Проблема видеокарты (видеоадаптера), сгорела видяха (GPU), артефакты, полосы, черный экран, реболл, прогрев |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7217-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Проблема видеокарты (видеоадаптера), сгорела видяха (GPU), артефакты, полосы, черный экран, реболл, прогрев |
| tarabarov |
Пост
#1
|
|
Репутация: 33 ![]() Дух Группа: Пользователи Сообщений: 164 С нами с: 20-December 10 |
Добрый день! Приказала долго жить видеокарта xfx 7870. Визуально: проблемы по питанию, выгорел полевик с маркировкой SM4373 co84m. Есть товарищи, которые могут вернуть её к жизни? И цену вопроса, если можно.
|
![]() ![]() |
| Spaceman |
Пост
#2
|
|
Репутация: 514 ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 370 С нами с: 6-November 06 |
Отнес в магазин. Скотч, вот ответ от тебя очень интересует Осенью прошлого года как раз через подобную ситуацию проходил. Сдохло видео, его "отремонтировали" прогревом и жосской пайкой, что было явно видно. Расклад такой: 1. Если не выпендриваются и признают, что дефект заводской - карточку заменят на точно такую же. По закону замена возможна только на полностью аналогичный артикул. Если замена не устраивает - можно просить возврат денег. При этом деньги возвращаются по цене на день возврата, если карточка есть в прайсе. Если же её в прайсе нет (например, уже не выпускается) - возвращают сумму, указанную в чеке. 2. Если "отремонтировали" - как правило будут видны какие-то следы пайки или прогрева или еще чего-то подобного. В таком случае слать нах и ни в коем случае не забирать такое. Писать заяву на возврат средств (вряд ли замена тут будет уместна). Не имеют права такое возвращать. Вообще, видеокарты обычно не ремонтируют, а меняют. В любом случае следует требовать от магазина/сервиса акта выполненных работ. И если магазин предлагает замену - в акте должно быть указано, что "обнаружены существенные недостаки". Просто так замену навязывать тоже не имеют права. Сообщение отредактировал Spaceman - May 29 2015, 15:32 |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 5:21 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |