Быдло и церковь, религия, Церковь и быдло |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7222-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Быдло и церковь, религия, Церковь и быдло |
| Tolkne |
Пост
#1
|
|
Репутация: 461 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 656 С нами с: 22-August 09 |
Кто такой Фома? Один из 12 апостолов Христа, как и Иоанн и Матфей. Его евангелие входит в Новый Завет. Вообще не вошла. Фома писал свое послание, но не Евангелие. Это "некаоннычные" материалы, но ученые часто критикуют ее из-за непроверенного факта. Но когда ее проверяли, оказывается апокрифом. Его датировка не позднее 2 века, а не 1 века. Вот как выглядит список: Список неканонических «евангелий» и их фрагментов, которым часто уделяется серьезное внимание, включает: Апокриф Иакова (сохранился в NHC 1) Диалог Спасителя (сохранился в NHC 3). Евангелие евионитов (сохранилось в цитатах у Епифания) Евангелие египтян (сохранилось в цитатах у Климента Александрийского) Евангелие евреев (сохранилось в цитатах у различных отцов церкви) Евангелие назореев (сохранилось в цитатах у различных отцов церкви) Евангелие от Петра (предположительно сохранилось в большом фрагменте из Ахмима и небольших фрагментах Р. Оху. 2949 и, возможно, Р. Оху. 4009). Евангелие от Фомы (сохранилось в NHC 2 и Р. Оху. 1, 654 и 655) Протоевангелие Иакова (сохранилось во множестве греческих рукописей) Тайное евангелие от Марка (сохранилось в предполагаемом письме Климента Александрийского) А когда были созданы гностические евангелия и другие неканонические источники? Все без исключения – во II веке или позже. Типичные даты создания – 140-160 годы. Некоторые ученые выступают за более раннюю датировку, примерно 120-140 годы, (а другие – за более позднюю). Теоретически можно предположить, что какая-то ранняя и достоверная информация об Иисусе не вошла в новозаветные писания, но сохранилась в писаниях II века – однако это маловероятно. Вот почему библеисты прошлых поколений редко обращались за дополнительными сведениями об Иисусе к Евангелию от Фомы, Евангелию от Петра или Евангелию от Марии. Это, попросту говоря, слишком поздние сочинения: они написаны по меньшей мере через сто лет после смерти Иисуса и через 50-80 лет после создания новозаветных евангелий. Есть ли достоверные свидетельства того, что неканонические писания, по крайней мере, в какой-то форме восходят к I веку и содержат в себе ранние, независимые сведения об Иисусе, возможно, даже превосходящие своей достоверностью сведения Марка, Матфея, Луки и Иоанна? Стоит подумать об этом, читайте ниже. Евсевий приводит часть послания этого епископа, озаглавленного: «О так называемом Евангелии Петра». Вот что пишет Серапион: Мы, братья, принимаем Петра и других апостолов, как Христа; но, люди опытные, мы отвергаем книги, которые ходят под их именем, зная, что учили нас всех не так. Будучи у вас, я предполагал, что все вы держитесь правой веры, и, не читав Евангелия, которое слывет у них Петровым, указал, что если это единственная причина вашего смущения, то читать его можно. Теперь же, узнав из рассказанного мне, что душа их ускользнула, как в нору, в ересь, потороплюсь к вам опять, братья, так что ждите меня вскорости. Мы узнали, братья, какой ереси держался Маркион: он противоречил сам себе, сам не зная, что говорит. Вы узнаете об этом из того, что я вам написал. Мы смогли достать это «Евангелие» от людей, признающих его, то есть от преемников тех, кто его ввел и кого мы зовем докетами (в этом учении очень много их мыслей), – мы смогли благодаря им достать его и нашли, что в нем многое согласно с правым учением Спасителя, а кое-что и добавлено, что привожу для вас» (Церковная история 6.12.3-6). Свидетельство Серапиона подтверждает существование книги, известной как Евангелие от Петра и написанной где-то во II столетии. Однако ценность этого свидетельства ограниченна, поскольку Серапион почти ничего не говорит о содержании Евангелия от Петра и совершенно его не цитирует. Ни один другой отец церкви, насколько нам известно, также не цитирует этот источник. Такой недостаток информации не позволяет нам точно определить, действительно ли относятся к этому «Евангелию» те или иные, по-видимому, связанные с ним рукописные находки. Почему Серапион не говорил о содержании апокрифа и чего он не цитировал из апокрифа? Дело в том, что это есть по настоящему недостоверная информация, сильно отличается от достоверной информации от Луки, Матфея и Макри, и Иоанна! То есть, настоящий апокриф попал в руки у Отцов Церкви, они прочитал эту и сразу закрыли дело. Теперь не цитируют и не обсуждают, что там написано. Но они обсуждают только о нашем Евангелии (Лука, Марк и Матфей, Иоанн), а остальные апокрифы - ничего. Поэтому, прощу тебя, прекращай считать эти апокрифы истиной. Эти запрещенные книги и так мы не читаем апокрифы! В том, что кто-то пытался пошатнуть тиранию, монархию и диктат Церкви, я не вижу ничего презренного. Римская Церковь создавала религию во имя власти, а не с каких-то добрых побуждений. Многие евангелие были запрещены, ибо противоречили концепции ортодоксального христианства ранней Церкви и политическим мотивам, по которым создавалась эта вера. Еще раз повторюсь, что с истинной верой здесь ничего общего нет и никогда не было. Что ты сам понял, когда написал все это? Римская Церковь была и давно основан от имени апостолов, не во имя власти. А для распространения Христианства. А когда стали захватывать власть - это люди, когда они придумали для себя такой закон. Отсюда возник Папа Римский и непогрешимость. Многие апокрифы были запрещены Вселенским Собором. (Когда Папа Римский еще не было, были только епископы и преосвященство.) Апокрифы противоречили концепции оригинального Евангелия, а не политическим мотивам. Еще раз повторюсь, истинная вера здесь есть и будет так. Никогда не выдумывайте, даже ты не взял хотя бы одну церковную историю и изучить там, как все на самом деле. Если ты написал все это, реально противоречишь себя. Если хочешь прочитать, то такое апокрифы и изучение, и сравнение, вот бери и прочтите все: http://azbyka.ru/hristianstvo/iisus_hristo...tml#Предисловие Там все описано и разжевано на полочках. Сообщение отредактировал Tolkne - Jan 14 2014, 10:35 |
![]() ![]() |
| Greeder |
Пост
#2
|
|
Репутация: 3038 ![]() 8==Э ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 058 С нами с: 23-June 07 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd December 2025 - 11:04 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |