Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7065-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
В бюджете не хватает средств для монетизации льгот, поэтому большинство из них отменят
Настоящая монетизация льгот должна положительно повлиять на экономическое положение государства и уровень жизни льготников, считают в консалтинговой компании AFS. «Дело в том, что льготы в том виде, в котором мы их сейчас имеем, это советская модель. В том государстве она была оправдана, потому что все предприятия были государственными, учет денежных средств, услуг и ресурсов, которые потребляло население, был очень на низком уровне. Последние 20 лет ситуация у нас совсем другая. Основной проблемой является то, что государство дает льготы за документами, а частные компании их отказываются обеспечивать, потому что не имеют возмещений из государственного бюджета. Ярким примером являются предприятия-перевозчики. Эффекта от таких льгот нет», — поясняет порталу «Знай» аналитик Владимир Марченко. По его словам, система льгот несправедлива к населения сел и небольших городов. «Например, участники боевых действий в Афганистане имеют огромные льготы на коммунальные услуги, право бесплатно ездить всеми видами транспорта. Житель Киева или Харькова может такие привилегии использовать сполна, а вот житель села нет. Там не нужно платить коммуналку, нет метро, трамваев и троллейбусов. Поэтому правильно было бы монетизировать льготы», — объясняет специалист. Читайте также Как обманывают продавцы вещей в интернете Вчера премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что до конца года большинство льгот монетезують. «Несмотря на внешние долги Украины, плохое наполнение бюджета и проблемы в государстве, думаю, это будет псевдомонетизацоя. Чтобы сэкономить государственные деньги, власть просто заберет большинство льгот. Монетизирует их только пенсионерам, инвалидам и матерям-одиночкам. Иначе быть не может. Ведь по большому счету, вместо льгот каждому человеку должна быть доплата свыше 1,5 тысяч гривен. Льготников у нас больше 5 миллионов. У государства нет таких ресурсов», — говорит Владимир Марченко. По его мнению, в первую очередь, отменят льготы на проезд в транспорте и бесплатную страховку на авто. Напомним, впервые о необходимости перевода льгот в денежные компенсации заговорили в 1996 году. С того времени Комитеты Верховной рады составили более 10 законопроектов, предусматривающих монетизацию льгот. Однакз каждым годом в перечень льготников добавляли еще 2-3 категории населения. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 13:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |