Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
mironich |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 С нами с: 11-February 11 ![]() |
|
![]() ![]() |
Antrax |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Волшебник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 ![]() |
Выгода только в том случае, если поезда "под завязку" забиты исключительно транзитными (другого государства)пассажирами. Везти в "чужом" (формирования другой страны) поезде своих пассажиров внутри Украины крайне не выгодно, поскольку в таком случае УЗ идёт исключительно копеечная т.н. "билетная часть", деньги же за "плацкарту" (вторая составляющая основной цены билета) идут государству-собственнику поезда. т.е. если в нашем поезде едут чужие граждане - это выгодно, а если в чужом поезде просто едут кто угодно - это невыгодно?спор заключается в том, что я не вижу выгоды в открытии ЖД сообщения в данный момент а если не пойдут поезда? чисто логически - какая нам от этого выгода: чтобы из Крыма за продуктами было проще на материк ездить или чтобы воякам из Севаса до Москвы было быстрее добираться? а мой оппонент считает, что от закрытия ЖД сообщения с Крымом мы теряем деньги на отсутствии транзита туда из соседних государств не хочу тебя расстраивать, но обеспечение перевозок пассажирских вагонов формирования не УЗ приносит деньги в бюджет.Или ты думаешь, что в условном Минске к составу цепляют локомотив и тот его тянет до самого "условного" Симферополя? серьезно? Сразу оговорюсь-прямой прибыли от этого нет т.к. все регулируется межправительственными инфраструктурными договорами и зачастую компенсируется за счет тех же тарифов на международные жд перевозки. ПС Хотелось бы по этому поводу услышать ЛиСа-не заблуждаюсь ли я... Транзит всегда приносит деньги. По той же ЖД. Для авто загрузка придорожной инфраструктуры-те же заправки, отели, кабаки да и всякие сайраксы беляши кому-то на трассах должны же парить? где правда? |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 2:26 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |