Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7079-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
OGOOGO |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 ![]() |
есть такие, так и не натянул ни разу. |
![]() ![]() |
Like |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 ![]() |
Насчёт колодок.
Органика - асбест или его более безопасные заменители без металлического (медь, бронза) наполнителя. Тормозят плавно и тихо, в дождь бесшумны, быстрее других изнашиваются, особенно если кататься в дождь и по лужам. Практически не влияют на износ роторов. Хороши для прогулочного и комфортного катания. Полуметалл - то же самое, но с металлическими включениями. В дождь скрипят, иногда могут быть шумными и на сухую, износостойкость значительно выше органики за счет наличия металла в композите. Роторы ходят дольше колодок. Золотая середина для всех видов катания. Керамика - спеченные глины с металлическими включениями. Самые дорогие и износостойкие, из-за своей твёрдости подъедают роторы (простые роторы не переживают колодки), многие модели требуют предварительного прогрева, иначе тормозят с плохой модуляцией. Хороши для экстремальных дисциплин вроде дх, где на роторы ложится высокая тепловая нагрузка (в Киеве таких горок нет). Прогрев. Материал любых колодок предполагает термостойкость, иначе колодки разваливались после более-менее приличного спуска. Однако злоупотреблять прокаливанием не стоит. Для начала желательно чистой салфеткой, смоченной сначала в бензине (очищенном калоша, более дорогом зиппо для зажигалок, идеально вообще в четырехлористом углероде, но и без него можно, на худой конец уайт-спирит) протереть ротор с обеих сторон, затем новой смоченной салфеткой протереть ещё раз, новой салфеткой протереть рабочую поверхность колодок и на третьем проходе смочить салфетку спиртом (этанол или изопропиловый) и протереть от остатков бензина, не дожидаясь высыхания бензина. В 80% случаев это помогает, после чего если тормоза начинают хватать, просто выехать на горку (возле стадиона динамо, например) и вытормозившись в ноль (плавно нажимаем и не отпускаем ручку) прогреваем колодки уже на ходу. Бывает, что этого делать и не нужно. Такой метод гораздо более щадящий и колодку в дальнейшем точно не вырвет, если перекалите на плите. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 7:31 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |