Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7063-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Вопрос чиновнику: как вернуть деньги из-за остановки метро
В случае эвакуации пассажиров деньги должны вернуть В столице на днях киевлянка купила жетончик (4 грн) и зашла на станцию "Лесная". "Но поезда не было 20 минут, и я вернулась домой, не использовав поездку. Скажите, можно ли в таких случаях рассчитывать на компенсацию?" -спрашивает Ирина Лымар. "У нас нет механизма компенсации, потому что поездка в киевском метрополитене не персонализирована. Но есть механизм возврата поездки, то есть купленного жетона. Пассажиры, которые не смогли воспользоваться услугой метрополитена, например из-за проведения эвакуации пассажиров из станций (ложном минировании) или же в других экстренных случаях, могут подойти к кассе, и им обязательно выдадут спецталон на возврат одной поездки. С таким талончиком пассажир сможет воспользоваться метро в другое время, предъявив его на пропускном пункте на любой станции метрополитена и пройти через турникет. Дежурный этот специальный талон у пассажира забирает", – рассказала Наталья Макогон, глава пресс-службы "Киевского метрополитена". Между тем, компенсировать средства можно не всегда. "Если в обычный день пассажир зашел в подземку, купил жетон и вдруг, по своим каким-либо причинам, решил не ехать на метро, он не может рассчитывать на компенсацию, ведь метрополитен полностью обеспечил нормальное движение поездов по графику в этот день. В городском наземном общественном транспорте механизм компенсации в подобных случаях такой же", – объясняет Наталья Макогон. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 16:02 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |