А вот что пишет "свободный профсоюз" у себя на сайте:
Кому нужен такой ЦИК?http://vppz.org.ua/article_komy_nyzen_zik.php» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
Начать эту статью я решил высказыванием посетителей сайта свободного профсоюза Южной железной дороги. Читая высказывания железнодорожников по поводу работы «честного и неподкупного» ЦИКа, не перестаешь удивляться на сколько бестолковые и безграмотные люди пребывают в этом подразделении. На телефон горячей линии свободного профсоюза поступают сигналы в которых проводники и начальники поездов жалуются на работу циковцев при проверке поездов. Один из последних звонков поступил от начальника поезда Кравченко Елены Алексеевны, станции Киев пассажирский, обслуживающего рейс поезда Киев-Санкт-Петербург. 16 августа 2012 года по станции Чернигов, в штабной вагон отправляющегося поезда, запрыгнула ( чем нарушили технику безопасности) гражданка без форменной одежды. В тамбуре она представилась, – Я Мигель! Ни тебе должности, ни форменной одежды, ни именного знака, даже бейжд отсутствовал – Мигель оказывается обязаны знать ВСЕ! На этот момент в штабном вагоне находились пассажиры, которым начальник поезда Кравченко Е.А. готовилась выписать доплату за повышенную комфортность, переход пассажиров с плацкартных вагонов на купейные (купейные вагоны шли полупустые, было не мало свободных мест). Согласно правил пассажирских перевозок, начальник поезда имеет право на проведение доплаты по квитанциям ГУ-57 (этим он идет навстречу пассажирам и повышает доходность железной дороги). В это время, остальная группа халтурщиков из ЦИК уже преступила к «работе», проводя проверку на первом, втором и третьем вагонах. Ревизоры ЦИК проводили проверку без присутствия начальника поезда, проводника штабного вагона, или лица назначенного начальником поезда из членов поездной бригады. Это само по себе уже является нарушением. Клоуны из ЦИК перекрыли на ключ вагоны, что мешало проходу пассажиров и привело к нарушению пожарной безопасности, да и просто прав человека. Вопрос, - Кого изображали из себя эти клоуны? Гестапо при проведении облавы? Спецназ, при задержании преступника? У проводников клоунами из ЦИК, путем угроз были отобраны поездные радиостанции, личные мобильные телефоны, проводникам угрожали, постоянно ссылаясь на генерального директора Укрзализници Козака В.В. Проводники требовали присутствия на проверке начальника поезда, но все их законные требования клоунами были отклонены. Затем циковцы перешли на четвертый вагон. На этом вагоне они пишут акт, что на первом месте проезжал якобы безбилетный пассажир. Состав поезда в это время прибыл на погранично-таможенную станцию Горностаевка. По причине блокирования вагонов, проводники не имели возможности передать сведения на штабной вагон о населенности, а также, наличии граждан иностранцев, пересекающих границу Украины. Только по требованию таможенников и пограничников, клоуны открыли переходные двери вагонов. Под угрозами увольнения лично генеральным директором, проводников заставили расписаться в сфальцифицированных актах, не предоставив возможности указать причину их не согласия т.е. свое особое мнение. Да и не было на это времени и возможности у проводников, так как они принимали участие в досмотре вагона совмесно с пограничниками и таможенниками. Начальнику поезда Кравченко Е.А. по станции Горностаевка были предьявлены на подпись акты составленные клоунами из ЦИК. Ознакомившись, начальник поезда заявила, что подпишет их при условии, что будет указано ее личное мнение, почему она с этими актами не согласна. Так как поезд стоял на таможенно-пограничном пункте, проведение ревизий в момент досмотра поезда – ЗАПРЕЩЕНО. И наряды таможено-пограничной службы, потребовали, чтобы ревизоры покинули поезд, а начальник поезда, приступил к обязанностям возложенным на него при прохождении подвижного состава государственной границы. Эти факторы послужили причиной тому, что клоуны собрав свои писюльки выскочили из вагона, а начальник поезда физически не смог указать причины не согласия с результатами данной проверки.
Вернемся к написанному циковцами акту. Клоуны указывают, что от уплаты штрафа, пассажир отказался по причине отсутствия денег! При этом, на заполненных циковцами квитанциях, указаны фиктивные фамилии пассажиров, не отобраны у пассажиров объяснения, не переписаны данные паспорта, а ведь паспорта у людей были, они пересекали государственную границу. Одну из проводниц, ревизоры путем запугивания заставели оплатить штраф вместо пассажира. Согласно правил перевозок, пассажир не оплативший проезд со штрафом, обязан быть высажен ревизорами на ближайшей станции. Ни кто из ревизоров, к работникам транспортной милиции на станции Горностаевка не обращался, пассажиры высажены не были, этим в очередной раз клоуны из ЦИК нарушили свои должностные инструкции. Квитанции циковцы выписали на 4196 гр.14 коп. напрашивается вопрос, - Кто оплатил остальные квитанции? Пассажиры не оплачивали, проводник лишь один заплатил, кто раскошелился на четыре тысячи гривен? Возможно у работников ЦИК хорошая зарплата, что позволяет безболезненно расстаться с такой сумой денег. Или у них есть иной источник дохода? Наверное есть. Если верить в их честность, то выходит, что при Укрзализнице, в ведомстве ЦИК, имеется подсобное хозяйство, где непосредственно для таких целей, переодически режут кабана.
В квитанции ГУ-57 и в акте, выписанными клоунами из ЦИК на четвертый вагон нет подписи проводника! Это было видно по утеряной квитанции, после ухода циковцев с вагона. Подпись плательщика также отсутствует!. А это квитанция на 532 гривны! Пояснение по поводу якобы выявленного безбилетного пассажира на четвертом вагоне проводник тоже не писал ему и не предложили дать письменное пояснение! В восьмом вагоне циковцы составели акт на проводников евпаторийского состава, которые ехали пассажирами домой уставшие после работы и попросили начальника поезда разрешить им покушать в купейном вагоне, билеты у них были на плацкартный вагон. Вот так выдумываются безбилетные! Проводники оказавшиеся «безбилетными пассажирами», дали пояснения в письменном форме начальнику поезда по данной ситуации. При приходе ревизоров, проводники хотели перейти на свой вагон дабы не было неприятностей, но сциковцы перекрыли двери и не предоставели такой возможности. Ревизор Лопата, словно с.чка не привитая, даже рукоприкладствовала, отталкивая физически проводников от переходных дверей. Всего было четыре клоуна из ЦИК, две женщины и двое не женщин. Лопата затолкнула пришедшую покущать проводницу, которая имела билет на плацкартный вагон в купе со словами, - Сидеть Я сказала! Интересно, как подает ревизор Лопата команды, -Фас, голос! Как ее муж выполняет команду, - Рядом. И повинуется ли она сама, команде, -Лежать!
Подытожим результаты проверки: Ревизоры вели себя грубо, хамили, применяли противоправные действия против членов поездной бригады. Пришедшие на проверку состава особи не имели опознавательных знаков, бейджей и форменной одеждя. Показали полную безграмотность при составлении документов и не знание законов. Допустили ряд нарушений должностных инструкций. Угрожали членам поездной бригады, работникам пограничной и таможенной службы своей близостью с Генеральномым директором Укрзализници.
Начальник поезда подает в суд на противоправные действия проверяющих из Укрзализници, работники пограничной службы, таможенники и пассажиры дали согласие выступить свидетелями. Был даже случай, когда новые сциковцы забыли квитанции строгой учетности ГУ-57 в поезде! И это им сошло с рук. Возможно и на самом деле есть какая то близость, только с кем?
Оказывается, кой-кого "взяли за одно место", и теперь будем гневно
испускать лучи поноса дискутировать на тему нужен этот самый ЦИК или нет
