Выбор наушников, крутых и не очень |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7067-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Выбор наушников, крутых и не очень |
P.L.U.R. |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() non-mainstream activist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 7 042 С нами с: 4-March 08 ![]() |
Ну пусть меняют по гарантии. Фабричный Китай Сэнхов всё- таки качественнее оказался.
|
![]() ![]() |
Midnight)sky |
Пост
#2
|
Благодарности: 42126 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 164 С нами с: 30-September 07 ![]() |
Брошу камень в огород магазина Zvuchanie.com.ua, в котором я покупал свои Brainwavz M3.
Купил их в конце прошлого года, поюзал несколько недель - стал "садиться" правый наушник. Т.е. стал играть гораздо тише левого. Музыку слушал с телефона. Позвонил в Харьков - таких же нет в наличии, нужно подождать. Когда появились на складе - позвонили и сказали, что можно высылать. Итак я выслал, пдождал несколько дней - получил взамен новые. Всё было будто бы зашибись. Недавно начал замечать, что один из наушников стал играть довольно хреново (явно где-то проблемы с проводом), а учитывая то, что провод армированный и нигде ни разу не был перегнул, перекушен, передавлен и уши постоянно носились с чехле и нет никаких внешних повреждений, и даже царапин, я опять обратился к продавцу. На что получил довольно весёлый ответ. Здравствуйте. К сожалению, фирма-изготовитель ответила, что наушники, выданные на замену не имеют собственной гарантии. Так что обменять на новые, как в прошлый раз не можем. Но если у вас проблема именно в проводе, то их по идее могут починить в любой мастерской по ремонту мобильных телефонов и на звуке это не должно отразится. Если у вас нет такой мастерской в городе, то мы можем переправить ваши наушники нашим партнерам, которые таким занимаются. Получается, что гарантия действует всего лишь 1 раз, а если на замену по гарантии выдадут наушники, у которых, допустим, с завода не припаяно одно ухо (или любой другой явный изъян), то я остаюсь один-на-один с этой проблемой.При этом на момент покупки на сайте было указано, что гарантия действует при отсутствии внешних повреждений наушников и провода, и почти дословно "если вы на них болтались или подтягивались, но провод остался цел - гарантия действует". А вот и нифига. Больше всего меня веселит кусочек текста на сайте магазина: Магазин предоставляет официальную гарантию. Бред и ерунда. Да, 1ый раз поменяли, а 2ой раз - ищи сервис и плати деньги.Гарантия действительно работает. Еще ни один покупатель не остался наедине с проблемой неработающих наушников. Магазин меняет все проблемные наушники на новые в течение гарантийного срока. Наушники классные, наушники бомба. И было б указано на сайте, что по гарантии меняются всего 1 раз (честно, без скрывания), у меня б не возникло вопросов, т.к. меня предупредили и я был в курсе условий. Но там ничего подобного указано не было. Так что подумайте лишний раз, стоит ли покупать наушники в магазине, который без лишних вопросов оставит вас "наедине с проблемой неработающих наушников". |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 1:38 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |