каждый день на предмет повышения тарифов и вообще не отслеживаете его новые правила, которые могут быть изменены в одностороннем порядке... О таких изменениях вас не обязаны известить персонально - по почте, даже электронной, так как такого пункта в договоре нет. Угадайте почему? 5.2. Кожна із Сторін має право достроково припинити дію Договору, письмово попередивши про це іншу сторону за 14 (чотирнадцять) календарних днів. У цьому випадку Абонент зобов’язаний повністю сплатити заборгованість за надані послуги за весь час дії Договору на момент його розірвання 5.5. Сторони узгодили, що всі повідомлення, оголошення, інформація щодо умов користування послугами, передбаченими цим Договором, надаються Оператором шляхом розміщення на офіційному сайті www.bilink.ua або у формі повідомлень на електронну пошту Абонента, зазначену в контактних реквізитах Абонента. Кроме всего уже в Правилах по нескольким пунктам сразу нарушается Закон Украины "Про связь".. Тупоголовыйй Айпинет оболонский два года назад, если не ошибаюсь растерял дофига клиентов, когда вдруг решил "в одностороннем порядке поднять тарифы". Им вдруг оказалось мало. И это при общем снижении тарифов по Киеву. При этом практически идентичные формулировки с билинком в отношении расторжения договора. На практике знаю, что они несут для абонента... Да и вообще в договоре по предоставлению интернет-услуг Билинк, складывается конкретное впечатление, что Абонент должен все, а Билинк - ничего! Для этого достаточно просто уметь читать, чтобы удостовериться. Если кто-то не согласен - приведите сюда статистику по обязательствам и правам одной и второй стороны! Айпинет был послан (звонили еще полтора года и просили вернуться, рассмотреть мою жалобу, вернуть деньги и вообще они понизили уже тарифы и стали белыми и пушистыми...) , перешел на lan.com.ua - у них есть нюансы в работе, но в целом устраивает... Стандартный Договор и Правила можно сразу нести в Комитет по защите прав потребителей, потому как он кишит этими нарушениями (включая нарушения ГК Украины и Закона пр освязь), чтобы Билинку много чего объяснили, кровушки попили, и отбили все желание обманывать клиентов... PS И еще не надо только рассказывать, что решил потроллить или происки конкурентов и тп. Высказал свое IMHO, основываясь на личном опыте и своих приятелей. Подправьте грамматические ошибки в тексте © модератор «В чужом глазу видеть соринку, в своём бревна не замечать» Народная мудрость. Ув. Vystavka Большинство пунктов договора вашего провайдера совпадают с теми, которые вы цитировали из нашего договора. Например, пункты договора 2.1.3; 5.3. Более того, согласно договора вашего провайдера, какие сроки устранения повреждений телекоммуникационной сети указаны? Есть ли они вообще? И берет ли на себя ваш провайдер обязанности по устранению таких повреждений? Для начала ответьте на эти вопросы, а затем судите о работе другого провайдера. Складывается впечатление, что кроме как очернять чужую работу, аргументов у конкурентов больше не осталось. Судить о работе провайдера стоит лишь после того, как вы воспользовались его услугами. Все желающие могут бесплатно протестировать услугу в течении 3 дней и самостоятельно удостоверится в ее качестве и надежности. |
| vystavka |
Пост
#5
|
|
Репутация: 4 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 33 С нами с: 12-September 09 |
«В чужом глазу видеть соринку, в своём бревна не замечать» Народная мудрость. Вы - представитель провайдера - то есть продавца, а я - типичный покупатель, о какой соринке вы пишете? "...Большинство пунктов договора вашего провайдера...." бла-бла-бла как раз и есть бревна не замечать. Ув. Vystavka Большинство пунктов договора вашего провайдера совпадают с теми, которые вы цитировали из нашего договора. Например, пункты договора 2.1.3; 5.3. Более того, согласно договора вашего провайдера, какие сроки устранения повреждений телекоммуникационной сети указаны? Есть ли они вообще? И берет ли на себя ваш провайдер обязанности по устранению таких повреждений? Для начала ответьте на эти вопросы, а затем судите о работе другого провайдера. Складывается впечатление, что кроме как очернять чужую работу, аргументов у конкурентов больше не осталось. Судить о работе провайдера стоит лишь после того, как вы воспользовались его услугами. Все желающие могут бесплатно протестировать услугу в течении 3 дней и самостоятельно удостоверится в ее качестве и надежности. У меня нет "моего провайдера" это к "Большинство пунктов договора вашего провайдера". Свободно высказываться о работе провайдера имею право, как гражданин Украины и потребитель и вы мне, пожалуйста, не рассказывайте, при каких условиях я это могу делать - отвечая на эти вопросы (Более того, согласно договора вашего провайдера, какие сроки устранения повреждений телекоммуникационной сети указаны? Есть ли они вообще? И берет ли на себя ваш провайдер обязанности по устранению таких повреждений?) или нет. Это так вам, ликбез по Конституционным правам... Эти вопросы вообще - мимо кассы, не имею никакого коммерческого интереса в рекламе какого-либо провайдера. "Судить о работе провайдера стоит лишь после того, как вы воспользовались его услугами." Разумный человек в начале узнает правила игры и лишь потом играет. То, что пишите вы - это "лоховской" развод. "Складывается впечатление, что кроме как очернять чужую работу, аргументов у конкурентов больше не осталось." Ваша компания сама это делает, судя из текста договора. И как вижу, у вас не нашлось ни одного аргумента с тем, чтобы показать, что это не так. Ссылаться на "происки конкурентов" в данном случае это попытка "хорошей мины при плохой игре". "Bilink — оператор связи, направленный на максимально качественные и удобные услуги" - НЕ ВЕРЮ! © Станиславский Сообщение отредактировал vystavka - Aug 26 2011, 23:03 |
| terr0rist |
Пост
#6
|
|
Репутация: 72 ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 517 С нами с: 4-October 09 |
Что с провайдером? есть какие-либо частые"завалы" интернета?
Сообщение отредактировал terr0rist - Jun 27 2019, 16:34 |
terr0rist Bilink Jun 27 2019, 15:53
justcolt Интернет-провайдер Святошинского и Соломенского ра... Apr 22 2010, 18:25
justcolt удалено May 29 2010, 8:17
Jabba The Great
И так, подключился.
Еще пару вопросов:
1. Если ... Aug 2 2010, 13:16
Jabba The Great
Еще пару вопросов:
1. Если не сложно - можно трас... Aug 9 2010, 14:56
iShishkin Просто никто кроме тебя не знает что это за трасса... Dec 31 2010, 7:44
lelikc Счастливые обладатели этого интернет провайдера сд... Jan 21 2011, 12:28
Jabba The Great
Счастливые обладатели этого интернет провайдера с... Jan 22 2011, 0:02
lelikc Спасибо :ok: Jan 24 2011, 10:06
bls а можно еще тестов на зарубежку, плз Mar 11 2011, 20:22
Snoopy А как у них со стабильностью?
Инет отваливается? Mar 11 2011, 21:52
TaPaKaH4er
А как у них со стабильностью?
Инет отваливается?
... Mar 11 2011, 21:54
Shape можно попросить 2 теста в вечернее время ... один ... Mar 30 2011, 16:00
zso Видели новые цены на тарифные пакеты? За 100 гриве... Apr 26 2011, 11:46
NirvanA на работе билинк, персональный менеджер, если пров... May 19 2011, 8:42
baltazor
Платим 250 грн (юр лицо) скорость не помню, то ла... May 19 2011, 9:35
RunForLife
этим все объясняется
А можно поподробней? Если И... May 19 2011, 13:54
baltazor
А можно поподробней? Если Инет проведен на фирму ... May 19 2011, 14:54
zso А новые отзывы физ. лиц есть ? Стоит подключаться ... May 23 2011, 10:55
irbis_triffle
А новые отзывы физ. лиц есть ? Стоит подключаться... May 27 2011, 2:55
Midnight)sky Стоит подключаться или нет ? У меня "Воля... May 27 2011, 4:28
Jabba The Great Я все еще на билинке. Вечером выложу трассы и скор... Jun 1 2011, 15:25

demius
Я все еще на билинке. Вечером выложу трассы и ско... Jun 17 2011, 9:15
asergiychuk
Хуже Воли быть не может в принципе, так что вряд ... Aug 13 2013, 14:57
justcolt deleted Jun 22 2011, 17:08
bobik Я вот тоже не знаю куда подключаться.
На Тулузы ес... Jun 23 2011, 12:18
demius
Я вот тоже не знаю куда подключаться.
На Тулузы е... Jun 23 2011, 13:50
Shel А я бы брал ланет. Испытывал лично - хорошая связь... Jun 23 2011, 22:45
demius
А я бы брал ланет. Испытывал лично - хорошая связ... Jun 24 2011, 0:01
demius
Судя по текстам договора и правил этот Bilink оче... Jul 3 2011, 7:51

vystavka
:fp: и с чего вы решили ?
Судя по текстам догов... Jul 3 2011, 13:07
www.bilink.ua Укажите, пожалуйста, на конкретный факт обмана Вас... Jul 24 2011, 16:22

vystavka
Укажите, пожалуйста, на конкретный факт обмана Ва... Aug 26 2011, 22:17
bobik Блин после последнего поста передумал туда подключ... Jul 5 2011, 14:50
afradai случилось вот что:
Прихожу я домой, зажусь за ноут... Sep 6 2011, 15:56
Timkayev Бодрого всем времени суток! :)
Поделитесь кто... Dec 26 2011, 0:05
Ipman Решил перейти с Ланета, так как Билинк дает ТВ в ц... Feb 20 2012, 1:38
Midnight)sky Решил перейти с Ланета, так как Билинк дает ТВ в ц... Feb 20 2012, 13:47
santer Билинк предоставляет тв приставку ( smatr box tv )... Mar 12 2012, 14:00
radioscanner
Билинк предоставляет тв приставку ( smatr box tv ... Mar 12 2012, 14:01
Исаи
Билинк предоставляет тв приставку ( smatr box tv... Mar 16 2012, 11:32
santer
Продает, причем не дешево. Как только IP-TV будет... Mar 16 2012, 11:54
Исаи
Конечно есть . :rtfm:
а можно глянуть? :troll: Mar 16 2012, 11:59

Midnight)sky а можно глянуть? :troll:... и тут человека, как в... Mar 16 2012, 20:55

rain.anya
а можно глянуть? :troll:
прочитала, что у Били... Jul 24 2012, 13:21

Midnight)sky прочитала, что у Билинка есть лицензия на IPTV тут... Jul 24 2012, 15:36
Sargas
Конечно есть . :rtfm:
Нац. рада еще не кому лиц... Mar 16 2012, 23:58
Исаи
Нац. рада еще не кому лицензии на айпи тв не выда... Mar 17 2012, 21:36
download
Нац. рада еще не кому лицензии на айпи тв не выда... May 5 2012, 20:55
6oJIBaH
шо, вообще так уж никому и не дала?
Там достаточ... May 6 2012, 1:07
santer Мультимедийная приставка – устройство, позволяюще... Mar 14 2012, 12:08
OGOOGO какая еще лицензия на IPTV. Написано же на сайте ... Mar 26 2012, 14:46
Gagloev_Igor IP TV у билинка не плохое. хотя телевизоры давно п... Mar 28 2012, 23:22
Xplosive Кто хочет подключиться и получить 500 грн. на двои... Apr 2 2012, 20:23
RunForLife Заставить бы их отмывать двери лифтов от ихних же ... Apr 2 2012, 21:08
mkn
Заставить бы их отмывать двери лифтов от ихних же... Jun 10 2012, 17:57
Nazgul [quote name='mkn' post='3586966' date='Jun 10 2012... Jun 22 2012, 11:10
0gniv0 О!! Поддерживаю!!!! До них... May 5 2012, 14:35
dmldima Если кто надумает подключиться и захочет поучаство... Jul 16 2012, 17:41
LEM_on Здравствуйте, друзья.
Пожалуйста выложите на файло... Aug 9 2012, 10:28
kobzars я вот смотрю БиЛинк тарифы обновил, ТВ стал подклю... Sep 26 2012, 16:04
santer
я вот смотрю БиЛинк тарифы обновил, ТВ стал подкл... Sep 28 2012, 14:05
kobzars
Там пока же тестировать можно бесплатно . линк :... Sep 28 2012, 14:16
Isaland Искренне надеюсь что всю команду Билинка отдерут 1... Sep 29 2012, 16:03
elNino
Искренне надеюсь что всю команду Билинка отдерут ... Sep 29 2012, 17:08
vsr
:plus1: С лифта можно на макулатуру сразу нест... Jan 16 2013, 19:01
Мамонтенок
У нас билинк, главный вредитель лифтов в доме со ... Mar 15 2013, 10:26
5ANDREY Сегодня подключился,пока все нормально. Oct 15 2012, 14:32
5ANDREY
Сегодня подключился,пока все нормально.
Пользую... Dec 6 2012, 19:21
OGOOGO
И Вам как пользователю что нужно: отзывы работник... Mar 16 2013, 23:52
Sergeyy Пользуюсь интернетом от данного провайдера больше ... Jul 12 2013, 13:33
andytg
В общем ставлю этому провайдеру четверку, пусть с... Jul 12 2013, 15:21
emelay В конце недели подключаю Bilink.
Хотел бы по акци... Nov 5 2013, 14:39
ANDTWO Всем привет!
Вопрос пользователям данного опе... Dec 16 2013, 19:39
emelay
Всем привет!
Вопрос пользователям данного оп... Dec 18 2013, 10:03
NOD32 Вот народ жалуется на ихние наклейки. А у меня ни ... Jan 8 2014, 14:52
fire_nastya
Вот народ жалуется на ихние наклейки. А у меня ни... Mar 11 2014, 11:05
DimonKP NOD32
Тут нужно выбрать пункт и выбрать свой вари... Feb 5 2014, 17:54
moxa777 А когда подключат Лебедева-кумача 5 уже год подклю... Mar 28 2014, 13:07
Festi
Что с провайдером? есть какие-либо частые"за... Jun 27 2019, 16:43
emelay
Что с провайдером? есть какие-либо частые"за... Jun 27 2019, 16:53
terr0rist Спасибо за ответы. Размышляю что подключить по ул.... Jun 27 2019, 19:03
Cyrax79 Кто пользуется из форумчан? Почитал отзывы про них... Jul 21 2020, 18:58
Antrax перешёл с Киевстара на Билинк, пока только пару дн... Aug 3 2021, 10:57![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 10th December 2025 - 23:08 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |