Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7064-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

zibert
Jan 12 2015, 21:49
  
Пост #1



Репутация:   -30  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
С нами с: 11-November 14


На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610
Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики?
Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Jun 30 2016, 10:59
  
Пост #2



Репутация:   2294  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Как в Киеве появилась первая в СССР линия скоростного трамвая. Исторические фото

30 декабря 1978 года в Киеве открыли первую в СССР линию скоростного трамвая. Такой новый вид транспорта появился в столице Украины не случайно, и на то время решил не только транспортную проблему, но и стал крупнейшим инфраструктурным проектом. Планировалось, что скоростной трамвай будет курсировать даже на Левый берег и станет своеобразной альтернативой метрополитену. AUTO-Consulting собрал интересные факты о появлении скоростного трамвая, его авторах и эффекте от его появления.
В начале 1960-х годов Киевское трамвайно-троллейбусное управление (КТТУ) возглавил новый руководитель - Василий Кириллович Дьяконов. Наиболее острой, доставшейся ему от предшественников, проблемой стали троллейбусные маршруты с большим пассажиропотоком №6 и №18 и необходимость решения проблемы быстрой перевозки в центр жителей Борщаговки и Отрадного (жилые массивы в западной части Киева), которые активно расстраивались в то время.

Open in new window

Почему именно трамвай, а не метро или троллейбус?
В 1966 году проблема перегруженности маршрутов №6 и №18 была блестяще решена изобретателем Владимиром Векличем, запустившим в эксплуатацию свой троллейбусный поезд, управляемый по системе многих единиц (т.е при движении работают тяговые двигатели обеих машин), о которых AUTO-Consulting уже подробно рассказывал. А вот организация перевозок по маршруту Окружная Дорога – Центр оказалась более сложной задачей, так как первоначально предполагалось организовать перевозку 16-17 тысяч пассажиров в час в одном направлении. Такой пассажиропоток был слишком большим для традиционного транспорта, но недостаточным для метрополитена. И тогда решено было искать нестандартные решения.

Open in new window

Для обеспечения такой провозной способности рассматривалось два предложения: классическое - совмещённый трамвайно-автобусный маршрут и инновационное Владимира Веклича – троллейбусные поезда уже не из двух, а из трёх соединенных машин (более дешёвое и менее шумное).

Open in new window

Однако, массив в то время бурно развивался и разработчики вовремя почувствовали, что даже строенных троллейбусных поездов уже вскоре могло быть недостаточно. Стало очевидным, что провозную способность маршрута придется повысить до 25 тысяч человек в час со средним временем проезда до 30 минут, а для этого необходимо принципиально другое решение.

Для рентабельной работы линии метрополитена пассажиропоток должен составлять 40 тысяч человек в одном направлении. Троллейбусы и автобусы не справлялись. Тупик?

Open in new window

Действительно, рентабельного решения в СССР: как организовать одним видом транспорта маршрут с провозной способностью в нише 17 – 40 тысяч пассажиров в час? - просто не существовало. И тогда решили изучать передовой мировой опыт.

В 1967 году Владимиру Векличу и Василию Дьяконову удается убедить власти отправить делегацию для участия в работе международного союза общественного транспорта (МСОТ). И по стечению обстоятельств, первая коммандировка в Барселону, где в мае 1967 года проходил 37-й конгресс Международного союза общественного транспорта, оказалась эпохальной.

Open in new window

Ознакомившись во время поездки с преимуществами работы трамвая в скоростном режиме на обособленном полотне, изучив систему интервального регулирования и блокировки, применяемой на такой линии, они пришли к выводу о возможности создания аналогичной системы на отечественной элементной базе. Вернувшись в Киев, они рекомендовали, в отчете о поездке, построить аналогичную линию в Киеве, которая и решала все транспортные проблемы нового района.

Open in new window

Их рекомендации о строительстве в Киеве линии скоростного трамвая были рассмотрены и поддержаны на коллегии министерства жилищно-коммунального хозяйства УССР и реализованы в постановлении Совета Министров СССР № 538 от 13 июля 1970 года. С этого момента уже началась реализация масштабного проекта.

Каким должен был стать киевский скоростной трамвай
Как руководитель КТТУ, Василий Дьяконов занимался общим руководством, а Владимир Веклич, став директором научно-исследовательского и конструкторско-технологического института городского хозяйства, руководил его технической частью. Проект линии был разработан специалистами «Киевпроекта» под руководством Марии Савченко.

Open in new window

Концептуально строительство линии планировалось осуществить в несколько этапов: от окружной дороги до площади Победы, затем продлить до Красноармейской (ныне Васильковской) улицы, затем построить туннель до площади Леси Украинки и площади Героев Великой Отечественной войны, в перспективе — через Мост Патона до Ленинградской площади.

Но был реализован только первый этап проекта. 30 декабря 1978 года на участке от окружной дороги до площади Победы длиной 9,25 километра, на котором было расположено 12 станций, начали курсировать в скоростном режиме 2-х и 3-вагонные поезда с управлением по системе многих единиц, состоящие из вагонов чехословацкого производства Tatra T3SU.

Open in new window

Линия была построена посреди шестиполосной транспортной магистрали на обособленном полотне шириной 10 ... 18 метров. При её строительстве были построены три двухуровневые транспортные развязки и снесено несколько частных домов. А изображение развязки на остановке «Гната Юры» надолго стало заставкой телевизионной программы «Время».

Open in new window

По предложению архитектора А. Ильяшенко все подземные станции были совмещены с подземными пешеходными переходами. Билет на проезд приобретался на станции, тут же компостировался и перед выходом на платформу предъявлялся контролёру.

На линии удалось достигнуть средней скорости 28,7 км/ч, что почти в 1,8 раза была выше, чем на линиях обычного трамвая. Это позволило ежегодно экономить около 3 млн. человеко-часов в год.

Время поездки от Окружной дороги до пл. Победы составляло менее 20 минут, а интервал движения — 1,5 минуты.

Впервые для снижения шума железнодорожные рельсы были запроектированы как «температурно-напряженный бесстыковой путь» с длиной плети 7 км. (от пл. Победы до станции Гната Юры). В то время плети на железной дороге были длиной не более 800 м.

Советская промышленность освоила производство «мозга» линии – системы интервального регулирования, обеспечивающей движение до 50 пар поездов в час. Создатель системы Владимир Веклич разработал её на отечественной элементной базе применив оригинальное техническое решение . По большинству характеристик она превосходила аналоги, с которыми он ознакомился за границей.

Помимо указанных выше персоналий необходимо также отметить большой вклад который внесли в строительство линии электротранспортники Дмитрий Белоус, Казимир Брамский, Иван Денисов и Григорий Рысин.

По линии курсировали трамваи двух маршрутов: №3 – полностью скоростного и №1 – комбинированного (на отрезке площадь Победы – Дворец спорта эксплуатировавшегося в обычном режиме). Стоимость проезда на обычном участке составляла 3 копейки, а на скоростном 5 коп, благодаря чему проект был полностью рентабелен.

Open in new window

В средине 1980-х годов с использованием опыта киевлян были запущены линии скоростного трамвая в Волгограде и Кривом Роге.

Скоростной трамвай в наше время
После развала СССР линия едва поддерживалась в рабочем состоянии: не ремонтировался рельсовый путь, ограждение, станции и подземные переходы. Кое-как поддерживался подвижной состав. По причине износа трехсоставные вагоны пришлось расцепить и отдельные вагоны списать или использовать на запчасти. Скорость движения трамваев по линии резко упала. Со сносом трамвайных линий с ул. Саксаганского, Эспланадной и ликвидацией части 1-го маршрута, скоростной трамвай утратил свою былую привлекательность.

IPB Image

Open in new window

В 2007 году началась реконструкция линии. Руководителем проекта был назначен Виктор Резников.

Open in new window

В результате реконструкции в 2010 году линия опять стала скоростной, а её станции перестроены с использованием современных технологий.

Open in new window


Началась замена чешских вагонов Tatra T3SU на другие модели, более современные.

Open in new window Open in new window

Характерная черта большинства новых поездов – сплошной состав, позволяющий пройти его от задней двери последнего вагона до передней первого, не выходя из трамвая.

Open in new window

В настоящее время на линии скоростного трамвая помимо вагонов Tatra T3SU эксплуатируются трамваи киевской сборки K3R-N (получивший в народе название «Кобра»), «Каштан-1» и «Каштан-2» и проходит испытания новая львовская модель Electron T5B64.

Open in new window
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
zibert   Общественный транспорт   Jan 12 2015, 21:49
ЛиС   Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя м...   Jan 12 2015, 21:54
ne4ubo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 22:08
VC2Ti   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:24
Jagdpanther   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 12 2015, 23:48
zibert   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 13 2015, 0:34
tiss   Как раньше страна жила. плохо жила. за исключен...   Jan 13 2015, 11:52
zibert   плохо жила. за исключением избранных. ты видно к ...   Jan 13 2015, 20:26
VC2Ti   Согласен,кроме проездных.Но тут в чем соль,тарифы...   Jan 13 2015, 21:38
zibert   Если внимательно прочитаешь по моему первую стран...   Jan 13 2015, 22:48
Pash   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:46
angelo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 23:33
sunnykaktys   меньше автобусов стало. в частности, 43 и 43к. с ...   Jan 12 2015, 23:44
ЛиС   15 января никто никого жалеть уже не будет — участ...   Jan 13 2015, 17:16
sunnykaktys   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну дадут...   Jan 13 2015, 17:41
VC2Ti   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну даду...   Jan 13 2015, 22:03
tyoma   прочитал все. но так и не понял, что пытается доне...   Jan 13 2015, 17:55
sunnykaktys   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:22
Pash   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:31
zibert   Есть еще одно жлобство. это проездные на месяц бе...   Jan 14 2015, 1:09
Pash   Жлобство,оптовое кол-во поездок,метод начисления....   Jan 14 2015, 1:17
zibert   Повидал много. тебя что в гугле забанили? найди ...   Jan 14 2015, 1:21
Pash   Нда,желаю твоему мозгу немного процвести.Хотя-бы ...   Jan 14 2015, 1:24
zibert   Изучай тарифы,балабол. О боги,какой ты никакой. ...   Jan 14 2015, 1:32
zibert   Есть еще одно жлобство (даже в Москве,прости госп...   Mar 25 2015, 13:30
Freelancer_mac   Стоимость проезда в Киевпастрансе подняли. План та...   Mar 26 2015, 17:12
Midnight)sky   99ые автобусы раньше в часы пик ходили один за дру...   Jan 14 2015, 0:25
zver   введут везде электронный билет и многие вопросы мо...   Jan 14 2015, 0:26
sunnykaktys   43, кстати, возобновили, а 43к отменили. раньше ка...   Jan 14 2015, 0:30
VC2Ti   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Говор...   Feb 20 2015, 21:38
VanjaBelozor   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Гово...   Feb 28 2015, 18:19
VC2Ti   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №1...   Apr 7 2015, 11:05
VladRus   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:11
Анттошка   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:12
VC2Ti   Номер обращения записал? Как вариант можно писать...   Apr 7 2015, 11:15
Анттошка   Номер обращения не записал, потому что "супе...   Apr 7 2015, 11:55
VC2Ti   http://s019.radikal.ru/i608/1504/c6/ff8b7b8b09ae.j...   Apr 7 2015, 13:54
Freelancer_mac   Инспектор Фреймут 3. Выпуск 2 от 17.11.2015. Маршр...   Nov 19 2015, 10:29
Rut   Перевірка міського транспорту. Інспектор Фреймут ...   Nov 19 2015, 11:02
Freelancer_mac   яка файна дівчина :crazy: Смаколиків принесла. З...   Nov 19 2015, 11:09
Freelancer_mac   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают о...   Nov 19 2015, 11:13
OldMaster   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают ...   Nov 22 2015, 23:00
Freelancer_mac   Ох уж мне эти теории заговора. Это не теория заг...   Nov 22 2015, 23:40
Freelancer_mac   В Киеве кондуктор избил ребенка КИЕВ. 23 ноября. ...   Nov 23 2015, 14:02
Freelancer_mac   В Киеве подорожает проезд в маршрутках! Киевп...   Nov 27 2015, 17:37
Colonel   Ну что троещенцы/киевляне? Проголосовали за Сергея...   Nov 27 2015, 17:53
Freelancer_mac   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:13
Colonel   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:24
Freelancer_mac   Точно. Ведь пассажирский транспорт предназначен в...   Nov 27 2015, 20:42
Freelancer_mac   Откровения городского машиниста метро: про девушек...   Nov 27 2015, 23:16
Freelancer_mac   В киевском метро после Нового года предложили под...   Nov 30 2015, 17:27
Antrax   В киевском метро после Нового года предложили по...   Nov 30 2015, 17:42
Ахwell   странно что не во все темы запостил сейчас испра...   Nov 30 2015, 17:42
Freelancer_mac   Исправил)) :d Мне коньки надо просто))) :crazy:   Nov 30 2015, 17:43
maxxtaylor   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Nov 30 2015, 18:40
Pavlo_Taiko   [url=http://www.unn.com.ua/ru/news/1523061-v-kiye...   Dec 28 2015, 22:39
drocha   яка файна дівчина :crazy: хорошо хоть в метро не...   Nov 19 2015, 11:11
Banish   хорошо хоть в метро не идут с проверками :biggri...   Nov 19 2015, 20:12
Freelancer_mac   В Киеве изменили два автобусных маршрута   Nov 22 2015, 16:13
imenno   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ж...   Nov 22 2015, 22:12
Freelancer_mac   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ...   Nov 22 2015, 22:47
PuMa2006   На счёт троещенцы/киевляне я бы поспорил, надо был...   Nov 27 2015, 18:00
locydogy   а чо, нормально за 1500, а проезд 10 в 1 сторону. ...   Nov 30 2015, 18:43
Freelancer_mac   Здобули!   Nov 30 2015, 18:44
jurа_k   В ашановозке :) ЗЫ: там спорить не о чем. Почит...   Nov 30 2015, 19:16
Spd   читаю, ктото путает коммунальный транспорт с бесп...   Nov 30 2015, 19:18
Freelancer_mac   Тест CityLAZ A292 bus drift test   Dec 14 2015, 21:47
tabor   Думала, порвется на втором повороте...   Dec 14 2015, 21:57
Freelancer_mac   Отрыв штанг ЛАЗ Е 183   Dec 14 2015, 22:00
Freelancer_mac   ИЭРЦ. Киевский музей транспорта.   Dec 14 2015, 22:11
zver   ура посоны!   Dec 16 2015, 9:59
Freelancer_mac   ура посоны! Цена вопроса будет от 15 грн мин...   Dec 16 2015, 17:28
Dr.Sydorenko   Цена вопроса будет от 15 грн минимум. такси разв...   Dec 16 2015, 17:43
Freelancer_mac   такси разве дешевле? :shok: Велосипед наше все. ...   Dec 16 2015, 17:44
ЛиС   Без нормальной информационно-рекламной кампании эт...   Dec 16 2015, 12:17
zver   это да   Dec 16 2015, 14:31
tabor   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить т...   Dec 16 2015, 22:06
imenno   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить ...   Dec 18 2015, 1:21
ЛиС   [url=https://petition.president.gov.ua/petition/18...   Dec 16 2015, 23:11
Freelancer_mac   Київський музей пасажирського транспорту   Dec 18 2015, 0:56
sunnykaktys   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 1:49
zver   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 6:02
maskED   Меня кстати позабавило то, что никто адекватно не ...   Dec 18 2015, 1:52
yarik491   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Dec 18 2015, 2:05
ЛиС   [url=http://vechirniykiev.com.ua/news/u-novorichni...   Dec 24 2015, 18:23
Анттошка   А расписание они вывесят на остановках?   Dec 24 2015, 23:21
Freelancer_mac   Наступного року столицею курсуватимть нічні автобу...   Dec 26 2015, 19:10
yarik491   аватарбас короче   Dec 24 2015, 23:38
imenno   Сыровато, только пол города покроют, но и так хоро...   Dec 26 2015, 20:28
Spleen   Ночные автобусы - это превосходно ! Ещё бы мет...   Dec 27 2015, 0:14
cosco   Бухать и не платить за драйвера\такси...преле...   Dec 27 2015, 10:04
vas76   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, ав...   Dec 28 2015, 12:28
imenno   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, а...   Dec 28 2015, 22:33
ЛиС   Робота наземного громадського транспорту на час св...   Dec 29 2015, 17:24
Rut   сьогодні їхав на 8му трамваї, зайшов, заплатив за ...   Dec 29 2015, 18:55
whitemouse   Вроде как в новой редакции "Правил перевезенн...   Dec 29 2015, 20:38
Rut   Вроде как в новой редакции "Правил перевезен...   Dec 29 2015, 20:43
imenno   Где эта новая редакция правил? Как так со штрафам...   Dec 29 2015, 22:32
ЛиС   Взято отсюда Теперь никто не имеет право штрафова...   Dec 30 2015, 0:16
77 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 18th July 2025 - 7:24
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.