Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7082-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє

mironich
Jan 1 2015, 13:08
  
Пост #1



Репутация:   425  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
С нами с: 11-February 11


(Umka3000 @ Dec 31 2014, 15:39) Перейти к цитате

Коренное население было практически уничтожено захватчиками из Европы. А так все хорошо с нацией.

А Россия расширялась раздавая коренному населению букеты цветов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Jun 17 2015, 13:46
  
Пост #2



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 545
С нами с: 27-October 06


(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 13:47) Перейти к цитате
Это ты про вагоны общего парка(но с условным собственником БЧ) или про собственные вагоны?

Общего парка. С собственными немного другие приколы.
(Antrax @ Jun 17 2015, 14:21) Перейти к цитате

т.е. если в нашем поезде едут чужие граждане - это выгодно, а если в чужом поезде просто едут кто угодно - это невыгодно?

Нет, речь шла исключительно о поездах других государств. Если поезд другого государства образно везет из Минска в Новоалеексеевку 100% заполняемость - это выгодно. Если едучи из Минска 90% вышло в Бахмаче или Чернигове, а на их место сели пассажиры до Новоалексеевки - это не выгодно. Если вообще никто не сел (в силу дорогвизны билета например) то это вообще труба. Это если в двух словах.
(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 13:47) Перейти к цитате
спор заключается в том, что я не вижу выгоды в открытии ЖД сообщения в данный момент

В данном случае частично прав iamnumber1. В открытии же движения исключительно между Украиной и Крымом действительно
Но! Ни о каком открытии ж.д. сообщения не может быть речи, пока некое недоразумение образование под условным названием "Крымская железная дорога" не имеет правового статуса с точки зрения УЗ. До тех пор пока не будут установлены межгоссоглашения для этого аппендикса ничего не будет. Даже в том случае если БЧ о чем-то там договириться с этой самой "крымской железной дорогой". Казалось бы. чего проще? Крымскую дорогу принимают в состав РЖД - вуаля! С РЖД все соглашения прописаны утрясти небольшие технические формальности - и всё. Но вот почему-то РЖД не очень спешит взваливать на себя заведомо убыточную дирекцию.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
195 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 5th August 2025 - 2:19
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.