Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7185-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
| ЛиС |
Пост
#1
|
|
Репутация: 429 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 610 С нами с: 27-October 06 |
О былых объемах придется забыть?
Дмитрий Царик работает на Приднепровской железной дороге более десяти лет. Вот уже год он — старший дорожный диспетчер, возглавляет одну из четырех движенческих смен. Ему, как никому другому, хорошо видна динамика изменения объемов перевозок с оккупированным Крымом. В нынешние его должностные обязанности помимо контроля эксплуатационной работы Приднепровской в целом входит организация движения поездов направления Лозовая—Джанкой. — Правда, — уточняет Дмитрий Владимирович, — уже десяток смен мои контролирующие полномочия ограничиваются станцией Сиваш, расположенной на северном берегу одноименного озера. Далее на юг эксплуатационная работа — в компетенции коллег так называемой Крымской железной дороги. — Как часто вы контактируете с крымчанами в течение смены? — До аннексии Крыма за смену осуществлялось минимум два десятка телефонных контактов только с дежурным по Крымской дирекции железнодорожных перевозок. Сейчас — два—три. Плюс после 17.00 — подведение итогов грузовой работы (сколько на конкретных станциях вагонов выгружено и сколько осталось) за отчетные сутки. — Изменился ли объем поездной работы? — Да, причем очень существенно. Достаточно сказать, что ранее на станции Мелитополь Запорожская и Крымская дирекции железнодорожных перевозок разменивались 15—20 парами грузовых поездов в сутки. Теперь — максимум двумя. — Насколько упал объем погрузки крымских станций? — Среднесуточно с 15 тыс. т до 3. То есть в пять раз. Например, в сутки первого апреля было погружено 3 тыс. 100 т, второго — 4 тыс. 700, а третьего — 2 тыс. 600 т. Аналогичная ситуация и с выгрузкой, вследствие чего фактически на ладан дышат морские порты у станций Мекензиевы Горы, Керчь-Южная и Айвазовская (нефтяной терминал). Например, если ранее суточный грузопоток на Мекензиевы Горы составлял 700—800 вагонов, то сейчас — 100. А порты у станций Камышовая Бухта, Феодосия, Керчь-Порт вообще простаивают без работы. — Что выгружают припортовые станции? — Мекензиевы Горы — исключительно экспортный донбасский металл, в то время как поток зерна иссяк вовсе. А Керчь-Южная принимает цистерны со сжиженным газом, транспортируемые с российской станции Кавказ посредством Керченской морской паромной железнодорожной переправы. В обратном направлении паромы везут порожняк. — Как работает сортировочная станция Джанкой? — Далеко не на полную мощность. Например, с 17.00 третьего апреля до 11.00 четвертого ее покинули всего три поезда. Груженые отправили на крымские станции Мекензиевы Горы и Красноперекопск, а порожняк — на станцию Запорожье-Левое. — Что можно сказать о движении пассажирских поездов? — Данный вид перевозок осуществляется пока в прежнем объеме. При этом пассажиры и багаж досматриваются украинским и российским пограничным и таможенным контролем соответственно на станциях Мелитополь и Джанкой. Естественно, что предусмотренная графиком стоянка поездов увеличивается на этих станциях до 15 мин. — Какова, по-вашему, перспектива грузовых перевозок на территорию полуострова? — Грузопоток вряд ли вернется к былым объемам. Бизнесмены не будут рисковать, поскольку реальность свидетельствует о том, что нынешние власти полуострова правила игры могут изменить в любой момент. Сообщение отредактировал olex@ - Apr 10 2014, 13:54 |
![]() ![]() |
| mironich |
Пост
#2
|
|
Репутация: 425 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 С нами с: 11-February 11 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 16th November 2025 - 13:33 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |