Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7214-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

Федор Сумкин
Jul 21 2012, 18:18
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4955  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jul 21 2012, 19:05) Перейти к цитате
Увильнул в кусты от прямого вопроса. Как всегда...
Очень интересно услышать ваше мнение:
Про газ и цену договорилась Юля, подпись поставил Плачков - кто виноват в ценах ?
Про хундай и кредит договорилась Юля, подпись поставил Колесников - кто виноват в поставках ?
(next1983 @ Jul 21 2012, 19:05) Перейти к цитате
Когда должен был уйти на коммерческий рейс ССЖ? Когда ушел? Правильно, ТАМ это в порядке вещей, а у нас караул надо хоронить Антонов.
Хоронить не надо, уже похоронили с 2005 по 2010 год. А в 2011 и 2012 уже могилку засыпают. И в отличии от ТУТ, ТАМ испытательные борта не переделывают в "серийные". Если же так желаете сравнивать, скажите сколько прошло от начала разработки 148 до первого серийного самолета и сколько у ССЖ. Ну или до первого коммерческого рейса, если серийных 148 Антонов так и не сделал.

(ЛиС @ Jul 21 2012, 19:01) Перейти к цитате
Блин... Федор! Вопрос именно в том, что не берут!!! Если бы брали, то хрен с ними. А так они завод купить купили, а производить на нем нихрена не хотят, ибо свои заводы есть. Вот о чем речь!
А это тогда что:
"Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг", в 2012 году рассчитывает поставить "Российским железным дорогам" 24 секции тепловоза 2ТЭ116-УД с силовой установкой на базе дизеля GEVO V12 фирмы General Electric.
Согласно пресс-релизу компании в среду, об этом сообщил генеральный директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек, говоря о перспективах развития предприятия.
"Сейчас идет процесс согласования контракта на поставку нами Российским железным дорогам еще 24 секций тепловоза", - цитирует пресс-служба П.Цеснека.
Как сообщалось, в целом первоначальные планы "Лугансктепловоза" предполагали поставку в РФ 156 секций тепловозов 2ТЭ116-У (в 2011 году поставлены 102 секции), а с установкой GE компания уже изготовила две секции.



Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jul 21 2012, 18:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #2



Репутация:   429  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 628
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 15th December 2025 - 5:22
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.