Ремонт бытовой техники и электроники, Консультации и помощь СЦ |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Ремонт бытовой техники и электроники, Консультации и помощь СЦ |
Суничка |
Sep 13 2007, 20:52
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Все, что касается ремонта и неполадок различной техники постим сюда.
Обсуждается ремонт бытовой техники: - Стиральных и посудомоечных машин; - СВЧ-печей. По поводу холодильников, пылесосов, кондиционеров, утюжков, чайников и т.д. сюда не постить. Также ремонт Hi-Fi: - LCD; - DVD-плееров; - Видеокамер; - Цифровых фотоаппаратов (всё, кроме юстировки оптики); - МР3 и HD плееров. Спрашиваем только о том, что перечислено. |
QNX |
Oct 8 2007, 22:39
Пост
#2
|
Благодарности: 159 Репутация: 2232 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 727 С нами с: 9-February 07 |
Кстати, открою Вам секрет: почти во всех случаях при сервисном обслуживании ставятся аналоги оригинальных запчастей, т.к. привозить родные запчасти невыгодно производителю. вобще то практически во всех случаях как раз используются оригинальные запчасти, если это касается крупных брендов, на этом зарабатывают все, и просизводитель, и поставщик и ремонтники, а в случаях с негарантийными ремонтами стоимость запчастей гораздо выше, потому как производитель старается заработать еще больше и в большинстве случаев негарантийный сложный ремонт обойдется дороже покупки нового устройства |
sergey-v |
Oct 8 2007, 22:44
Пост
#3
|
Благодарности: 3545 Репутация: 100 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 490 С нами с: 20-March 06 |
вобще то практически во всех случаях как раз используются оригинальные запчасти, если это касается крупных брендов, на этом зарабатывают все, и просизводитель, и поставщик и ремонтники, а в случаях с негарантийными ремонтами стоимость запчастей гораздо выше, потому как производитель старается заработать еще больше и в большинстве случаев негарантийный сложный ремонт обойдется дороже покупки нового устройства зарабатывают заводы и мастерские. бренды (он же поставщик и оф. сервис) в убытках. |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 3:19 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |