(Rut @ Aug 18 2015, 10:42)

Очевидно, китайцы решили что христианство намного опаснее (глупее читай), чем язычество и буддизм, и я с этим согласен

Я не знаком с язычеством и буддизмом в Китае, но считаю христианство глупее - это говорит о моем крайне низком отношении к данной религии
а по поводу остального полотна которое я даже цитировать не стал - зверства других не оправдывают зверств христиан. Ну что это за прием детский "дурак - сам дурак"?
Правда?
Может быть, пора вспомнить, как буддисты убивали христиан?
Суть истории:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
В Японию буддизм был завезен в шестом веке. Здесь он нашел себе горячих сторонников и уже в 685 г. был издан императорский указ, фактически возводивший буддизм в положение государственной религии. Согласно этому указу, во всех провинциях должны были быть возведены буддийские храмы , а во всех государственных учреждениях должны были быть воздвигнуты алтари с изображением Будды.
Япония покрылась густой сетью буддийских монастырей, которые представляли из себя не только духовную и экономическую силу, но и военную. Каждый монастырь имел свои вооруженные отряды, в которых состояли как наемники так и сами монахи. Ну и понятное дело, без дела эти отряды не сидели, потому что феодальная раздробленность всегда давала повод побряцать оружием.
При этом монастырские отряды использовались не только в войнах между феодалами , но и между различными буддийскими сектами. Советские авторы С. А. Арутюнов и Г. Е. Светлое пишут:
«Монастыри превратились в настоящие крепости, которые наводняли вооруженные монахи. Отряды монахов одних сект нападали на монастыри других сект и подвергали их разграблению. Так, в XV в. монахи секты Тэн-дай спустились с горы Хиэй, ворвались в Киото и сожгли монастырь секты Син, перебив значительную часть его обитателей. 1532 год стал свидетелем ожесточенной вооруженной борьбы между сторонниками Тэн-дай и Нити-рэн, в которой последние потерпели поражение. Монахи по сути дела превратились в банды вооруженных разбойников, враждовавших друг с другом, терроризировавших население, разорявших страну так же, как и банды светских феодалов».
Лишь в 16-ом веке японский властитель Одо Нобунага подверг буддийские монастыри погрому, лишив их полной гегемонии. Однако несмотря на это буддизм наряду с синтоизмом продолжал занимать ведущие роли в Японии. И именно он стал главным идеологическим противником христиан.
Христианство же, благодаря стараниям португальских и испанских миссионеров, к концу 16 века уже имело сотни тысяч последователей. Почувствовав угрозу со стороны христиан, Тоётоми Хидэёси решил объявить войну христианству. В 1587 году он издает указ о запрещении распространения христианства и об изгнании иезуитов из Японии. Однако монахи скрылись в владениях принадлежавшим японским христианам. Через десять лет в Нагасаки на крестах все-таки были распяты 6 францисканцев, 3 иезуита и 17 японских христиан. Однако поскольку эти меры не дали существенного результат, то в 1611- 1614 годах правительством были изданы новые указы против христианства.
Статья 15 Указа о запрещении христианства гласила:
«Банда христиан прибыла в Японию не только для того, чтобы их торговые суда могли производить обмен товаров, но также и с намерением проповедовать зло, ниспровергнуть истину и таким путем добиться изменений в управлении страной и овладеть ею».
Одновременно с политическим запретом, была оганизована идеологическая атака со стороны буддистов. Дзэн-буддийский монах Судэн, которого современники прозвали «министр в черном облачении»…..опубликовал трактат «О вреде христианства », где дал идеологическое обоснование гонений на христиан. Другой известный буддийский проповедник Фабиан Фукан писал:
«Первая заповедь требует не выполнения повеления государя или отца и не щадить себя, если выполнение их идет вразрез с волей господа. В этой заповеди сокрыто желание покорить и захватить страну, разрушить закон Будды и закон Государя. Скорее - наручники на них и кандалы»
Во исполнение политики сегунов уже в 1614 -1615 годах были закрыты все христианские центры, миссионеры и тысячи христиан были выселены из Японии. Многие христиане были убиты. При этом их пытали, распинали, зарывали в землю и сжигали. С 1628 года с целью выявления тайных христиан стала применяться практика «фумиэ», которая состояла в топтании подозреваемыми христианских святынь. До сего дня сохранились медные изображения Спасителя и Богородицы со стертыми краями - несчастные японцы пытались вставать только на края изображений…
Антихристианская политика государства привела к Симабарскому восстанию 1637 года, которое было утоплено в крови. После взятия одной из крепостей, японскими буддистами было уничтожено 37 тысяч христиан.
А после этого, 2 из клана нидзи сообщил лидеру буддистов в том, как делали христиане по-настоящему. Никакого зла и безумия не распространяли, и ничего не делали, то что напридумывал лидер буддистов. От сожаления и горечи лидер сам совершил сеппуку. То есть, с позором себя убил за то, что натравил всех людей на христиан. (кто не в курсе, это Судэн. Лидер буддистов)
Какие зверства? =)
Я Вам дал всего 3 ссылок, а не полотна. А именно суть реальной истории, которые доказаны на основе тщательного изучения.
А вот "зверства христиан", увы не можешь доказать, только так придумать.
А как назвать человека который верит то что за ним наблюдает с неба невидимый мужик? Имхо весь храм напичкан безумцами, это вообще карнавал психов какой-то..

Вот карнавал безумия... из них не являются христианами.
Так и прав Христос: Вас будут гнать за имя Мое.
Даже посчитают безумцем, посчитают опасными и так далее. А в этом карнавале - все нормально, красиво и весело, и перепихнуть друг друга в попку, тоже норма.
Стоит подумать об этом, что происходит на самом деле.
Сообщение отредактировал Tolkne - Aug 18 2015, 11:11