Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7087-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
mironich |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 С нами с: 11-February 11 ![]() |
|
![]() ![]() |
oleh800 |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 277 С нами с: 24-August 09 ![]() |
Чего это все так нервничают?
О заинтересованности в реализации этого проекта заявил президент Украины Виктор Янукович 18 марта 2010 года во время визита в Симферополь[22]. 21 апреля 2010 года президенты России и Украины подписали Харьковские соглашения, в которых речь также шла и о возведении моста через пролив[23][24]. Мост планировалось построить к 2014 году[25]. В этом же году ОАО «Институт Гипростроймост» подготовил технические наброски к проекту моста[26]. В 2011 году при обсуждении вариантов строительства моста через Керченский пролив правительство Украины отдавало предпочтение проекту мостового перехода от мыса Фонарь до мыса Малый Кут (самый северный на карте)[27]. Но и эти планы не были осуществлены[28]. ТЭО проекта не было сформировано, и высказывалось мнение о нецелесообразности такого строительства. Высказывались мнения, что в районе предполагаемого строительства существуют геологические проблемы, у которых нет решения, позволяющего надёжно установить опоры моста, а главное — грузопотоки и пассажиропотоки между Крымом и Кубанью относительно невелики, при этом избыточными представлялись даже мощности паромного сообщения[29]. Однако в тот же год ситуация изменилась. У переправы летом 2010 и 2011 года выстраивались большие очереди желающих попасть на паром[30]. В летнее время количество рейсов приходится увеличивать[31]. Предлагалось множество проектов моста. Наиболее дорогой проект в 2002 году оценивали в 900 млн долларов США, самый экономичный — в 232 млн[32]. В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив[33]. 29 января 2014 года кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив[34][35]. 3 марта 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал распоряжение о создании дочерней структуры госкомпании «Российские автомобильные дороги», которая будет выступать заказчиком инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства моста через Керченский пролив. Согласно распоряжению, указанные работы планировалось завершить к 1 ноября 2014 года. Финансирование было поручено обеспечить Внешэкономбанку[36]. Наши просто решили не вливатся баблом в его строительство, а вот на счет расторжения соглашения я не слышал. Сразу видно, евреи у руля. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 7:24 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |