Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7186-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
| yartat |
Пост
#1
|
|
Репутация: 276 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Заметки о Крыме 24.04.2014 Это похоже на то, что мне рассказывают родня и друзья. Но с одним замечанием (из слов родни-учителей): среднее образование в Украине и РФ сильно отличаются в подходах - в Украине используется старый советский подход, где министерство спускает объем, а программу прорабатывает каждый учитель. В РФ есть 2 федеральные программы: шаг влево или вправо - расстрел. Оба подхода имеют плюсы и минусы, но в целом требования по российской программе выше. И из-за этого есть проблемы со всеми учениками 7-11 классов: они физически не смогут наверстать. А нет ЕГЭ - нет шансов на поступление в ВУЗы РФ, а без ЗНО нет шансов на поступление в Украине. В итоге нынешние ученики 7-10 классов смогут поступать только в крымские ВУЗы. |
![]() ![]() |
| mironich |
Пост
#2
|
|
Репутация: 425 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 С нами с: 11-February 11 |
|
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 17th November 2025 - 6:29 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |