Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6982-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Новости Formula 1, Новости в мире F1 |
Вариус |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 436 С нами с: 17-February 07 ![]() |
Доработка моторов в сезоне-2015 — разрешена! ...но не Хонде.
http://racecontrol.me/news/4235 http://racecontrol.me/news/4236 |
![]() ![]() |
serglifar |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 986 С нами с: 7-November 09 ![]() |
Почему формат квалификации остался прежним? Смешно.Ситуация вокруг нового формата квалификации развивается довольно необычным образом. После первой попытки, в Австралии, «нокаут-система» была жёстко раскритикована зрителями и специалистами, и ещё до старта гонки в Альберт-парке руководители команд на общем собрании проголосовали за возвращение к старому формату. Однако, как мы знаем, фактически этого не произошло – в Бахрейне вновь будет использоваться система с постоянным выбыванием пилотов. Спустя три дня после гонки в Мельбурне состоялось голосование Комиссии Формулы 1 по этому вопросу, где сразу четыре команды, Red Bull Racing, Toro Rosso, McLaren и Williams, заблокировали любые изменения. Позиции команд за прошедшие с гонки три дня вовсе не изменились – такие результаты голосования стали реакцией на действия FIA. Дело в том, что на голосование в Комиссии было выставлено всего два варианта действий: оставить новый вариант квалификации, либо модифицировать его, чтобы две первые сессии проходили по новому формату, а третья (вызвавшая наибольшее число нареканий) – по старому. Вариант с возвращением к прошлогодней системе даже не предлагался. Именно это заставило руководителей четырёх команд из принципиальных соображений проголосовать против перемен, что и привело к сохранению нокаут-системы – по крайней мере, на ближайшее время. По всей видимости, в командах рассчитывают, что новый шквал критики заставит FIA всё же передумать и полностью вернуться к регламенту квалификации 2015 года. Позицию FIA по этому вопросу пояснил гоночный директор Чарли Уайтинг. По его словам, в федерации возвращение к прежнему формату квалификации рассматривать не готовы. «Стратегическая группа, Комиссия Формулы 1 и Всемирный совет одобрили новый формат перед началом сезона, – заявил он. – Всё, что мы можем изменить в рабочем порядке – лишь модифицировать эту систему. Но возврата к старым правилам быть не может». Врачи не допустили Алонсо Утром в четверг Фернандо Алонсо полтора часа провёл в медицинском центре автодрома в Бахрейне, проходя тесты и беседуя с врачами, которые должны были убедиться что серьёзная авария, произошедшая в Мельбурне, не оставила последствий. В таких ситуациях врачи всегда опасаются повторных инцидентов. Алонсо подтвердил, что чувствует себя хорошо и готов выйти на трассу, но сканирование выявило остаточный пневмоторакс и переломы рёбер, поэтому медики его не допустили. «После сравнительного анализа результатов двух сканирований грудной клетки по соображениям безопасности было решено, что оснований для допуска к гонке недостаточно. Перед Гран При Китая медики проведут повторное сканирование, чтобы принять решение о допуске Фернандо к следующей гонке», - прокомментировали в FIA решение медиков. Вместо Алонсо напарником Дженсона Баттона в этот уик-энд будет резервный пилот McLaren Honda Стоффель Вандорн – его ждёт дебют в Гран При. В прошлом году Алонсо по настоянию медиков пропустил Гран При Австралии после аварии на тестах – тогда его заменил Кевин Магнуссен. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 6:19 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |