Транспорт для журналиста – не только постоянная тема, дающая информационные поводы, но и одно из орудий производства.
Потому среди пострадавших от останавливающихся и замерзающих «хюндаев» уже оказалось немало журналистов. Давайте вместе подумаем вот о чём.
На голоса пассажиров уже пострадавших и тех, кому это предстоит, властям плевать. Пассажиров, мерзнущих и опаздывающих по важным делам из-за лже-скоростных «Хюндаев». Пассажиров, которые не могут по-человечески доехать куда им нужно, из-за того, что нет денег не то что на новые пассажирские вагоны, электрички, дизель-поезда, рельсовые автобусы, но хотя бы на ремонт тех, которые работают по 30-40 лет и которым нет замены.
Не меньше страдают и плюются от «хундаёвой политики» и сами железнодорожники всех рангов. От путевых рабочих, машинистов, СЦБ-стов и др. – до крупных начальников, которым вместо этой ломающейся дряни нужно срочно, латая «тришкин кафтан», доставать и выискивать классные вагоны, локомотивы, поездные и локомотивные бригады, которых и так не хватает для полноценной работы, ежедневно ломать жесткий график движения.
"Отдам "Хюндай" В ЛЮБЫЕ РУКИ СРОЧНО, ДАРОМ т.е. БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!!! – это не журналистская метафора. Об этом на полном серьёзе и с горечью говорят крупные железнодорожные командиры, у которых есть тысячи проблем, но навязана и эта.
Но железнодорожники вынуждены молчать. И слова побоятся сказать - в страхе перед предстоящими из-за запланированного воровского реХХХформирования железных дорог и связанного с ним 25-30% -го сокращения работающих на железных дорогах. У которых "на линии" нет шансов на трудоустройство. Кто бросит в них камень?
Кто бросит камень в тех «журналистов общего пользования», далёких от транспортных проблем, которые пели «хундаёвые дифирамбы», чисто безвозмездно исходя из той рекламной лабуды, которую им предоставли пресс-службы ведомства.
Но железные дороги, экономическое положение которых и без того незавидно, ещё долго будут выплачивать проценты по кредиту за этот импортный непотреб.
Соответственно, нет средств, на то, чтобы наладить отечественное серийное производство жизненно необходимого подвижного состава для железных дорог, срочно закупить саоме необхдимое по импорту.
Ведомственные журналисты, которые получают ЗРЯплату и льготы железнодорожников в ведомственной прессе, которую распространяют принудительной подпиской – тем более.
Депутатам – не до этого.
Потому "хундаевые херои" – это ККК. Не КуКлуксКлан, а конкретно Костюк-Козак-Колесников. Железнодорожники говорят о них так: «Компания КоКоКо» - «Тухлые яйца – куриные мозги». Все они продолжает преспокойно жить и благоденствовать», готовить следующие сюрпризы.
Вы верите, в то, что кто-то из виновников не то, что сделает харакири, или вернёт железным дорогам бездарно растраченные деньги на покупку того, что действительно жизненно необходимо. Или, как минимум, без охраны и секретарей будут в качестве самого мягкого наказания круглосуточно ездить в «хундаёвинах», в обшарпанных электричках и в давно отработавших назначенный ресурс плацкартных вагонах. Чтоб знали, каково приходится пассажирам за их собственные деньги. Если их не линчуют наперегонки - и пассажиры и железнодорожники. Пока диагноз: вредительство + идиотизм + коррупция = хундаёвость "Укрзализныци".
То, что виновники не только не наказаны, но награждены орденами и сидят на высоких должностях - позорит страну и постоянно провоцирует социальный взрыв у тех, кто из-за растрат на "Хюндаи" лишен нормальных перевозок. Соответствующий министр уже "экс", защищён сегодня депутатской неприкосновенностью. Интересно, он продолжит прятаться за ней?
Так и будет? Будем терпеть, «молчать в тряпочку», провоцируя новые «чудеса», которых с 2000-го года в УЗ и так перебор?
Сдвинуть эту ситуацию с мёртвой точки можно. На это сегодня способно, пожалуй, только журналистское сообщество. Как?
Своим законным оружием, в соответствии с действующим законодательством, – информационными запросами, по данной проблеме. Которая, похоже, содержит, в лучшем случае, все признаки профессиональной безграмотности, и, похоже, коррупционных действий.
На эти запросы – обязаны отвечать! Хочется верить, что и принимать конкретные меры.
Железнодорожники, клиенты, пассажиры! Пишите на электронную почту
[email protected] или в Facebook на страницах ТРАНСПРЕС&С и Григорий СПЕКТОР. Мы знаем, как «приделать ноги» к Вашей информации.
Давайте что-то делать вместе!
С уважением коллектив ИАЦ ТРАНСПРЕС&С