Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7064-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

zibert
Jan 12 2015, 21:49
  
Пост #1



Репутация:   -30  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
С нами с: 11-November 14


На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610
Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики?
Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Freelancer_mac
Jun 30 2016, 11:12
  
Пост #2



Репутация:   2294  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Что выпускали на киевском заводе электротранспорта за 110 лет истории. Исторические фото

Почти все документы и фотографии о довоенной работе завода были вывезены фашистами в Германию (вместе с фондами трамвайного музея) , где их не удалось обнаружить после Победы. Поэтому до недавнего времени деятельность предприятия до 1943 года была мало изучена. Благодаря скрупулёзной поисковой работе киевского историка электротранспорта Казимира Антоновича Брамского в архивах сегодня в нашей статье мы имеем возможность о ней рассказать.
В связи с переводом киевского трамвая с конной тяги на электрическую в 1904 году было закрыто Васильковское депо конного трамвая (построено в 1891 году возле нынешней станции метро «Лыбедская»). На территории депо руководством Акционерного общества "Киевская городская железная дорога" было принято решение о строительстве Главных трамвайных мастерских, которое было закончено весной 1906 года.

Начиная с 1911 года мастерские начали получать заказы не только на ремонт трамваев, а и на производство новых вагонов. До начала первой мировой войны на заводе было изготовлено 32 новых трамвая.

Open in new window

Затем до второй половины 1920-х годов завод занимался опять только ремонтом подвижного состава. Потом производство трамваев было возобновлено и до конца 1931 года завод изготовил 86 моторных и 65 прицепных трамвайных вагонов.

Open in new window

В этом же году мастерские стали называться Трамвайным заводом им. Т.Домбаля (в честь польского революционера), а в 1936-ом он был переименован в Завод электротранспорта им. Ф.Д. Дзержинського.

Сохранившийся на заводе вагон первого киевского конного трамвая был передан в открывшийся (возле нынешнего центрального автовокзала) в 1927 году Всесоюзный трамвайный музей.

Open in new window

В начале 1935 года в длительную командировку в Москву выехали начальник конструкторского бюро трамвайного завода М. Ольшанський с бригадой слесарей и главный инженер службы движения С. Ребров с несколькими водителями трамваев. Михаил Ольшанський изучил устройство троллейбуса, особенности его технического обслуживания, вместе со слесарями прошёл практику ремонта. В Киев он привез техническую документацию, эскизы, шаблоны. Ведь именно он должен был руководить изготовлением троллейбусов у себя на заводе. А между тем Сергей Ребров вместе со своими трамвайщиками овладел техникой вождения троллейбуса. Они успешно сдали экзамены и получили удостоверение водителя троллейбуса.

Вскоре в Киев прибыли комплектующие изделия для пяти троллейбусов модели ЛК-5. Работая без выходных бригада Ольшанського изготовила и подготовила к эксплуатации все пять машин. Троллейбусное движение в Киеве было открыто 5 ноября 1935 года. В следующем, 1936-ом, году киевляне изготовили восемь таких же троллейбусов для открытия движения в Ростове-на-Дону.

Open in new window Open in new window

В 1959 г. на заводе был создан опытный образец троллейбуса средней вместимости (на 65 человек) "Киев-1". После ее испытания машину передали как экспонат на только что открытую республиканскую выставку достижений народного хозяйства. После внесения в конструкцию соответствующих усовершенствований вскоре появился второй образец троллейбуса КТБ- 1 "Киев-2". Именно он и стал прототипом для серийного производства.

Open in new window
Open in new window

А конструкторская мысль уже работала над новыми моделями. В 1962 году появляются чертежи троллейбусов "Киев-3" и "Киев-4". Лучшей была признана модель "Киев-4" и её начали готовить к серийному производству.

Open in new window

К сожалению, заводские мощности маленького завода не могли обеспечить спроса. Чтобы все же таки увеличить выпуск машин, директор завода Г. Ижеля предложил переоборудовать автобус ЛАЗ-695 производства Львовского автобусного завода на троллейбус. Это предложение правительство одобрило и выделило на это необходимые средства. В 1964 году для открытия троллейбусного движения в Чернигове завод переоборудовал 50 автобусов ЛАЗ в троллейбусы "Київ-5ЛА". Точно таких 15 троллейбусов изготовил и для Одессы. Кстати, местному предприятию была передана техническая документация на эту модель. По ней одесситы выпустили еще 500 таких троллейбусов для украинских городов.

В 1966 году в серию пошла самая многочисленная модель "Київ-4" и была создана еще более совершенная модель - машина большой вместимости (на 120 пас.) "Київ-6".

В целом за 13 лет (1958-1971) заводом было изготовлено 1556 троллейбусов модели "Киев" пяти модификаций.

12 июня 1966 года на маршруте № 6 в Киеве началась успешная эксплуатация троллейбусного поезда из машин «МТБ-82» изобретателя Владимира Филипповича Веклича.

Open in new window

Изобретение оказалось настолько востребованным, что возникла необходимость наладить серийное производство комплектующих для системы Владимира Веклича. С этой задачей успешно справились на заводе. По мере адаптации изобретателем своей системы к троллейбусам моделей «Киев-2», «Киев-4» и «Шкода 9Тр» завод в сжатые сроки осваивал производство комплектующих и для этих моделей.

Open in new window

Эти работы на заводе возглавил Владимир Мишакин. Всего на заводе было сформировано более трёх сотен поездов, которые стали визитной карточкой города Киева.

Open in new window Open in new window

С 1972 года завод перешел на выпуск грузовых троллейбусов. За короткое время заводские конструкторы разработали "грузовики" разной специализации: фургон, с бортовым кузовом, самосвал, рефрижератор, техническую помощь, передвижной буфет, седельный тягач. За 19 лет производства (по 1990 год включительно) завод отправил потребителям в 120 городов СССР 1445 грузовых троллейбусов.

Open in new windowOpen in new window Open in new window Open in new window

В конце 80-х годов в Украине начал назревать кризис электротранспорта, прекратилась закупка трамваев и троллейбусов за рубежом. Опять актуальным стало производство украинского троллейбуса. Распоряжением Совета Министров УССР, который поддержал новую инициативу киевских производителей, в марте 1989 года Киевскому заводу электротранспорта были выделены необходимые средства на выполнение научно-исследовательских и конструкторских работ, а в январе 1990-го - на изготовление опытного образца украинского троллейбуса.

Перед разработчиком технического задания и научным руководителем разработки новой модели троллейбуса «Киев-11» Владимиром Векличем стояла задача создать модель в максимально сжатые сроки и на отечественных комплектующих, что невозможно было сделать без ущерба её качеству. Конструкторская документация была разработана под руководством Вячеслава Савельева.

Open in new window

8 января 1991 года из заводских ворот выехал опытный образец сочленённого трехосного украинского троллейбуса модели «Киев-11». До конца года была разработана конструкторская документация и на двухосный троллейбус модели «Киев-11У». Разработчики справились с главной задачей – модель была разработана в сжатые сроки и при её сборке использовались исключительно детали отечественного производства за исключением венгерских ведущих мостов «Raba».

К сожалению, из-за ограниченных производственных возможностей и трудностей в материально-техническом снабжении, завод не смог организовать серийное производство этих машин. С 1991 по 1994 годы изготовлены лишь 54 троллейбуса, из них 7 - сочленённых.

Open in new window

Несмотря на технические недостатки модели «Киев-11», при разработке моделей новых троллейбусов марки «ЮМЗ» Владимир Веклич и Михаил Галась взяли её за прототип и значительно усовершенствовали.

За время существования завода изготовлено свыше 3000 троллейбусов разных моделей, а еще около 700 пассажирских и специальных трамваев.

Open in new window

Open in new window

Open in new window Open in new window

В настоящее время Киевский завод электротранспорта функционирует на территории Подольского трамвайного депо и наряду с капитальным ремонтом устаревших моделей осваивает производство новых моделей многомодульных трамваев.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщения в этой теме
zibert   Общественный транспорт   Jan 12 2015, 21:49
ЛиС   Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя м...   Jan 12 2015, 21:54
ne4ubo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 22:08
VC2Ti   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:24
Jagdpanther   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 12 2015, 23:48
zibert   Я готов, с удовольствием платить 3грн за проезд н...   Jan 13 2015, 0:34
tiss   Как раньше страна жила. плохо жила. за исключен...   Jan 13 2015, 11:52
zibert   плохо жила. за исключением избранных. ты видно к ...   Jan 13 2015, 20:26
VC2Ti   Согласен,кроме проездных.Но тут в чем соль,тарифы...   Jan 13 2015, 21:38
zibert   Если внимательно прочитаешь по моему первую стран...   Jan 13 2015, 22:48
Pash   уже стало :( - маме водитель автобуса разоткрове...   Jan 12 2015, 23:46
angelo   На киевских улицах станет меньше автобусов, тролл...   Jan 12 2015, 23:33
sunnykaktys   меньше автобусов стало. в частности, 43 и 43к. с ...   Jan 12 2015, 23:44
ЛиС   15 января никто никого жалеть уже не будет — участ...   Jan 13 2015, 17:16
sunnykaktys   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну дадут...   Jan 13 2015, 17:41
VC2Ti   Типа этот активист сможет че-то изменить. Ну даду...   Jan 13 2015, 22:03
tyoma   прочитал все. но так и не понял, что пытается доне...   Jan 13 2015, 17:55
sunnykaktys   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:22
Pash   где-то я такое слышал. во время евромайдана. и ма...   Jan 14 2015, 0:31
zibert   Есть еще одно жлобство. это проездные на месяц бе...   Jan 14 2015, 1:09
Pash   Жлобство,оптовое кол-во поездок,метод начисления....   Jan 14 2015, 1:17
zibert   Повидал много. тебя что в гугле забанили? найди ...   Jan 14 2015, 1:21
Pash   Нда,желаю твоему мозгу немного процвести.Хотя-бы ...   Jan 14 2015, 1:24
zibert   Изучай тарифы,балабол. О боги,какой ты никакой. ...   Jan 14 2015, 1:32
zibert   Есть еще одно жлобство (даже в Москве,прости госп...   Mar 25 2015, 13:30
Freelancer_mac   Стоимость проезда в Киевпастрансе подняли. План та...   Mar 26 2015, 17:12
Midnight)sky   99ые автобусы раньше в часы пик ходили один за дру...   Jan 14 2015, 0:25
zver   введут везде электронный билет и многие вопросы мо...   Jan 14 2015, 0:26
sunnykaktys   43, кстати, возобновили, а 43к отменили. раньше ка...   Jan 14 2015, 0:30
VC2Ti   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Говор...   Feb 20 2015, 21:38
VanjaBelozor   Вчера разговорит кондуктора на 102 автобусе. Гово...   Feb 28 2015, 18:19
VC2Ti   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №1...   Apr 7 2015, 11:05
VladRus   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:11
Анттошка   Последнее время часто езжу на работу на трамвае №...   Apr 7 2015, 11:12
VC2Ti   Номер обращения записал? Как вариант можно писать...   Apr 7 2015, 11:15
Анттошка   Номер обращения не записал, потому что "супе...   Apr 7 2015, 11:55
VC2Ti   http://s019.radikal.ru/i608/1504/c6/ff8b7b8b09ae.j...   Apr 7 2015, 13:54
Freelancer_mac   Инспектор Фреймут 3. Выпуск 2 от 17.11.2015. Маршр...   Nov 19 2015, 10:29
Rut   Перевірка міського транспорту. Інспектор Фреймут ...   Nov 19 2015, 11:02
Freelancer_mac   яка файна дівчина :crazy: Смаколиків принесла. З...   Nov 19 2015, 11:09
Freelancer_mac   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают о...   Nov 19 2015, 11:13
OldMaster   Думаю многие знают, что частные перевозчики дают ...   Nov 22 2015, 23:00
Freelancer_mac   Ох уж мне эти теории заговора. Это не теория заг...   Nov 22 2015, 23:40
Freelancer_mac   В Киеве кондуктор избил ребенка КИЕВ. 23 ноября. ...   Nov 23 2015, 14:02
Freelancer_mac   В Киеве подорожает проезд в маршрутках! Киевп...   Nov 27 2015, 17:37
Colonel   Ну что троещенцы/киевляне? Проголосовали за Сергея...   Nov 27 2015, 17:53
Freelancer_mac   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:13
Colonel   Надо не новости по зомбиящику смотреть, а читать т...   Nov 27 2015, 18:24
Freelancer_mac   Точно. Ведь пассажирский транспорт предназначен в...   Nov 27 2015, 20:42
Freelancer_mac   Откровения городского машиниста метро: про девушек...   Nov 27 2015, 23:16
Freelancer_mac   В киевском метро после Нового года предложили под...   Nov 30 2015, 17:27
Antrax   В киевском метро после Нового года предложили по...   Nov 30 2015, 17:42
Ахwell   странно что не во все темы запостил сейчас испра...   Nov 30 2015, 17:42
Freelancer_mac   Исправил)) :d Мне коньки надо просто))) :crazy:   Nov 30 2015, 17:43
maxxtaylor   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Nov 30 2015, 18:40
Pavlo_Taiko   [url=http://www.unn.com.ua/ru/news/1523061-v-kiye...   Dec 28 2015, 22:39
drocha   яка файна дівчина :crazy: хорошо хоть в метро не...   Nov 19 2015, 11:11
Banish   хорошо хоть в метро не идут с проверками :biggri...   Nov 19 2015, 20:12
Freelancer_mac   В Киеве изменили два автобусных маршрута   Nov 22 2015, 16:13
imenno   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ж...   Nov 22 2015, 22:12
Freelancer_mac   Появился новый маршрут автобуса: милославская - ...   Nov 22 2015, 22:47
PuMa2006   На счёт троещенцы/киевляне я бы поспорил, надо был...   Nov 27 2015, 18:00
locydogy   а чо, нормально за 1500, а проезд 10 в 1 сторону. ...   Nov 30 2015, 18:43
Freelancer_mac   Здобули!   Nov 30 2015, 18:44
jurа_k   В ашановозке :) ЗЫ: там спорить не о чем. Почит...   Nov 30 2015, 19:16
Spd   читаю, ктото путает коммунальный транспорт с бесп...   Nov 30 2015, 19:18
Freelancer_mac   Тест CityLAZ A292 bus drift test   Dec 14 2015, 21:47
tabor   Думала, порвется на втором повороте...   Dec 14 2015, 21:57
Freelancer_mac   Отрыв штанг ЛАЗ Е 183   Dec 14 2015, 22:00
Freelancer_mac   ИЭРЦ. Киевский музей транспорта.   Dec 14 2015, 22:11
zver   ура посоны!   Dec 16 2015, 9:59
Freelancer_mac   ура посоны! Цена вопроса будет от 15 грн мин...   Dec 16 2015, 17:28
Dr.Sydorenko   Цена вопроса будет от 15 грн минимум. такси разв...   Dec 16 2015, 17:43
Freelancer_mac   такси разве дешевле? :shok: Велосипед наше все. ...   Dec 16 2015, 17:44
ЛиС   Без нормальной информационно-рекламной кампании эт...   Dec 16 2015, 12:17
zver   это да   Dec 16 2015, 14:31
tabor   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить т...   Dec 16 2015, 22:06
imenno   Ага, зимой... Шыны шиповааааанннныыыые прикупить ...   Dec 18 2015, 1:21
ЛиС   [url=https://petition.president.gov.ua/petition/18...   Dec 16 2015, 23:11
Freelancer_mac   Київський музей пасажирського транспорту   Dec 18 2015, 0:56
sunnykaktys   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 1:49
zver   мда, учитывая интервал движения - ваще агонь... с...   Dec 18 2015, 6:02
maskED   Меня кстати позабавило то, что никто адекватно не ...   Dec 18 2015, 1:52
yarik491   Откровения городского машиниста метро: про девуше...   Dec 18 2015, 2:05
ЛиС   [url=http://vechirniykiev.com.ua/news/u-novorichni...   Dec 24 2015, 18:23
Анттошка   А расписание они вывесят на остановках?   Dec 24 2015, 23:21
Freelancer_mac   Наступного року столицею курсуватимть нічні автобу...   Dec 26 2015, 19:10
yarik491   аватарбас короче   Dec 24 2015, 23:38
imenno   Сыровато, только пол города покроют, но и так хоро...   Dec 26 2015, 20:28
Spleen   Ночные автобусы - это превосходно ! Ещё бы мет...   Dec 27 2015, 0:14
cosco   Бухать и не платить за драйвера\такси...преле...   Dec 27 2015, 10:04
vas76   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, ав...   Dec 28 2015, 12:28
imenno   Да! Бухать в маршрутке. До подъезда. Даёшь, а...   Dec 28 2015, 22:33
ЛиС   Робота наземного громадського транспорту на час св...   Dec 29 2015, 17:24
Rut   сьогодні їхав на 8му трамваї, зайшов, заплатив за ...   Dec 29 2015, 18:55
whitemouse   Вроде как в новой редакции "Правил перевезенн...   Dec 29 2015, 20:38
Rut   Вроде как в новой редакции "Правил перевезен...   Dec 29 2015, 20:43
imenno   Где эта новая редакция правил? Как так со штрафам...   Dec 29 2015, 22:32
ЛиС   Взято отсюда Теперь никто не имеет право штрафова...   Dec 30 2015, 0:16
77 Страницы   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 18th July 2025 - 7:26
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.