Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7079-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє

mironich
Jan 1 2015, 13:08
  
Пост #1



Репутация:   425  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
С нами с: 11-February 11


(Umka3000 @ Dec 31 2014, 15:39) Перейти к цитате

Коренное население было практически уничтожено захватчиками из Европы. А так все хорошо с нацией.

А Россия расширялась раздавая коренному населению букеты цветов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
VC2Ti
Jan 30 2015, 18:54
  
Пост #2



Репутация:   27  
Cтаршой
**

Группа: BANNED
Сообщений: 596
С нами с: 11-December 10


Ребяташки благие вести для Крымляненов

Ротенберга не пугает «черная метка» Запада из-за Керченского моста

Премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга генподрядчиком по строительству моста через Керченский пролив из России в Крым, пишет газета «Коммерсант». Документ правительства будет опубликован в пятницу, 30 января.
Решение принято ! Мост в Крыму будет в 2018 году крым, мост, россия

Open in new window

Ротенберг рассказал изданию, что реализация подобного проекта для него — это его вклад в развитие страны. Он подчеркнул, что в 63 года больше думает о том, что должен оставить после себя, что станет итогом его жизни. Техническая сложность строительства лишь добавляет интереса, добавил он.
По мнению бизнесмена, согласие на проект строительства Керченского моста означает лично для него «черную метку» от Запада в личной жизни и в бизнесе. «Я живу в России и никуда не собираюсь уезжать. Везде побывал уже. Бизнес тоже весь здесь. В принципе за границей его никогда и не было. Ну да, теперь для меня закрыта экспансия за рубеж, но это не страшно.», — сказал он.

При выборе подрядчика Минтранс рассмотрел более 70 предложений. Требования государства были достаточно жесткими — и по срокам строительства, и по стоимости, и по гарантиям исполнения контракта, которые должен предоставить подрядчик. Пока документации проекта пока нет, неизвестна и его окончательная стоимость. По словам Ротенберга, появившаяся с середины осени в СМИ сумма в 228,3 млрд руб. реальна, однако еще может быть скорректирована.
При выборе подрядчика Минтранс рассмотрел более 70 предложений. Требования государства были достаточно жесткими — и по срокам строительства, и по стоимости, и по гарантиям исполнения контракта, которые должен предоставить подрядчик. Пока документации проекта пока нет, неизвестна и его окончательная стоимость. По словам Ротенберга, появившаяся с середины осени в СМИ сумма в 228,3 млрд руб. реальна, однако еще может быть скорректирована.
Ранее от участия в тендере на строительство моста через Керченский пролив отказалась группа «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко. По его словам, строительство мостового перехода является слишком тяжелым проектом и «не хочется брать на себя репутационные риски». Напомним, что решение о выборе единственного исполнителя по контракту на строительство Керченского моста правительство России должно было принять до конца 2014 года. Мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году.
Решение возвести мост, включающий в себя автомобильную и железнодорожную дороги, для соединения Крыма с материковой Россией было принято после вхождения полуострова в состав РФ.
Решение принято ! Мост в Крыму будет в 2018 году крым, мост, россия

Open in new window

Всего нечего три года потерпеть осталось!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

источник: http://fishki.net/1408000-reshenie-prinjat...et-v-2018g.html

з.ы. Очередной показатель бредовасти заключается в том, что предложено три вади ЖД развязки, но по предварительным планам в начале после завершения строительства планируется прогон 47 составов в сутки. А такую способность может обеспечить только первый вид ЖД развязки, остальные так "отсебятина" походу. Далее не маловат бюджет на строительство, как вы думаете?

з.ы.ы. Нас опередили с проэктом, может попробовать предложить наш мега проект из секций солнечных батарей по такой же цене, может согласятся все таки, очень хочется тоже принять участие в рапиле такого бюджета. Мы что зря такую идею блин придумывали?? cray.gif

Сообщение отредактировал VC2Ti - Jan 30 2015, 19:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
195 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 2nd August 2025 - 3:51
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.