Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7064-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
В мэрии вспомнили про "Львовскую браму": означает ли это скорое открытие
![]() Для завершения строительства нужно порядка 700 млн Новая-старая станция может разгрузить центр от пробок В мэрии вновь заговорили об одном из самых древних долгостроев в городе — станции метро «Львовская брама». В следующем году власти могут достроить ее, хотя работы были приостановлены ровно 20 лет назад. По инициативе главы департамента транспорта Сергея Майзеля создается рабочая группа, которая и будет заниматься этим вопросом. Для окончания строительства необходимо порядка 700 млн грн. Разгрузить львовскую площадь «В сентябре будет презентоваться новая транспортная модель, и в рамках этой концепции в департаменте транспорта хотят понять, смогут ли довести строительство этой станции до конца. Ее открытие существенно улучшит транспортные развязки, ведь Киев ориентируется на станции метро. Когда она будет введена в эксплуатацию, под нее подвяжут и маршруты общественного транспорта», — говорит «Вестям» глава департамента транспортной инфраструктуры Сергей Майзель. По словам советника мэра Дмитрия Белоцерковца, для окончания строительства нужно 700 млн. «Вся проблема в том, что земля принадлежит инвестору, который в рамках инвестпроекта должен был построить выходы. Для того чтобы продолжить строительство, у города должны быть права на землю, но на законодательном уровне их нет. Поэтому сначала нужно решить эту проблему, а потом уже закладывать в бюджет средства», — говорит Майзель. Завершить «Львовскую браму» мешали выборы Строительство «Львовской брамы», как рассказал нам член украинского комитета ЮНЕСКО, архитектор Георгий Духовичный, началось еще в конце 80-х годов. «К середине 90-х часть станции уже была облицована мрамором. Но из-за того, что не был решен вопрос с выходами, открыть ее не смогли. По проекту всего три выхода: там, где сейчас бывшая диспетчерская трамвайного управления, недалеко от Львовской площади, в конце Бульварно-Кудрявской, рядом с Чеховским переулком. Третий выход - у Замковой горы», — сказал нам Духовичный. Проблемы с финансированием начались во времена СССР. «Решили сначала открыть «Лукьяновскую», поскольку там жилой район, а эту - пропустить. А потом вместо стройки началась практика открытия метро под выборы. Таким образом появились «Дорогожичи», «Сырец», «Красный хутор», «Вырлица», «Печерская», — отметил эксперт Григорий Мельничук. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 2:33 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |