Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7035-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
ufolog |
![]()
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Интересует, что сейчас можно взять пристойного и нового до 20к ?
требования: - не укр/рос сборка - климат - автомат (желательно не вариатор/робот) модераторам: не нашел такой темы на первых 3 страницах, готов получить по заслугам если что ![]() также для сравнения, что можно взять б/у но с маленьким пробегом (до 15к, не старше 2х лет) ? Сообщение отредактировал ufolog - Jun 17 2015, 12:26 |
![]() ![]() |
STOP |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 ![]() |
проедь узнаеш,я сел на первую вольво 95-г после 240-ка сильного форестера 2007-го,и понял что форестер это хлам(не хлам но там кроме скорости ничего нет) по сравнению с машиной эконом класса средины 90-х в форестере из опций вольво 95-го были всего подогрев зеркал и поп. И 3-х летняя субару при всем моем к ней уважении с пробегом 150тыс ламалась чаще чем 16-ти летнее вольво с пробегом в 600. Вольво привлекает своей неприметностью и в этом ее индивидуальность но при этом в большенство вольво в нашей стране с топовыми моторами. Так интересно слушать владельцев Вольво в том числе и не молодых когда с их турбовыми квадратиками (850-й 760-й ) начинают тягаться туареги, гольфы просто плачеш от смеха, а если машинки посвежее там еще интересней! В том то и дело, что ездил, и никаких эмоций не вызвал, вообще, и даже тот факт, что турбо и 200 л.с., мне асмосферники с равномерной тягой ближе. Места мало, какие-то скованные ощущения за рулем, наверное из-за короткой торпеды и лобового перед самым носом, какой-то невзрачный, серый, пластик дубовый, руль пустой не информативный, на поворотах нервный какой-то (легкий очень), подвеска короткоходная, энергоемкость очень низкая, небольшие неровности и уже как-будто в отбой идет, ей только по европейским дорогам и ездить. Что там могло понравится? Кондиционер, жопогрейки...комплектация? Этим никого не удивишь сегодня. И это еще у меня, не избалованного автомобилиста после, всего лишь астры, такое впечатление. Хотя моя годом свежее, но это же Вольво, там не может быть компромиссов!) А если учесть еще косяки данного экземпляра, ввиду сильной вибрации на холостых, и никто не знает как убрать, а, судя по форумам, проблема не единичная, то закрадываются сомнения в объективности людей, для которых лучше вольво автомобиля нет. Ну и про надежность промолчу, не 1 к.у.е уже потрачен на ремонт, хотя куплена была у вольвиста, человека, который любил и лелеял авто (продал и сменил на s80). Но спишем это на конкретно данный экземпляр. Вольво хорошие авто, не спорю, но однозначно не тех годов. Как минимум с 2000-х, следующего поколения. Сообщение отредактировал STOP - Feb 13 2016, 1:05 |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 14:18 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |