Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7214-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
| Федор Сумкин |
Пост
#1
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4955 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Увильнул в кусты от прямого вопроса. Как всегда... Очень интересно услышать ваше мнение:Про газ и цену договорилась Юля, подпись поставил Плачков - кто виноват в ценах ? Про хундай и кредит договорилась Юля, подпись поставил Колесников - кто виноват в поставках ? Когда должен был уйти на коммерческий рейс ССЖ? Когда ушел? Правильно, ТАМ это в порядке вещей, а у нас караул надо хоронить Антонов. Хоронить не надо, уже похоронили с 2005 по 2010 год. А в 2011 и 2012 уже могилку засыпают. И в отличии от ТУТ, ТАМ испытательные борта не переделывают в "серийные". Если же так желаете сравнивать, скажите сколько прошло от начала разработки 148 до первого серийного самолета и сколько у ССЖ. Ну или до первого коммерческого рейса, если серийных 148 Антонов так и не сделал.Блин... Федор! Вопрос именно в том, что не берут!!! Если бы брали, то хрен с ними. А так они завод купить купили, а производить на нем нихрена не хотят, ибо свои заводы есть. Вот о чем речь! А это тогда что:"Лугансктепловоз", собственником которого является российский "Трансмашхолдинг", в 2012 году рассчитывает поставить "Российским железным дорогам" 24 секции тепловоза 2ТЭ116-УД с силовой установкой на базе дизеля GEVO V12 фирмы General Electric. Согласно пресс-релизу компании в среду, об этом сообщил генеральный директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек, говоря о перспективах развития предприятия. "Сейчас идет процесс согласования контракта на поставку нами Российским железным дорогам еще 24 секций тепловоза", - цитирует пресс-служба П.Цеснека. Как сообщалось, в целом первоначальные планы "Лугансктепловоза" предполагали поставку в РФ 156 секций тепловозов 2ТЭ116-У (в 2011 году поставлены 102 секции), а с установкой GE компания уже изготовила две секции. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jul 21 2012, 18:14 |
![]() ![]() |
| ЛиС |
Пост
#2
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 628 С нами с: 27-October 06 |
Трохи відредагував
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50 |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 5:22 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |