Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7054-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Добились: в новом трамвае сменили раскритикованные киевлянами компостеры
В трамвае "Электрон", который начал курсировать в Киеве, после критики в соцсети были установлены электронные компостеры. Об этом на странице группы "Транспорт Киева" в соцсети Facebook написал житель Киева Иван Черниш. "Электрон" оборудовали электронными компостерами. Для этого вагон пришлось снимать с движения на несколько дней, поскольку подключение электронных компостеров - достаточно трудоемкий процесс", - сообщил Черниш. По его словам, 20 января установку компостеров в трамваях завершили. Будущее киевского транспорта: банковская карточка вместо билета Кабинет министров Украины принял решение, что с 2017 года в городском транспорте пассажир сможет расплатиться банковской карточкой. Для этого местная власть должна внедрить систему единого билета. "Обозреватель" узнал, почему общественный транспорт до сих пор не перешел от жетонов и билетов к более современной системе оплаты. В столице впервые заговорили о едином билете еще в 2008 году, но презентовали проект только в 2013 году. Принцип работы его такой: пассажир покупает удобную ему (по дальности или количеству поездок) карточку и пользуется любым видом общественного транспорта. Несколько валидаторов в рамках эксперимента установили в автопарке "Киевпастранса" №6. Судя по опыту европейских стран, доход "Киевпастранса" от единого билета должен вырасти на 15-20%, ведь в троллейбусах, трамваях и автобусах станет меньше "зайцев". Для этого в наземном транспорте установят валидаторы, специальные считывающие устройства. Если пассажир зайдет в салон, но не оплатит поездку, то через несколько остановок нагрянут контролеры – информацию об этом сотрудники "Киевпастранса" получат через центр, где обрабатываются данные с валидаторов. Также коммунальное предприятие значительно сократит штат – уволят 70% кондукторов, а оставшихся переведут в контролеры. Сейчас более 30% от выручки "Киевпастранса" идет на зарплату сотрудникам. При электронной системе выручки потери в Лондоне, Берлине, Барселоне составляют 2,3%, в Праге, Братиславе, Варшаве – 3-7%. Скандальный тендер В 2013 году конкурс на установку оборудования в транспорте выиграла харьковская компания "Альфа пей терминал". За год ее специалисты должны были установить 650 турникетов в метро, 232 терминала по продаже билетов и 4,5 тысяч валидаторов. По условиям конкурса инвестор вкладывал свои деньги, которые "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен" должны были возвращать по 8,47% от выручки в течение следующих 10 лет. В декабре 2014 года директор компании написал мэру Кличко открытое письмо, где обвинил "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" в саботировании работы по внедрению единого билета. С его слов, руководители этих предприятий хотят и дальше сохранить систему оплаты через жетоны и билеты, при которой существует больше возможностей для финансовых злоупотреблений. Также ходили слухи, что блокировала внедрение единого билета фирма одного из экс-депутатов Партии регионов, регионов, добиваясь нового конкурса. В результате, Киевская администрация договор с "Альфа пей терминал" расторгала с формулировкой "есть сомнения в реализации проекта". Теперь для внедрения единого билета ищут нового инвестора. В планах городской власти опробовать проект на линиях скоростного трамвая на Борщаговке и Троещине, а также фуникулере, где установлены турникеты. Отметим, что валидаторы позволяют оплатить проезд через банковскую карточку или мобильный телефон. Проблема льготников Александр Сергиенко, директор "Института города" считает, что слишком много людей не заинтересованы во внедрении единого билета. "Одна из главных проблем, которую можно решить единым билетом, это наконец-то пересчитать льготников. В метро говорят, что 30% пассажиров ездит бесплатно. В наземном транспорте даже не могут назвать точную цифру, сколько у них льготников", - отметил он. По его словам, от количества тех, кто пользуется бесплатным проездом, зависит размер компенсации из государственного бюджета. При этом транспортники заинтересованы завышать показатели, в Кабмине же наоборот, занижать. "Нужно пересчитать льготников и упорядочить их категории. И не забывайте, что среди них есть много влиятельных людей – прокуроры, судьи, которые не заинтересованы в едином билете", - продолжает Александр Сергиенко. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Jan 27 2016, 19:11 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 12:16 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |