Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє

mironich
Jan 1 2015, 13:08
  
Пост #1



Репутация:   425  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
С нами с: 11-February 11


(Umka3000 @ Dec 31 2014, 15:39) Перейти к цитате

Коренное население было практически уничтожено захватчиками из Европы. А так все хорошо с нацией.

А Россия расширялась раздавая коренному населению букеты цветов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Antrax
Jun 17 2015, 13:21
  
Пост #2



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(ЛиС @ Jun 17 2015, 12:06) Перейти к цитате
Выгода только в том случае, если поезда "под завязку" забиты исключительно транзитными (другого государства)пассажирами. Везти в "чужом" (формирования другой страны) поезде своих пассажиров внутри Украины крайне не выгодно, поскольку в таком случае УЗ идёт исключительно копеечная т.н. "билетная часть", деньги же за "плацкарту" (вторая составляющая основной цены билета) идут государству-собственнику поезда.
т.е. если в нашем поезде едут чужие граждане - это выгодно, а если в чужом поезде просто едут кто угодно - это невыгодно?

спор заключается в том, что я не вижу выгоды в открытии ЖД сообщения в данный момент
(Antrax @ Jun 16 2015, 12:46) Перейти к цитате
а если не пойдут поезда?
чисто логически - какая нам от этого выгода: чтобы из Крыма за продуктами было проще на материк ездить или чтобы воякам из Севаса до Москвы было быстрее добираться?

а мой оппонент считает, что от закрытия ЖД сообщения с Крымом мы теряем деньги на отсутствии транзита туда из соседних государств
(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 10:43) Перейти к цитате
не хочу тебя расстраивать, но обеспечение перевозок пассажирских вагонов формирования не УЗ приносит деньги в бюджет.Или ты думаешь, что в условном Минске к составу цепляют локомотив и тот его тянет до самого "условного" Симферополя? серьезно?
Сразу оговорюсь-прямой прибыли от этого нет т.к. все регулируется межправительственными инфраструктурными договорами и зачастую компенсируется за счет тех же тарифов на международные жд перевозки.
ПС Хотелось бы по этому поводу услышать ЛиСа-не заблуждаюсь ли я...
(iamnumber1 @ Jun 16 2015, 13:11) Перейти к цитате
Транзит всегда приносит деньги. По той же ЖД. Для авто загрузка придорожной инфраструктуры-те же заправки, отели, кабаки да и всякие сайраксы беляши кому-то на трассах должны же парить?


где правда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
195 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 5th August 2025 - 2:26
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.