Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7170-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Feb 23 2016, 14:04
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Киевляне начали массово подавать в суд на водителей маршруток

КИЕВЛЯНЕ МАССОВО ВОСПИТЫВАЮТ МАРШРУТЧИКОВ!

Разгневанные пассажиры готовы драться с водителями.

Киевляне все чаще жалуются на водителей маршруток. Их не устраивают хамство, нарушение ПДД и отказ давать талоны. Не дожидаясь реакции от транспортников, они даже наказывают провинившихся водителей.

ЖАЛУЮТСЯ НА КУРЕНИЕ И ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ
Если раньше на сайте "Киевпасстранса" появлялись единичные жалобы, то теперь их десятки со всех районов на городском колл-центре 1551.

"Водитель маршрутки №13к, двинувшись от остановки "Ул. Стеценко", намеренно открыл дверь во время движения и проехал так около 30 метров. В ответ на замечание пассажиров — хамство", — жалуются на 1551.

Другой случай произошел на ул. Пестеля. "Меня чуть не сбила маршрутка №368. Я двигался по тротуару (на повороте с ул. Жилянской на ул. Пестеля висит знак "пешеходная зона"), а навстречу на большой скорости ехала маршрутка. Я отскочил в сторону, но водитель пролетел мимо, даже не сбавив скорости. От его зеркала до моей головы было не более 15 см. Я вернулся назад, подошел к водителю и спросил, видел ли он на въезде знак. В ответ меня грубо послали", — сказано в другой жалобе.

Между разгневанными пассажирами и водителями доходит и до драк. "Ехал на Оболони с женой и ребенком. Водитель курил в салоне. На мое замечание он сказал, что ему решать, курить в салоне или нет. И стал нас обзывать. Я вытянул его из-за руля. Разняли нас уже пассажиры", — рассказывает "Вестям" Виталий Горенко с Оболони.

МОГУТ И УВОЛИТЬ
Как заявил начальник коммунальной службы перевозок КГГА Сергея Савтырь, все жалобы рассматриваются индивидуально.

"Жалуются, если водитель не впустил пассажира с большой сумкой или на хамство. Чаще всего сетуют на отказ перевозить льготников", — отметил Савтырь. Водителей-нарушителей в конце месяца могут или оштрафовать (до 50% от месячного заработка), или лишить премии. Могут и уволить.

"Только по одному автопарку было уволено около 20 человек, — говорят в пресс-службе КП "Киевпасстранс". — Мы получаем жалобы не только из контактного центра 1551, но и с нашей горячей линии пассажирского контроля на сайте предприятия. Жалобами занимается целое управление, где их собирают, анализируют и направляют в структурное подразделение".

С ПЕРЕВОЗЧИКАМИ УЖЕ СУДЯТСЯ
В Реестре судебных решений мы нашли дела, в которых суд взыскивает с перевозчика моральный ущерб в пользу пассажиров. "Пассажирка маршрутки обратилась в суд с иском к перевозчику о взыскании ущерба, причиненного в результате ДТП. Она зашла на остановке "Куреневский рынок", но водитель "Богдана", нарушая ПДД, попал в аварию, в результате чего пассажирку госпитализировали в больницу скорой помощи. Пострадавшая просит возместить 11 тыс. грн, потраченные на лечение, а также моральный ущерб в размере 20 тыс. грн, расходы на правовую помощь — 1000 грн и судебный сбор", — сказано в Реестре судебных решений. Суд полностью удовлетворил иск потерпевшей и обязал перевозчика оплатить пострадавшей аж 130 тыс. грн.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 1st November 2025 - 8:23
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.