Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7225-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Наши поезда самые поездатые поезда в мире!, или корейское "чудо" на просторах Украины

ЛиС
Jan 4 2015, 2:45
  
Пост #1



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Трохи відредагував

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал ЛиС - Nov 29 2025, 20:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ЛиС
Sep 2 2015, 9:54
  
Пост #2



Репутация:   430  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 634
С нами с: 27-October 06


Ну вот некоторые отзывы тех, кто уже тестил:

Только что опробовал горячую антикоррупционную линию.
Линия круглосуточная, многоканальная. Видно, что работают первый день, но не тупят особо.
Сначала у оператора возникло сомнение, принимать ли обращение по поводу случаев коррупции двухнедельной давности. Совещалась не более 30 секунд. Все приняла, записала, сказала, что свяжутся по телефону в течении 14 суток после рассмотрения.
Кроме имени никаких других данных не спрашивала. Рассмотрением занимается вновь созданный антикоррупционный комитет.

Поблагодарила за обращение и сказала, что если что - обязательно связывайтесь.
------------
А вот на "сервисной" линии похоже аншлаг в первый же день!

Приняли только первое обращение, расспросили детали, поинтересовался, обращался ли я к начальнику поезда.
Потом спешно сказали, что мое обращение будет рассмотрено в соответствии с действующим законодательством и о результатах сообщат и спешно отключились, что я даже не успел сказать, что у меня есть еще одно обращение.


Щойно потестив сервіс. Дзвінок з мобільного абсолютно безкоштовний, жіночка-оператор відповіла російською, я розмовляв українською тому і вона спробувала, але плуталась у словах, тому я сказав, що мені не принципово і вона може перейти на російську, вона була вдячнаsmile.gif Повідомив їй про систематичну корупцію на ОдЗ, коли на турникетах стоять "сліпі" перевіряючі, а потім у електричках Одеса - Білгород-Дн. ходять кондуктори і тупо косять бабло, щоденно і в усіх без вийнятку електричках. Оператор записала мій телефон, але сказала, що сервіс новий і вона ще навіть не знає, яким чином мені нададуть відповідь.


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
38 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th December 2025 - 5:03
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.