Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7109-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины |
ЛиС |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 567 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Может кому интересно будет
|
![]() ![]() |
ЛиС |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 567 С нами с: 27-October 06 ![]() |
«Лугансктепловоз» перенесет штаб-квартиру из «ЛНР» в Украину
«Лугансктепловоз», входящий в «Трансмашхолдинг» (ТМХ), заявил о планах перерегистрироваться из Луганска в город Северодонецк, подконтрольный властям Украины. Смена юридического адреса будет обсуждаться на внеочередном собрании акционеров 15 июня. В российском ТМХ (по 25% акций принадлежит ОАО РЖД и французской Alstom, а также структурам Искандара Махмудова и Андрея Бокарева), который владеет 76% «Лугансктепловоза», вчера от комментариев отказались, сообщает газета «Коммерсантъ». Источник, близкий к «Лугансктепловозу», пояснил, что основная причина смены прописки — трудности с ведением хозяйственной деятельности на территории террористической «ЛНР». «Сейчас ПАО фактически лишено возможности совершать какие-либо финансовые операции: невозможно расплачиваться с поставщиками, 80% из которых — украинские. Кроме того, есть проблемы с отгрузкой готовой продукции, перебои с поставками комплектующих и сложности с возвратом экспортного НДС», — сообщил источник. Источник издания, близкий к правительству Украины, уверяет, что регистрация в Северодонецке позволит «Лугансктепловозу» «легально получать деньги, платить зарплаты и налоги». Для «Лугансктепловоза» затруднен и экспорт локомотивов в Россию. Через подконтрольную «ДНР» и «ЛНР» границу легально вывезти товары невозможно: украинских таможенников там нет, а для вывоза через другие пункты пропуска необходимо провезти локомотивы через линию разграничения сторон. «Лугансктепловоз» — крупнейший производитель локомотивов на Украине; по данным ТМХ, около 95% продукции завода поставляется ОАО РЖД (в 2014 году — 282 секции локомотивов, то есть примерно 141 машина, в этом году планируется поставить до 93 секций). В 2014 году выручка предприятия составила 2,4 млрд гривен (спад на 19%), чистая прибыль — 67,5 млн гривен (в 2,3 раза меньше). С лета 2014 года из-за боев на Донбассе «Лугансктепловоз» работает с перебоями. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st September 2025 - 12:11 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |