Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6982-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Вариус |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 ![]() |
Доработка моторов в сезоне-2015 — разрешена! ...но не Хонде.
http://racecontrol.me/news/4235 http://racecontrol.me/news/4236 |
![]() ![]() |
serglifar |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 986 С нами с: 7-November 09 ![]() |
- Более агрессивный внешний вид машин. Мачете к носу на скотч прилепят и пилотов в маски Джейсона нарядят. ![]() Угу. Вот только нужно что-то более существенное. Возможно даже сильно кардинальное. Допустим изменить сам чемп в плане этапов и разрывов междуними (1 месяц перерыв - много). Да перееезд команд на другую часть планеты так себе удовольствие, но если б они подумали о решениее проблемы "не таскать все за собой", возможно что-то и изменилось бы. Месяц перерыва только в августе, когда по регламенту у команд отпуск и базы закрыты на две недели. Переезды вроде как тоже не проблема, Берни катает всё на своём грузовом самолёте, только пакуй всё по контейнерам, да и не возится всё за тридевять земель. Там моторхоумы на новостроях трасс статические, привозят только необходимый минимум для боксов. Да и график довольно таки плотный у команд, 19-20 этапов в год плюс тесты, и перерывы скорее для того чтобы команды успели восстановиться после пройденного этапа и подготовиться к следующему.Герхард Бергер: Всё останется, как было Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что если Стратегическая группа не приняла никаких решений, значит, у её участников были на то свои соображения. Вопрос: Как вы оцениваете итоги заседания Стратегической группы, обнародованные в пятницу? Герхард Бергер: В целом никакие решения не приняты, но это не должно удивлять. Люди, которые входят в состав Стратегической группы, достаточно хорошо разбираются в автоспорте. Если они так поступают, значит, не считают необходимым что-то менять. Таким образом, всё останется, как было. Вопрос: Если в состав группы входят представители Ferrari, Mercedes и Red Bull, разве они могут о чём-то договориться? Герхард Бергер: Конфликт различных интересов неизбежен, и он есть всегда. Тем не менее, это всё серьёзные люди, от которых многое зависит. Значит, у них есть свои причины воздержаться от каких-либо решений. Вопрос: По крайней мере, наметились какие-то небольшие подвижки. Например, свобода выбора шин, начиная со следующего года, и возвращение дозаправок в 2017-м. Но вам не кажется, что это только окончательно запутает неподготовленную часть аудитории, и сделает гонки ещё более непонятными? Герхард Бергер: Думаю, то, что предлагают люди, генерирующие идеи в Стратегической группе, имеет определённый смысл. Конечно, можно сказать, что в последние годы всё движется по кругу. Когда-то дозаправки были разрешены, потом снова запрещены; с шинами происходит похожая история. Остаётся надеяться, что эти решения окажутся верными. Вопрос: Но опять остался нерешённым вопрос о введении ограничения бюджетов. Насколько важно с ним разобраться, учитывая финансовые сложности, которые испытывают многие команды? Герхард Бергер: На самом деле, я не уверен, что ограничение бюджетов – это правильный путь. Но понятно, что экономические проблемы – самые важные. Команды, располагающие крупными бюджетами, развиваются, а остальные буксуют. Налицо определённый дисбаланс. Но ограничение бюджетов сложно контролировать, у всех свои интересы, причём, часто противоположные. Вопрос: Какой выход из финансовой ситуации вы считаете разумным? Герхард Бергер: Ответить на этот вопрос непросто. Но поиски выхода идут, будем надеяться, что они окажутся достаточно продуктивными. Вопрос: Также обсуждались возможные изменения формата гоночного уик-энда, но и здесь ничего не было решено. Вы считаете, что привычный формат, когда гонка длится два часа, достаточно привлекателен для аудитории? Герхард Бергер: В целом я сторонник сохранения действующего формата. Изменения вряд ли дадут какой-то эффект. Я сравниваю ситуацию в Формуле 1 с футболом, где почти ничего не меняется. Одиннадцать игроков, один мяч, двое ворот, матч продолжается 90 минут – всё просто и понятно. В спорте очень важна стабильность. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 22:21 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |