Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7064-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Freelancer_mac |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 ![]() |
Совсем недавно побывав в Лейпциге я заметил очень интересное трамвайное чудище: к сцепке из двух стареньких Tatra T4D-M1 был прицеплен новенький низкопольный вагон Bombardier NB4. По городу курсируют около 50 таких составов, что составляет примерно четверть от всего трамвайного парка.
Чудищем это можно назвать только на первый взгляд, т.к. по-сути это очень практичное решение, которое может обеспечить относительный комфорт трамвайных перевозок для всех групп населения на переходный период. Tatra T4D-M1 активно закупался почившей ГДР, поэтому у немцев сохранилось огромное количество вагонов, часть из которых была продана, а часть прошла глубокую модернизацию. После проведенной в 90-ых модернизации к составам все равно оставалось большое количество претензий. И главным образом - это отсутствие кондиционирования воздуха и высокий уровень пола. Изначально лейпцигское LVB планировало переделывать часть оригинальных Татр в низкопольный вариант B4D-NF за счет понижения уровня пола в центральной части вагона. Всего было сделано 5 вагонов, а эксперимент свернули, т.к. он экономически себя не оправдал. Вместо этого Лейпциг заказал у Bombardier низкопольные вагоны NB4 и пустил их в связку (не СМЕ) с двумя Tatra T4D. Таким образом срок эксплуатации древних Татр продлили минимум до 2020 года. Это очень хороший пример для отечественных чиновников о том, как можно обеспечить комфорт пассажирских перевозок в общественном транспорте в условиях ограниченного количества средств. Конечно, гораздо прикольнее иметь флот новеньких низкопольных составов, но какой от них толк если 99% флота - старые разваленные сараи. Пример Львова с двумя Электронами и кучей раздолбанных Tatra KT4 не даст соврать. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 7:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |