Ремонт бытовой техники и электроники, Консультации и помощь СЦ |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6827-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Ремонт бытовой техники и электроники, Консультации и помощь СЦ |
Суничка |
Sep 13 2007, 20:52
Пост
#1
|
Незарегистрированный |
Все, что касается ремонта и неполадок различной техники постим сюда.
Обсуждается ремонт бытовой техники: - Стиральных и посудомоечных машин; - СВЧ-печей. По поводу холодильников, пылесосов, кондиционеров, утюжков, чайников и т.д. сюда не постить. Также ремонт Hi-Fi: - LCD; - DVD-плееров; - Видеокамер; - Цифровых фотоаппаратов (всё, кроме юстировки оптики); - МР3 и HD плееров. Спрашиваем только о том, что перечислено. |
XuMEPA |
Oct 17 2007, 13:15
Пост
#2
|
Репутация: 1056 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 784 С нами с: 5-April 06 |
sergey-v
Расходы-то как раз сокращаются. Намного сложнее возвращать товар по линии продавцов производителю. Точнее, намного дороже. Потому как изделия, имеющие ценность, прийдётся тоже "затамаживать". И дешевле (во многих случаях солидных брендов) отремонтировать изделие, чем либо вернуть его на завод, компенсировав продавцу его полную изначальную стоимость, либо уничтожить в Киеве (за что официально тоже нужно платить) и тоже компенсировать продавцу полную стоимость. Что касается низкокачественных изделий вроде SCARLETT, то их действительно - легче "убить", чем отремонтировать. Стоимость запасных частей невелика. Велики расходы на поставку запасных частей в Украине. С другой стороны, панацеей является создание крупных сервисных компаний у нас здесь (LG создало своё отдельное от продажи сервисное представительство несколько лет назад, а SAMSUNG до недавнего времени поручил это MTIю, который и сейчас остаётся провайдером по запасным частям). Это многомилионные вложения. Они поддерживают огромные склады и снижают расходы за счёт умелой логистики, и, что немаловажно, за счёт неформальных отношений с таможней (ни о какой контрабанде речь не идёт. Речь идёт о нормальном человеческом сотрудничестве государства и популярной торговой марки). Так что о сервисе у Вас, Сергей, немножко привратное представление. Что касается недовольства в СЦ, то тут - чистая психология. Клиент в сервис приходит изначально злым Ещё бы! Его любовно купленное и отобранное из тысяч предложений устройство вышло из строя! Но для этого и существует "Закон о защите прав потребителей"... Суничка Кто-бы ещё придумал Закон "О защите сервисных центров от потребителей"... |
Суничка |
Oct 17 2007, 15:02
Пост
#3
|
Незарегистрированный |
Суничка Кто-бы ещё придумал Закон "О защите сервисных центров от потребителей"... Кстати, я давно это говорила. Надо будет скооперироваться сервисникам и создать независимое сообщество по защите нас от потребителей З.Ы. Спасибо за развернутый пост о том, что было высказано мной выше, но в гораздо более аскетичной форме |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 2:49 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |