Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7080-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор велосипеда и комплектующих, а так же технические вопросы |
OGOOGO |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 ![]() |
есть такие, так и не натянул ни разу. |
![]() ![]() |
andrew2002 |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Админ Fileshare.in.ua ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 С нами с: 11-October 06 ![]() |
Так а зачем? Вон вилки Fox уже давно умеют сами подстраиваться под дорогу, не надо крутить рычажки или делать электронное управление клапанами. Трансмиссия уже везде 1х, остался, по сути, только задний переключатель, и, я подозреваю, скоро будут уменьшать количество задних звезд. Короче, все идет к упрощению, нет смысла пихать в велик электронику. Электроника это и есть упрощение. Гораздо проще сделать электронный сенсор на готовых компонентах, чем городить механику, которая будет отличать низкочастотные и высокочастотные колебания, направление усилия и т.д. Как минимум, такие штуки в перспективе будут дешевле. Еще позволяет избавиться от части шнуров (по сути, останутся только гидролинии.. сомневаюсь что тормоза сделают полностью электронными). И главное, позволит производителям продавать новые типы велосипедов. Где аккумулятор будет где-то в раме и один на все устройства и последние будут к нему подключаться. Включая фару и маршрутный компьютер, будет и зарядка для телефона, чтобы не таскать с собой powerbank. При весе 0.5-1 кг такой аккумлятор вполне сможет протянуть несколько суток и не создаст особых неудобств ездоку, не страдающему фетишизмом. Для фетишисов будет без фар и телефонов, грамм на 200, которые сэкономят там, где снимут часть механики, заменив электроникой. Это позволит обновить все стандарты крепления компонентов велосипеда и заново продать велосипед тем, кто жаждет упрощения в управлении, а не PRO штучек и минимального веса. И добавить как опцию оборудование, которое сейчас обычно покупают отдельно и других производителей. К-во звезд уменьшать не будут. Иначе сократится либо диапазон переключений, либо будет больше расстояние между передачами и больше усилия на колени при смене скорости передвижения. Разве что с планетаркой объединят чтобы наоборот повысить к-во передач но не делать переднего переключателя. Со временем, в электронную трансмиссию добавлят компьютер и получал роботизированную коробку передач для тех, кто совсем ленив (или наоборот, хочет приучить себя к максимально правильному каденсу). И конечно, как сказали выше, все это обязательно будут объединять с "умными" часами, телефонами и всем остальным. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |