Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7081-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 LANET

Freelancer_mac
Jan 2 2015, 18:40
  
Пост #1



Репутация:   2294  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(OGOOGO @ Dec 23 2014, 1:05) Перейти к цитате

его не суют в порт коммутатора

Ну так тем более.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
andytg
Jun 15 2016, 11:04
  
Пост #2



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


(Antrax @ Jun 15 2016, 10:54) Перейти к цитате

будем считать Ланет ненормальным провайдером, потому центр тесты левого оборудования не проводит, это делают мастера настройки

не совсем верный подход
иногда потенциальный абонент хочет прийти и, так сказать, пощупать все своими руками до того, как приймет решение о подключении (и последующим за ним вызове мастера) -- это нормальная практика

например, я, прежде чем подключать киевстаровское ТВ, заехал в центр обслуживания на Дегтяревской и собственноручно изучил (а также пощелкал и порылся в настройках) стоящий там на демонстрационном стенде тюнер, выяснил у консультанта интересующие меня подробности (их есть, т.к. у меня телевизор без hdmi, в нем есть только rci ) и только после этого принял решение.

согласен, что такие варианты не часты, но они есть
сбрасывать их со счетов неразумно, ибо в итоге я подключил услугу у КС, а не вернулся к Ланету (как предполагал сделать изначально)
из-за своей недальновидности Ланет потерял деньги, а КС -- приобрел (173 грн. не будь что, но и на дороге не валяются)

что такое "левое оборудование" -- вообще непонятно
оборудование может быть хоть левым, хоть правым -- если оно поддерживает нужный стандарт, провайдера не должно волновать, откуда оборудование у абонента, его должно волновать, что абонент может платить провайдеру деньги, а может перестать это делать
и задача провайдера -- создать все условия, чтобы абонент был удовлетворен обслуживанием, а не смотрел по сторонам в поисках альтернатив

вы хотите сказать, что Ланет продаёт нерабочее оборудование?

хочу сказать, что мастер должен искать проблему там, где она возможно есть, а не решать все путем предложения своего оборудования.

брак устройства, отвал коннектора

согласен, все может быть -- отвал коннектора или замыкание оплетки на центральную жилу -- да, возможно
брак оборудования -- два тюнера было протестировано, результат один -- поэтому тут сомнительно

Сообщение отредактировал andytg - Jun 15 2016, 11:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
7 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 3rd August 2025 - 15:20
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.