Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Jun 24 2012, 7:30
Пост
#1
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 507 С нами с: 27-October 06 |
Все, что касается железных дорог Украины (
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Немного справочной информации. Журналисты очень часто любят выдумывать название дорог, которых либо нет в природе, либо находятся они совсем не там, где они хотели сказать. Каждая железная дорога имеет свой т.н.телеграфный шифр, вот они: ОдЖД (ОдЗ, ОдЗал) - Одесская ж.д. Журналисты очень часто называют ее просто ОЖД. На самом деле телеграфный шифр ОЖД принадлежит Октябрьской железной дороге, которая находится в РФ ПриднЖД (ПриднЗ, ПриднЗал, ПрдЗал) - Приднепровская ж.д (к ней принадлежало Крымское отделение в аннексированном Крыму). Журналисты пишут просто ПЖД. На самом деле телеграфного кода "ПЖД" не существует вообще на сети дорог СССР. Некоторое время подобным кодом записывались Польские железные дороги. ДонЖД (ДонЗ, ДонЗал) - Донецкая железная дорога. Журналисты пишут ДЖД. Кодом ДЖД именовались (и продолжают именоваться) все детские железные дороги. Только перед кодом еще стоит как правило город дислокации детской железной дороги. ЮЖД (ПівдЗ, ПівдЗал) - Южная железная дорога. Тут обычно искажать нечего. ЛьвЖД (ЛьвЗ, ЛьвЗал) - Львовская железная дорога. Любят "именовать" как ЛЖД. Такого телеграфного сокращения нету. ЮЗЖД (ПЗз, ПЗзал) - Юго-Западная железная дорога. Тут тоже особо не извращаются, во всяком случа сильных "ляпов" я не встречал. З.Ы. Очень часто многие возмущаются, почему Юго-Западная ж.д. находится на северо-востоке страны, а Южная на востоке. Надо, дескать, переименовать немедленно. ИМХО - это исключительно название, которое "на скорость не влияет", а банальное переименование повлечет за собой затраты в сотни тысяч гривен. Думается, что деньги можно употребить на более насущные нужды - закупку тех же новых вагонов. ------------------- Интерсити + или ИС+ Маршрутная скорость поезда 90 км/час и выше. Используются составы Hyundai Rotem HRCS2 (такие как на маршруте 705 Киев-Перемышль) и ЭКр1 Тарпан » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Интерсити или ИС Маршрутная скорость поезда 80 км/час и выше. Ипользуются сидячие вагоны разных моделей и производителей под локомотивной тягой. Например, вагоны поезда 749/750 Киев - Ивано-Франковск » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Или вагоны поезда 765/766 Киев-Херсон » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Dec 21 2019, 15:58 |
ЛиС |
Jun 24 2012, 11:57
Пост
#2
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 507 С нами с: 27-October 06 |
Новость с сайта Газета.уа уже потерли. Не совсем, "403 Сторінку переміщено" но поиском уже не находится.
Нет цензуры в Украине? Вполне себе околополитическая тематика получилась, как оказалось. Я вот только не пойму, к чему здесь еще приплели количество сбитых поездом людей? Нефиг через пути лазить, в надежде что "он еще далеко". Еще бы перед взлетающим самолетом переходить начали... Да, это ни к селу ни к городу. Железная дорога - зона повышенной опасности. Нечего называть корейский поезд "чудом". Поезд совершенно нормальный - просто люди тупые как пробки. "чудо" оно и есть "чудо", если не сказать на букву М. Чьи именно люди тупые? 2-х этажный электропоезд "Шкода" ездит вполне себе без особых нареканий. У Хюндая и недели не проходит без каких-нибудь проблем А то что ломается часто - учитывая то, что наши олигофрены уже 20 лет не могут нормально рельсы сварить, странно что вообще с рельс не сходит. Вы специалист по рельсам? Если интересно, почитайте профильные форумы на тему Хюндаев, может перестанете писать заведомо глупую информацию. |
G3n3k |
Jun 24 2012, 13:35
Пост
#3
|
Репутация: 303 Халявщик Группа: Пользователи Сообщений: 1 669 С нами с: 15-February 07 |
Вы специалист по рельсам? Не нужно быть спецом, чтобы понять, что портки воняют (с) В данном случае, достаточно знания школьного курса физики и особенностей нашего грёбаного менталитета. В 95% нашей страны рельсы остались еще с совковых времен и находятся в не самом лучшем состоянии, даже по меркам наших старых поездилл - стучит, трясет и качает неподеццки. А вибрация - это страшнейший враг любых механизмов. Но наши поезда при этом все же выживают, т.к. ползают медленно и строились, как и все совецкое, по "противоядерным" стандартам. А теперь по этим же рельсам(неужели вы думаете, что ради новых поездов кто-то к рельсам прикасался или новые строил? Конечно-же понадеялись на амортизирующие системы и подвеску поездов, но деньги "на модификацию" все равно взяли) запустили Хюндай... Поезда - как и все японско-корейское - капризные, рассчитанные на качественное полотно, а скорость их хода в 2 раза(как минимум) выше... Понятно, что получаем тонну неполадок... А то что специализированные форума, и сидящие на них наши "спецы"... А что они могут сказать? "Да, это мы дебилы, пустили новые поезда по заведомо хреновому полотну, а бабло на его реконструкцию мы все распилили и пробухали" ? Понятно, что они будут всеми силами поносить новые поезда, греша на их надежность и доказывая что они никуда не годятся. Это раз. Второе: вспомните наших механиков и механизмы наших поездов. Повышение квалификации и тренинги в связи с новой техникой? Ага, щаз! Как откручивали болты кувалдой, так и продолжают. Ну и в нетрезвом виде, конечно же! Куда же без этого... "У нас же все нормальные мужики!" (с) Бухой водила Богдана, показанный в новостях. Сообщение отредактировал G3n3k - Jun 24 2012, 13:38 |
ЛиС |
Jun 24 2012, 16:04
Пост
#4
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 507 С нами с: 27-October 06 |
В 95% нашей страны рельсы остались еще с совковых времен и находятся в не самом лучшем состоянии... Для начала хотя бы узнайте, что как раз с рельсами проблем и нету. Во вторых если Вы не знаете, то срок службы рельсов на главном ходу 3 максимум 5 лет. После этого укладывают новые. Перед запуском Х-ев был проведен капитальный ремонт на всех участках. И да, я не думаю, я просто знаю об этом. Основная проблема Х-ев в том, что их никто толком не обкатывал на наших участках, а запустили через меньше чем через 1.5 месяца после прибытия. Кроме того - сам проект новый для Кореи, сделанный по спецзаказу Украины. Сейчас уже трудно судить, то ли наши проморгали при выдаче ТЗ и ТУ на постройку, то ли просто похерили это дело поступив по принципу "абы быстрее, главное шоб к эуро успеть" На Шкоды, у которых более богатый опыт в постройке подвижного состава нареканий при эксплуатации нету. А то что специализированные форума, и сидящие на них наши "спецы"... А что они могут сказать? Объективную оценку происходящего. С аргументированными ответами, почему так. Хотя бы вот тут: http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php Второе: вспомните наших механиков и механизмы наших поездов. Повышение квалификации и тренинги в связи с новой техникой? Ага, щаз! Вы в центрах подготовки машинистов были? Как готовят бригады видели? Если нет, то пожалуйста домыслы оставьте при себе. Сообщение отредактировал ЛиС - Jun 24 2012, 16:07 |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 5:54 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |