Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7171-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Jan 27 2016, 19:12
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Добились: в новом трамвае сменили раскритикованные киевлянами компостеры

В трамвае "Электрон", который начал курсировать в Киеве, после критики в соцсети были установлены электронные компостеры.

Об этом на странице группы "Транспорт Киева" в соцсети Facebook написал житель Киева Иван Черниш.

"Электрон" оборудовали электронными компостерами. Для этого вагон пришлось снимать с движения на несколько дней, поскольку подключение электронных компостеров - достаточно трудоемкий процесс", - сообщил Черниш.

По его словам, 20 января установку компостеров в трамваях завершили.

Будущее киевского транспорта: банковская карточка вместо билета

Кабинет министров Украины принял решение, что с 2017 года в городском транспорте пассажир сможет расплатиться банковской карточкой. Для этого местная власть должна внедрить систему единого билета. "Обозреватель" узнал, почему общественный транспорт до сих пор не перешел от жетонов и билетов к более современной системе оплаты.

В столице впервые заговорили о едином билете еще в 2008 году, но презентовали проект только в 2013 году. Принцип работы его такой: пассажир покупает удобную ему (по дальности или количеству поездок) карточку и пользуется любым видом общественного транспорта. Несколько валидаторов в рамках эксперимента установили в автопарке "Киевпастранса" №6.

Судя по опыту европейских стран, доход "Киевпастранса" от единого билета должен вырасти на 15-20%, ведь в троллейбусах, трамваях и автобусах станет меньше "зайцев". Для этого в наземном транспорте установят валидаторы, специальные считывающие устройства.

Если пассажир зайдет в салон, но не оплатит поездку, то через несколько остановок нагрянут контролеры – информацию об этом сотрудники "Киевпастранса" получат через центр, где обрабатываются данные с валидаторов. Также коммунальное предприятие значительно сократит штат – уволят 70% кондукторов, а оставшихся переведут в контролеры. Сейчас более 30% от выручки "Киевпастранса" идет на зарплату сотрудникам. При электронной системе выручки потери в Лондоне, Берлине, Барселоне составляют 2,3%, в Праге, Братиславе, Варшаве – 3-7%.

Скандальный тендер

В 2013 году конкурс на установку оборудования в транспорте выиграла харьковская компания "Альфа пей терминал". За год ее специалисты должны были установить 650 турникетов в метро, 232 терминала по продаже билетов и 4,5 тысяч валидаторов.

По условиям конкурса инвестор вкладывал свои деньги, которые "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен" должны были возвращать по 8,47% от выручки в течение следующих 10 лет.

В декабре 2014 года директор компании написал мэру Кличко открытое письмо, где обвинил "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" в саботировании работы по внедрению единого билета. С его слов, руководители этих предприятий хотят и дальше сохранить систему оплаты через жетоны и билеты, при которой существует больше возможностей для финансовых злоупотреблений. Также ходили слухи, что блокировала внедрение единого билета фирма одного из экс-депутатов Партии регионов, регионов, добиваясь нового конкурса.

В результате, Киевская администрация договор с "Альфа пей терминал" расторгала с формулировкой "есть сомнения в реализации проекта". Теперь для внедрения единого билета ищут нового инвестора.

В планах городской власти опробовать проект на линиях скоростного трамвая на Борщаговке и Троещине, а также фуникулере, где установлены турникеты. Отметим, что валидаторы позволяют оплатить проезд через банковскую карточку или мобильный телефон.

Проблема льготников

Александр Сергиенко, директор "Института города" считает, что слишком много людей не заинтересованы во внедрении единого билета.

"Одна из главных проблем, которую можно решить единым билетом, это наконец-то пересчитать льготников. В метро говорят, что 30% пассажиров ездит бесплатно. В наземном транспорте даже не могут назвать точную цифру, сколько у них льготников", - отметил он.


По его словам, от количества тех, кто пользуется бесплатным проездом, зависит размер компенсации из государственного бюджета. При этом транспортники заинтересованы завышать показатели, в Кабмине же наоборот, занижать.

"Нужно пересчитать льготников и упорядочить их категории. И не забывайте, что среди них есть много влиятельных людей – прокуроры, судьи, которые не заинтересованы в едином билете", - продолжает Александр Сергиенко.

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Jan 27 2016, 19:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 2nd November 2025 - 13:37
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.