Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7171-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Dec 9 2014, 17:12
  
Пост #1



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Итак добавлю интересных, полезных ссылок и впоследствии, буду наполнять интересной информацией и новостями, транспорта города Киева.

Официальный сайт Киевпастранса

Официальный сайт Киевского метрополитена

Метро на Виноградарь

KYIVMETROBUD

Киевский музей пассажирского транспорта

Маршруты и новое расписание движения общественного транспорта и городской электрички

Расписание движения Киевского метрополитена

Транспорт онлайн

Центр транспортных стратегий

Программы для смартфонов (Маршруты, расписание и онлайн транспорт)

EasyWay (iOS, Android)

Яндекс.Транспорт (iOS Android)

Яндекс.Расписания

Горячая линия Киевпастранса 0-800-504-411

Горячая линия Киевского метрополитена (044) 537-55-05


Страницы в IPB ImageIPB Image

Метро на Виноградарь

Киевский музей пассажирского транспорта

Киевпастранса

Киевского метрополитена

Транспорт Киева

Telegram-каналы IPB Image

Зміни руху - КП Київпастранс

Kyiv Metro Alerts

Smart інфа для поїздок у метро Києва

Питання-відповіді. Електронний квиток

Де можна придбати електронний квиток?

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 16 2022, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
May 17 2016, 17:44
  
Пост #2



Репутация:   2295  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Самое худшее, что есть в Киевпастрансе - это откровенно отвратительная работа центральной диспетчерской службы!
За семь лет её существования в этом убедились и работники КПТ, и обычные пассажиры.
Люди там работают абсолютно некомпетентные, по сути, их главная цель работы - это записать на как можно бОльшее число водителей нагоны и опоздания "без существующих причин", хотя весомые причины практически всегда существуют, просто оно им не надо и объяснения водителей они не принимают, ведь за большое количество этих опозданий/нагонов они получают премии.
Сегодня - очередная бредотина.
Мои родственники в 23:06 должны были уехать на Виноградарь с Лукьяновки на тр28. Маршрутка 6К уже не ходит в такое время. На остановке, как они потом рассказывали, собралось очень много людей. Приехал тр28 (водитель тут не при чём, это очень порядочный человек, если что!) и водитель сообщил, что он едет на разворот до Воздухофлотского моста и в депо, ибо так ему сказал центральный диспетчер, причину он не сообщил, либо никто не услышал, и уехал. Человек 30 осталось ждать 6к/тр28 дальше. Потом мои не выдержали, позвонили мне и попросили посмотреть по ИзиИВею, где ближайший тр28 едет. Оказалось, нигде.
Пришлось людям идти на метро и ехать до Нивок на тр26, чтобы добраться до Виноградаря.
В общем, тр28 они прождали 30-35 минут, а потом, из-за отсутствия транспорта, ещё час добирались до Виноградаря.
Такой вопрос по поводу этих диспетчеров: что они вообще там делают возле своих мониторов? Семечки грызут? Пасьянс раскладывают? Неужели на экране не видно, что тр28 больше не будет (последний тролль, видимо, съехал/поломался/поехал на разворот до Зенита - и диспетчер об этом 100% предупреждён), и неужели нельзя подумать, что там, на Лукьяновке, могло скопиться достаточное количество людей, которым ехать на Виноградарь?! И неужели не понятно, что в такой ситуации ни в коем случае не нужно пускать троллейбус на какой-то разворот?!?! Или, если там ДтП или обрыв контактной сети, срочно пустить на замену автобус по этому маршруту для того, чтобы люди могли домой добраться?!?!... Ладно, мои поняли, что есть объездной путь, и ушли, но многие ж так и остались ждать "у моря погоды".
"Быстрее пешком дойти" (с)

Господин Майзель обещал коренным образом менять структуру и работу этой центральной диспетчерской службы, надеюсь, что это всё же произойдёт.
Ибо сейчас это не диспетчера, а совкового мышления псевдоработнички, получающие премию не за качественный разрул проблемых ситуаций на маршрутах, а за мнимые нагоны и наказания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
78 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 2nd November 2025 - 0:25
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.